Перейти до публікації

Хэлп! Борюсь с проблемой несколько месяцев! Толчки


djimbo

Рекомендовані повідомлення

Машина Сенс 1.3

 

Проблема:

1) Когда набираю скорость, например на 4 передаче, машина хорошо идет на разгон секунд 5-6...потом как-то задыхается и толкается (прямо шатается много раз)....нужно только отпустить педаль и несколько раз опять добавить газу. Какие  могут быть симптомы? 

2) Когда набираю скорость на 1,2,3 передаче...к примеру до 2000 оборотов, потом отпускаю газ - машина дает резкий клевок вперед, что мама не горюй..затем уже тормозит двигателем как положено.

 

Что сделано: Свечи в первую очередь, ВВ провода, ДПДЗ и РХХ заменены, дроссель помыл, замена ДАД, чистка датчика коленвала, ремень ГРМ по меткам, регулировка троса газа (по компьютеру 0% положение ДПДЗ и 100% при полном нажатии), фильтра, масла...Куда ещё копать не знаю...надеюсь поможете :hmmm: ошибок по компьютеру нет, чек не горит ни при разгоне, ни на хх, компрессия во всех нормальная - 12-13

 

Подозрения на бензонасос, но тогда почему она хорошо набирает только первые несколько секунд, а потом задыхается...ХХ нормальный, чуток завышенный расход (10-11) по городу

 

У кого была такая проблема - отзовитесь!

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь показания ДПДЗ-должен показывать положения заслонки 0-100%,или мультиметром по напряжениям (значения уже не помню,когда интересовался знал,но нагуглить просто) и выставь его так как надо.

Ну и конечно бензонасос,сеточка.Но ДПДЗ в первую очередь,легче и быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь показания ДПДЗ-должен показывать положения заслонки 0-100%,или мультиметром по напряжениям (значения уже не помню,когда интересовался знал,но нагуглить просто) и выставь его так как надо.

Ну и конечно бензонасос,сеточка.Но ДПДЗ в первую очередь,легче и быстрее.

ДПЗД новый, через компьютер показывает 0-0,1 и 100%, вроде нормально.

Значит бензонасос, как и думал(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПЗД новый, через компьютер показывает 0-0,1 и 100%, вроде нормально.

Значит бензонасос, как и думал(

Тападажди,когда отрепетируешь насос и получишь результат,тогда уже можно говорить гоп.А в основном,после этого начинаешь понимать что не все так просто в этом мире. :D

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А бензонасос, его сеточка, фильтр бензина ?

Это и на бензе и на газе или у вас только бенз ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бензонасос и сетка не знаю в каком состоянии, но фильтр бензина менял. Может быть в нем дело, но тогда бы была потеря мощности постоянно, а так разгон хороший только первые секунды...

У меня только бензин

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это и на горячую и на холодную? какой бенз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

измерять давление топлива. Если в норме, посмотреть форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это и на горячую и на холодную? какой бенз?

И на холодную, и на горячую. На холодную толчки куда больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг, гараж есесь, то сними задний диван, он на одном болте, а там и колба бензонасоса, раскрутил достал почистил, сеточку сразу купи и замени и убедился что в нё или не в нем дело.

Перед этим всем отключи клемы с акб, и бенз желательно чтоб на минимуме был, что на дне бака увидеть всю чачу.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня заменил сеточку, проблема не ушла, но стала немного лучше ехать. В баке довольно чисто.

Надо будет померять все давление в рампе...

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё заметил такую фигню, при заводке иногда тоже захлебывается..., нужно только газку подбавить, чтобы ровно начала работать. Форсунки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В первом посту не нашел про массы. Почисть, протяни - много времени не займет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть какие-то конкретные? А то я в электрике не силен, думаю лучше поехать к электрику)

Или если есть инструкция по массам на Сенс, то поделитесь пожалуйста :)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрите пожалуйста, это нормальная статья по массам? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо будет померять все давление в рампе...

Да насос и сеточка железки делают своё дело чаше безотказно.

А давление тут вопрос?

Или вопрос к тому кто за это отвечает,??? Может он чего путает, и филонит, не выполняя свою миссию как положенно? К примеру дает сильную просадку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы имеете ввиду регулятор давления топлива? Думал про него...может ли из-за него быть такие симптомы...

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну а почему нет?

Он должен держать к примеру 2,8-3,2 бар, а он сбрасывае не в пределах.

А форсунке что?, сигнал прилител она открылась, и не ведает какое там давление 3 или 1-ца.

А кол. топлива за единицу времени, при разном давлении брызнет по разному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересное рассуждение. Обязательно сначала замеряю давление, потом как покажет)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обязательно сначала замеряю давление, потом как покажет)

Может покажет, а может и нет. При движении расход топлива при нагрузке другой.

Такие кренделя я видел на ГБО4, но там система смотрит давление, и при сильной резкой просадке оного, естественно нехилые провалы, педаль отпустил и плавненько то редуктор вытягивал и система с расчетом впрыска более-менее справлялась.

У родственника на инжекторе, было похожее, и давление на рампе измеряли и не чего не выявили, пока рампу не сняли с форсунками, а там перед одной кусок окалины болтался, и не давал одной из форсунок нормально работать... Ну и естественно перед этим пол машины перебрали и запчастей наменяли, пока выявили. А причина оказалась как обычно, или кусок, "гівна", прилип и мешает, или провод где отпал.

И такое бывает, как говорят: "Треба шукать, шукать, шукать - воно само неприйде!" 

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот еще в догонку...

Может пока не чего измерять не надо?

РДТ, это клапан, который управляется разряжением с ресивера (смотрите кончтрцкцию).

Возможные причины неисправности:

1) Прилипла какашка на клапан и мешает  нормально закрыться и он сбрасывает больше чем надо. (как в маслонасосе, редукционный но там хоть лямпачка есть которая просигнализирует о низком давлении)

2) А не глянуть ли шланг с ресивера может где "дырка" и просто подсос чего где отпало, который мешает РДТ работать в штатном режиме.

 

Я бы начал проверять с п.2, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, осмотрю сначала сам клапан на наличие "говна" и патрубки)

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина найдена..померял давление в рампе - 1,5 атм, вместо положенных 3)) бензонасос еле дышит...

посоветуйте бн для сенса, практичный и недорогой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина найдена... бензонасос еле дышит...

Да не спешите Вы уже что нибудь купить...

Померяли где, в рампе?

А если обратку на РДТ передавить может он и больше сможет нагнать? Это проверяли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.