Перейти до публікації

Авто глохнет и после этого не заводиться с первого раза


_SanyOK_

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.

Есть проблема, помогите пожалуйста разобраться.

Постараюсь описать как можно подробнее.

Почистил РРХ. Поставил, но выглядел он как-то подуставше. После этого поездил километров 500 - трасса + город. Заправился на ОККО (как всегда) 95 пульс. Пока было все нормально. Отправился в дорогу дальнюю. Проехал по трассе 40 км, авто начало дергаться, особенно после проезда неровностей. Такое ощущение как будто пропадает тяга, потом опять все нормально. Так я проехал около 180 км. Потом при езде в горку авто начало дергаться и заглохло. Сразу не завелось. Проверил разьемы ВВ проводов, посмотрел ремень ГРМ - целый. Попробовал завестись - завелся. Проехал где-то 70 км - дергалась, но ехала. Так я приехал домой. На следующий день попробовал все ОК - завелась с первого раза съездил в магазин. Подъезжаю к дому - заглохла. Завелась раза с 20-ого, доехал до парковки. Пока стоит там. Проверил свечи и ВВ провода - нормально. Недавно их менял (поставил denso tt). Топливный и воздушный фильтры менял где-то 750 км назад.

Подскажите может кто-то сталкивался с подобным или просто знает что это может быть???

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И

 

Где-то пропадает контакт. :hmmm:

По симптомам и мне кажется что где-то неконтакт. Понять бы где прозванивать. Бывает выходишь из авто, закрываешь дверь, а тебя током бъет. Зимой-то ладно шерстяная одежда, статика и все такое, а сейчас-то с чего? 

РХХ может вообще быть виновником подобного? Просто это последнее что я делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При траблах с РХХ дргать не будет,что он делает по сути-запускает больше меньше воздуха мимо заслонки.

Проверь предохранителя,в цепях которые влияют на образование искры,проводку на форсунки,под капотом,может перетереться и замыкать на двигатель.

И,кстати бьет током статика,в данном случае никакого отношения не имеет к этому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При траблах с РХХ дргать не будет,что он делает по сути-запускает больше меньше воздуха мимо заслонки.

Проверь предохранителя,в цепях которые влияют на образование искры,проводку на форсунки,под капотом,может перетереться и замыкать на двигатель.

И,кстати бьет током статика,в данном случае никакого отношения не имеет к этому.

Ок. Проводку посмотрю. И еще - форсунки очень давно не чистил. С этим связанно может быть как-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если заводится и до езды нормально, то ХХ не причём и всё что с ним связано.

Как вариант, с бензином что-то не то.

Бензиновый фильтр.

Бензонасос

Ну и контакты датчиков, там самые нижние есть возле правого колеса и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сеточка в насосе?

Давление?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ, модуль, гавеный бензин, низкое давление в рампе...

"Режим Ванги активирован" (с)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сеточка в насосе?

Давление?

Сеточку еще не смотрел - не так-то просто до бензонасоса добраться. На выходных обязательно посмотрю. И еще. Если манометра у меня нет, то давление топлива я сам не узнаю? И где промерять? На входе в топливный фильтр подойдет? И какая норма? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ, модуль, гавеный бензин, низкое давление в рампе...

"Режим Ванги активирован" (с)

Модуль зажигания? А может быть бензин настолько некачественный чтобы авто не заводилось вообще? Вроде бы всегда заправляюсь в одном и том же месте - раньше такого не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда не заводится,бензонасос жужжит при включённом зажигании? Послушай. То может он умирает... Его должно быть слышно,если молчит,то понятно,что не заведёшь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если манометра у меня нет, то давление топлива я сам не узнаю? И где промерять? На входе в топливный фильтр подойдет? И какая норма? 

Мерять на СТО. Штуцер находится на топливной рампе. Спецы должны знать норму.

 

Модуль зажигания? 

У Яши с Николаева подобное было (глохнет на ходу, не заводится), оказалось - модуль.

 

Когда не заводится,бензонасос жужжит при включённом зажигании? Послушай. То может он умирает... Его должно быть слышно,если молчит,то понятно,что не заведёшь.

Бензонасос может молчать при мертвом ДПКВ, или отсутствии с ним связи. Правда, при полностью мертвом ТС вообще бы не завелся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

У Яши с Николаева подобное было (глохнет на ходу, не заводится), оказалось - модуль.

 

 

Была у меня недели 3 назад ситуация. Завел авто, машина работала на холостых, выбежал и когда вернулся по запаре повернул ключ завестись. Вот такой вот детский казус. Но после этого нормально вроде было. А как модуль проверить? Цешка имеется. Новый дорого блин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так можно всё авто по кругу перебирать, любая диагностика начинается с подключения к эбу, возможно там уже зафиксированы ошибки (то что чек не горит не говорит о том, что их нет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У всех марок авто еще нормально едет, но чек может уже гореть. И только Ланосы уже почти не едут, но чек упорно не приходит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто чек вываливается, когда ситуация закономерно повторяется в нескольких причём поездках, а так как в данной ситуации дефект плавающий, то есть, то нет, похоже где-то контакт пропадает, вот чека и нет, но в памяти эбу наверняка есть ошибки.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогічна ситуація була в батька на славуті, а вся причина була в ДПКВ, положення колінчатого валу, але я перевірив коли авто вже не заводилось не було іскри три моменти чому не має іскри: свічі-дроти, модуль та ДПКВ, якщоб модуль то взагалі не можна було б завести, свічі чи дроти перевіряється заміно або вже були замінені, лишився ДПКВ, саме він то працвав, ато глячив, от коли авто постоїть півгодини тоді можна було завести без проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за участие в моей проблеме. 

Вчера перерыл все что вы советовали. В итоге в модуле зажигания сопротивление вторичных обмоток 1-4 = 5 кОм, 2-3 = бесконечность. Только весной поменял модуль, ВВ провода и свечи. Ситуация была такая: еду по трассе, вдруг пропала тяга абсолютно. Кое как проехал 14 км до ближайшего города. Оказалось ехал на 2-х. В единственном в этом городе автомагазине купил модуль - все стало как и прежде. Правда взял гавененький АТ, но другого не было, а ехать как-то нужно.  Так вот что смутило: в прошлый раз вышла из строя одна катушка, но завестись и кое как ехать было можно, а тут вообще никак.

Я так понимаю модули зажигания неремонтнопригодны, по крайней мере я не увидел как их можно разобрать. Да и вещь не копеечная 800 грн. выкидывать раз в полгода напряжненько. Скажите недогловечность модулей зажигания это вообще проблема ланосов или это что-то исключительно у меня палит эти катушки? Возможно можно как-то уйти от этой проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,палить модуль могут хреновые провода и свечи, и неправильный зазор в свече. И, если не ошибаюсь, у модуля должен быть хороший контакт с массой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В основном это качество самих модулей,хороший модуль не убьет даже слетевший ВВ провод со свечи.Это про высоковольтную часть.В низковольтной части обычно проблемы с обрывами (там тоненькие проводки приварены,спаять у меня не получалось),ну и возможно в самой платке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там тоненькие проводки приварены,спаять у меня не получалось

 

Я так понимаю Вы занимались ремонтом модуля? Так значит модуль ремонтопригоден?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И, если не ошибаюсь, у модуля должен быть хороший контакт с массой.

А как обеспечивается контакт - через крепление самого модуля? Я думаю пластина которая снизу скорее всего служит радиатором для теплоотвода с транзисторов внутри модуля и проводником эл. тока вряд ли должна служить. Посижу форумы покурю может че-то станет понятнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю Вы занимались ремонтом модуля? Так значит модуль ремонтопригоден?

Ремонтировал модуль...это громко сказано.Просто всегда было интересно а что там внутри.Он ведь мёртвый,нужно сделать эксгумацию.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как обеспечивается контакт - через крепление самого модуля? Я думаю пластина которая снизу скорее всего служит радиатором для теплоотвода с транзисторов внутри модуля и проводником эл. тока вряд ли должна служить. Посижу форумы покурю может че-то станет понятнее.

Если и обеспечивается, то только через крепление. Я не претендую на то, что моя версия с массой верна. Но зазоры и провода нужно по-любому проверить.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Автомобиль Сенс.

Сегодня совсем перестал заводится. Пару дней назад такое было, пошевелил проводку, завелась. Сегодня этот прием уже не помогает.

Искры нет. Бензонасос жужжит. Свечи мне показались сухие, но какие то в копати.

Модуль менял 17 тыс назад.

До этого машина дергалась на ямках/брущатке. Склоняюсь к плохому контакту. Но не знаю где начинать искать.

Помогите. Очень прошу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.