Перейти до публікації

Проблема с охлаждением


Tolik accord

Рекомендовані повідомлення

 Добрый день.

 

Может кто знает, почему термостат открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов, менял термостат эффект тот же. Замеряли температуру ОЖ то она 60-65 градусов.

 

Если с машины снять термостат и нагревать то открывается и положено при 90.

 

В чем может быть проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как Вы определили без снятия, что он открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов?? По температуре патрубка на радиатор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Его снимали, вроде как проблема с помпой. Машина не моя, просили узнать может была у кого такая же проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

проблема решилась? у меня похожая вылазит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всем привет!
Ребята, прошу помощи! В дороге начал греться двигатель (машина - Daewoo Sens) и начал моргать check. Остановился, проверил уровень жидкости, в бачке было пусто. Долил воды и потихоньку доехал до дома (около 10 км). Дома начал разбираться в чем причина... Сначала грешил на термостат, поменял - проблема не ушла. Потом на датчик температуры ОЖ, поменял - проблема все-равно осталась. В общем суть такова, что сразу после того, как завожу двигатель - начинает гореть check. На холостых оборотах машина прогревается до рабочей температуры, работает так некоторое время (до 20-30 минут) потом температура потихоньку начинает повышаться. После замены термостата думал что образовалась воздушная пробка и нет циркуляции. Прокачал жидкость сдавливанием патрубков, слил в самой верхней точке (под дроссельной заслонкой), вроде на какое-то время помогло. Грется машина перестала, вентилятор стал включаться как и раньше, вроде бы было все хорошо, но смущал один момент - горящая лампочка check. Проехался по округе чтобы проверить работу системы охлаждения, стрелка пару раз поднималась чуть выше среднего деления (на 9 часов которое), и только при оборотах 3-3,5 тыс. Но в целом двигатель не перегревался. Решил поехать в район на диагностику. Электрик сказал, что это мол датчик барахлит, которые находится на рессивере (абсолютного давления).

 

На обратном пути машину будто подменили. Холостые обороты ниже 3 тыс не опускались (а может и выше были, без тахометра сложно определить), вентилятор перестал включаться. Пришлось пару раз отсоеденить/подсоеденить этот датчик, поменял регулятор ХХ на старый, не знаю каким чудом удалось стабилизировать обороты... В общем потихоньку, на малых оборотах, добрался домой...

 

Дома уже решил проверить когда же включиться вентилятор и включится ли он вообще! Вентилятор включился, но когда стрелка доходила почти до верхнего деления (следующего после среднего). На следующий день вентилятор вообще перестал включаться. Я поменял датчик температуры ОЖ, проблема осталась. В общем на сегодняшний день в машине заменены все патрубки, датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления менял, не помогло, пока стоит старый, реле включения вентилятора. Вроде все работает как и должно (большой контур открывается), но не включается вентилятор и на панели приборов горит ошибка. К этому диагносту ехать пока не очень хочется (чувак 10 минут искал ДТОЖ и так не нашел его и предположил, что температуру меряет датчик абсолютного давления). Интересный момент - когда включаю печку на полную - ошибка перестает гореть (если на холостых оборотах, при высоких оборотах снова загорается). В общем у меня уже закончились идеи что это может быть... Помогите, скоро в город возвращаться, а машина не работает(((

Змінено користувачем piligrim2911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда после диагностики добрался домой, вентилятор включался примерно на этой отметке (см. фото), работал пока стрелка не дойдет до среднего деления и отключался. На следующий день вентилятор уже не включался совсем...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 в першу чергу треба перевірити термостат... Береш градусник і ставиш його разом з термостатом у посудині. І дивишся на скільки він градусів відкривається.. Якщо все ок, то тоді швидче за все датчик температури під заміну...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проверь генератор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Похоже у твоей машины целый букет заболеваний,разложить все по порядку сможет нормальный диагност.

К этому у которого был не ехай.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

А куда ушла охлаждайка-то? Мож прокладочку пробило под головкой и сквозит в СО с цилиндра? В расширительном бачке запах выхлопа есть? Выхлоп не "парует" часом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечаю по порядку:
1. Термостат проверял (все три штуки, которые устанавливал). Все работают нормально!
2. Датчик температуры менял
3. Помпу проверял - качает!
4. Генератор не проверял. Зачем? Судя по напряжению при зеведенной машине - работает!
5. Охлождайка скорее всего испарилась. Сейчас жидкость никуда не уходит. 
6. Запаха выхлопных газов не чувствую, из выхлопной не дымит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

57 хвилин тому, piligrim2911 сказав:

4. Генератор не проверял. Зачем?

Какое напряжение? Похоже на конский перезаряд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Радиатор,патрубки не забиты?(если помпа точно маслает)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378
59 минут назад, piligrim2911 сказал:

Напряжение на генераторе 13.8 В.

 Напряжение на холостом? Мерял на повышенных оборотах, с/без нагрузки? 4 результата в студию. Можно на клеммах аккума замерять.

 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253
1 час назад, piligrim2911 сказал:

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Патрубки все поменял.
По напряжению (вентилятор всегда включен):
На холостых оборотах:
Без нагрузки - 13.4-13.6 В.
С нагрузкой (включен дальний свет, свет в салоне и печка на максимум) - 12.3 - 12.6 В.

На повышенных оборотах (порядка 2000-2500)
Без нагрузки - 16.6 - 16.8 В. (16.8 - максимальное значение, дальше с повышением оборотов не поднимается)
С нагрузкой - 15.2 - 15.4 В.

Еще раз обращаю внимание, что вентилятор на радиаторе все это время был включен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, Dueller63 сказал:

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

 

Машина Sens, в профиле верно указано. На счет реле - см. фото (29 - это реле включения вентилятора, если верить всем инструкциям. Сейчас там замкнуты контакты 30 и 87, чтобы вентилятор постоянно работал).

С закисшими контактами на фишке около самого вентилятора идея отпадает. Т. к. при замыкании контактов вентилятор работает!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем piligrim2911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

16в це хіба не завелика напруга?:shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Забагато.В зависимости от установленного РН максимум должно быть 14-14,5в.

Если видим 15-16-это РН не работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или помпа не качает или радиатор забит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помпа качает. Радиатор не забит. Иначе вряд ли снизу радиатора (со сливного отверстия и отверстия под патрубок) при промывке выходящий напор был бы таким же как и входящий...

 

На счет напряжений спорить не буду. Раньше как-то не обращал сколько он выдает при высоких оборотах... Но мне кажется, что высокое напряжение выходящее от генератора не должно блокировать работу вентилятора. Или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если вентилятор крутится,термостат открыт(рабочий) по-большёму кругу,а машина греется!То или радиатор забит или помпа не качает..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.