nepeu

cхождение для чайников

В этой теме 6 сообщений

всем привет!

насмотрелся видео на ютубе но так и не нашел точной инструкции по самостоятельной установки угла схождения.

для переднего привода а именно у ланоса надо выставить +0°05' с погрешностью +-0°05'.

есть видео

метод простой. но как мне с его помошью выставить тербуемый угол? или выставить 0?

или если кто то знает как проше можно выставить пишите.

есть видео где выставляется с помошью нитки. но там подкладывается калиброваный брусок на заднее колесо. но это для заднеприводных авто. где угол переднего схождения должен быть отрицательный.

а как выставить на ланосе с передним приводоми с положительны углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух задача, наверное вас сильно достали стошники?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно как это делалось, когда лазерных развальных стендов еще не существовало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iron_man, Была и есть специальная линейка, кот ставилась внутри между колесами: f28f56as-960.jpg

 

а дальше как по книге : (пример)

 

 

@nepeu, Жалко 150 грн? сейчас развалов как и шиномонтажей по городу - хоть пруд пруди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко 150 грн? сейчас развалов как и шиномонтажей по городу - хоть пруд пруди)))

жаба душит отдавать криворуким баранам деньги.

последний раз как делал - просил распечатку - ответ - а мы не робим....

а один баран мне руль симал...и переставлял его на нужный угол...

Отредактировал nepeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все делать правильно и точно, то в домашних условиях это сделать не реально. Точность установки колес составляет несколько мм на диаметре колеса. При этом сам диск (а тем более покрышка) может иметь неровности соотносимых размеров (тут еще можно прибавить не идеальность ступиц и т.п.). Именно для этого при регулировке на стенде ищется виртуальная плоскость вращения колеса (измеряется его положение с проворотом в 90 градусов) а уже потом выставляются углы именно этой плоскости по отношению к остальным колесам.

Найти нормальных людей действительно проблема. Сам не однократно наблюдал косяки, начиная от правильной загрузки машины как предписывает стенд (пол бака бенза, грузы на место передних пассажиров) заканчивая пропуском поиска плоскости вращения колеса. Но чем новее стенд, тем более обезьяны на нем могут работать нормально. Самые современные просто при проезде машины измеряют углы. Оптимальный вариант 3Д (с камерами и отражателями-пластинами на колеса), там достаточно машину взад-вперед покатать.

А еще отдельная тема - поверка и калибровка стенда! Думаю этим никто особо не заморачивается и тем более не признаются что никто этого не делает.

Отредактировал _Sandra_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу