Перейти до публікації

гбо2 ?или гбо 4 ?


Rodjer

Рекомендовані повідомлення

Ваши мнения что лучше мне установить ГБО 2 или ГБО 4 ? Заз-Ланос 1,5 2012г. Одни знакомые говорят что ставь гбо 2 и не парься.Что мол большая разница в цене а в сущности работы не большая. Другие говорят что уже не торопись ,цена газа растет - уже 13грн.  Что скажете?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ставить, то рекомендую ГБО4.

Сейчас газ растет - но и цена работ падает... поэтому ставить проще осень-зима.

Если газ вырастет еще до 14...15 и бенз останется на уровне 21,00 - то газом уже пользоваться будет не экономно...

Теоретически к зиме-весне - его цена упадет... но в месте со спросом вырастет и цена установки.

 

Выбор за Тобой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас цена установки гбо2  -5,500 грн.  гбо4 -9,000грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я за 4 покоління. Гбо 2 і 4 - можна порівняти, як інжекторне авто і карбюраторне..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Если ставить, то рекомендую ГБО4.

поддержу Мишу.

всётаки 4-е умная система. Дороже работы. но лучше в работе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно этого года и именно с этим двс трудозатраты могут быть минимальные (возможно под капотом вообще ничего сверлить не придется), 2-е нет смысла. Главное не спешить и подобрать железо нормальное, если упираться в цену есть большая вероятность "сэкономить" и заполучить джентельменский набор, типа гоуфаст,аляска,вальтек, который потом и выбросить будет жалко и вынести тяжко.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с Serge_G, ГБО  2 отлично ставится на Ланос старших годов выпуска с Евро-0, отсутствием лямбда зонда и тд. (стоит у меня, ест 10 л по городу, правда манера езды умеренная), на машинах с другой еврой, датчиком распределения фаз, лямбдой и просто при желании нормально ездить(динамика, не щелкать кнопкой вкл выкл газ-бензин) рекомендуется 4-е, но опять же на форсунках не экономить да и на другом по возможности тоже :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У меня ГБО-2. Рекомендую ставить ГБО-4.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При такой цене газа уже нет смысла в ГБО! Пока оно отобъётся...  :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я за 4 покоління. Гбо 2 і 4 - можна порівняти, як інжекторне авто і карбюраторне..

Ну это вы что-то сильно напутали!))))

Выскажусь своё мнение

Гбо 2

Дешевле, проще в настройке, менее капризное, можешь и сам подстроить при желании и навыках, ломаться не чему, работает безотказно, нет дорогих элементов, окупаемость в от года до двух.

Гбо4

Дороже почти в два раза, любоая проблема малейшая, надо ехать к человеку который в этом шарит а не выкачивает деньги , и настройки не дешевые, постоянные проблемы с форсунками и фильтрами, дорогостоящий ремонт, а главное не один установщик не даёт бесплатную гарантию на свою работу, а те фирмы которые дают год гарантии, то всё равно находят причину, чтобы ты платил.

Это моё личное наблюдательные мнение.

Из практики у меня и моих четырех знакомых на ланосах и сенсах до 2009года установленных гбо2 и мы специально не ставили гбо4, хотя в те времена оно было не дорогим.

Может на более свежее авто и есть смысл ставить гбо4 , но думаю покупаться оно будет очень долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все, що написано вище за гбо-4 бред (крім ціни)...Не має часу зараз по пунктах розжовувати..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это вы что-то сильно напутали!))))

Выскажусь своё мнение

Гбо 2

Дешевле, проще в настройке, менее капризное, можешь ........

Поддерживаю, я за гбо-2 у самого тоже стоит второе поколение,если сам понимаеш что куда крутить то ставте и радуйтесь машиной. Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ГБО-4 "Versusgaz". Гарантия от фирмы на 5 лет. А вы говорите года не даёт никто...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это вы что-то сильно напутали!))))

Выскажусь своё мнение

Гбо 2

Дешевле, проще в настройке, менее капризное, можешь и сам подстроить при желании и навыках, ломаться не чему, работает безотказно, нет дорогих элементов, окупаемость в от года до двух.

Гбо4

Дороже почти в два раза, любоая проблема малейшая, надо ехать к человеку который в этом шарит а не выкачивает деньги , и настройки не дешевые, постоянные проблемы с форсунками и фильтрами, дорогостоящий ремонт, а главное не один установщик не даёт бесплатную гарантию на свою работу, а те фирмы которые дают год гарантии, то всё равно находят причину, чтобы ты платил.

 

Маршрутка - дешево, сердито, не скучно, есть с кем поговорить о жизни, не ломается, ремонтировать не нужно, если ломается - то деньги возвращают, окупаемость выше чем у ГБО2, 4...

... а еще все инжекторы нужно снять как зло - и поставить карбюраторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю, я за гбо-2 у самого тоже стоит второе поколение,если сам понимаеш что куда крутить то ставте и радуйтесь машиной.

что мешает крутить 4-тое поколение??? - или там думать нужно чуть больше ;)

 

 

Кстати вначале написал: Рекомендую ГБО4 - ибо лично мне по барабану кто что поставит... и кто будет плоский телевизор смотреть, а кто будет ламповому рад...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же написал, что это лично моё мнение и из практики всё.

Вижу как по сей день многие мучаются с 4 поколением, постоянные настройки и т.д. да у нас на форуме только по несколько сотен страниц исписаное по его перенастройкам.

А то что сейчас стали давать гарантию это хорошо, но какова цена тогда, наверняка повыше будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И причём тут инжекторы и карбюраторы ??

Ланосы все инжекторные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

1. Вам же сравнили ГБО4 - с инжектором, ГБО2 - с карбюратором.

2. На тему многие мучаются - это сколько в процентном отношении??? если миллионы установок поставлено, а многие - это десяток... то о каких великомученниках идет речь??? - если народ наслушался баек про хорошее ГБО2, почитал что его цена в 2 раза дешевле... нашел мастера у которого цена работы в 2 раза меньше - на экономил изначально... то потом естественно и мучается.

 

ибо за дурною головою и ногам нема покою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставь гбо4. Я езжу на гбо2 и рекомендую. Не воняет газом, кнопку не нужно мучать. Подкрутить может быть любой, у кого есть кабель. Кабель стоит копейки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ставить ГБО-4 у официальных представителей солидной фирмы в итоге получается дешевле. Почему?

1. Фирменное оборудование, за качество отвечают, сервисная книжка.

2. Гарантия. У фирмы, которая ставила мне от 3 до 5 лет в зависимости от производителя. В случае отказа деталь меняют сразу же. Разбираются потом. Если неисправность по вине владельца - платишь. Отказываешься - снимают с гарантии и обслуживания.

3. Обслуживание через 10 000 всего 250 грн. на настоящее время. После ТО год к ним не заезжаю. А зачем? Все работает нормально и зачем тогда его крутить самому? И вообще в чем кайф крутить самому?

4. Оно экономней чем ГБО-2 и машинка на нем резвее.

Это мое личное мнение.

Змінено користувачем Yuriy777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На гбо-4 не має, що обслуговувати.тільки заливаєш газ і катаєшся. Хіба форсунки треба обслуговувати, якщо валтеки стоять. На них бажано кожні 25-30тис. ремкомплекти міняти, щоб хороша витрата газу була) А хани і баракуди взагалі без обслуговування 100тис. ходять. Фільтра без проблем самому можна поміняти за 10хв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
В 17.09.2016 в 08:29, vzx сказал:

И причём тут инжекторы и карбюраторы ??

Ланосы все инжекторные.

при тому що   ГБО-2 працює за рахунок розрідження у впускному колекторі (так як і карбюратор)...при встановлення ГБО-2 ми отримуємо грубо кажучи "газовий карбюратор"

ГБО-4 це в принципі газовий інжектор...

в мене на Сенсі ГБО-2...на Лачі ГБО-4 від wmasterw і тим і тим задоволений....ГБО-2 кручу і обслуговую сам...до ГБО-4 за 15 000км ще не лазив....планую заскочити на ТО до майстра...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, Yarmola.L сказал:

при тому що   ГБО-2 працює за рахунок розрідження у впускному колекторі (так як і карбюратор)

Вы прочтите всю переписку о чём речь !!

Человек написал как будто ланос карбюраторный !

 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.