slavik65

Прошу помощи в исправлении проблемы в задней ходовой.

В теме 17 сообщений

Уважаемые коллеги,прошу Вашей помощи.
Суть следующая- имеем Лань поляк 2007г. с ГБО. Всё родное. На спидометре 38.000- езжу немного. Но!
Вчера полез под машину после очень плохой дороги и обнаружил со стороны правой пружины проблему в виде просевшего ( согнувшегося ?) основания металла, куда упирается пружина. Основания стало прикасаться к тормозному диску, что чревато. Фото прилагается ( со стрелкой) и ниже  для сравнения фото с левой стороны ( по ходу) машины. Когда это случилось-не знаю, под машину год не заглядывал.

post-12550-0-63868300-1473576955_thumb.j  post-12550-0-66820200-1473576969_thumb.j

 

 

Кроме того, я  постоянно езжу с грузом и всё равно хотел усиливать задок. Если уже разбирать заднюю подвеску, то  хочу:
1) Поменять пружины на усиленные
2)Поменять амортизаторы задние на Каяба газо-масло
3) Поставить сзади проставки 2 см.+домики.
4) Поменять все резинки ( сайлентблоки или как их там ?), чтобы потом из-за этого не разбирать  снова и не платить за это.

Прошу Вас подсказать по моим пунктам
1) Какие именно усиленные пружины Вы рекомендуете?
2) Какие именно аморты Каяба мне покупать?
3) Где купить проставки+домики на заднюю часть?
4) Какие  доп.резинки мне нужно купить, чтобы потом не бегать и не менять их, раз уж разбираю ?
5) Живу на Нивках. Есть ли клубная техстанция с нормальными ценами рядом?
6) Другие Ваши советы?

Спасибо всем откликнувшимся. :)
 

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины усиленые лучше МТ польские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект проставок вот тут


Пружины вот такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По амортам. Каяба хороший выбор. Я себе лично поставил на зад масляные каяба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще обратите внимание на состояние задних тормозных шлангов. Вот они на фото. Если потрескали, то под замену. Из личного опыта рекомендую вот такие Себе недавно менял. Нормальные. Извените, что ссылки все с одного магазина. Не реклама, просто там часто заказываю. Можно купить и на рынке или у других партневов клуба.)))

post-56645-0-60926900-1473585512.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру, спасибо огромное. Всё понял и по тормозным шлангам тоже. За магазин-тоже важно-личный опыт важен.Против Вашего ничего не имею и мнению доверяю ))
По проставкам. Перечитав нашу ветку по ним, решил пока не ставить ( не окончательно), а  в дополнение к задним усиленным поставить вперёд усиленные пружины от 1.6.+ на задние межвитковые резинки.

В процессе обдумывания пункты изменений теперь выглядят так.

1)  Усиленные пружины польские задние МТ + усиленные передние от 1.6 Лани + межвитковые  вставки-резинки от складывания пружины назад.
2) Аморты Каяба газомасляные задние пара.
3) Доп. резинки (сайлентблоки?) и так далее? Вопрос открыт. Родные 10-мм  проставки нужно менять? Мне кажется, что да.
4) Проверить тормозные шланги и при необходимости, заменить+ заменить торм. жидкость заодно ( ещё родная).
5) Клубная техстанция , где всё это сделать по вменяемым ценам. Вопрос открыт.

Да, и ещё проясню вопрос по проставкам. В будущем планируется переход на диски "14" и резину 185\65\14.Поэтому, мне кажется, что в свете поднятия клиренса, того, что я сделаю сейчас+ в будущем новые диски и новая резина дадут необходимый прирост в 3 см. приблизательно. Этого вполне достаточно и без проставок.

Жду Ваших поправок.

Ув. Гуру, если можно, ссылку на передние усиленные пружины можно ?
 

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки не трогай,зачем?Амморты каяба?Не знаю ,не пользовал,могу под грузы посоветовать бильштайны,неубиваеы-уже проехал на них 260 тык,только нижние втулки менял.А сайленты еще родные 420 тык и 10 лет.Пружины то-же МТ, поменял тык 250 наездил,без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал, понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта,назад польские усиленные пружины,плюс подложки,будет очень высоко.В таком исполнении,если постоянно под грузом,или на любителя.Лично меня в моем колхозе,меня устраивает более чем,а так решать Вам.По поводу амиков,меня устраивают и родные более чем.Но предподтчение отдаю сакс масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, новости с  "пружинного" фронта.
Продиагностировали в гаражах у меня  заднюю подвеску.

Задняя правая пружина лопнувшая. Решение на " сегодня" по пружинам  и так далее принято следующее:
В этом месяце делаю "задок"-то есть,
1) Меняю пружины на усиленные + рихтую-подвариваю основание , куда вставляется пружина, которое опустилось ( см. фото в посте№ 1)
2) Меняю аморты на Каябу газомасло
3) Меняю тормозуху "под шумок" на Бошевскую.

Делаю это у знакомых ребят -соседей у себя в гаражах.


В следующем месяце:
1) Меняю передние аморты на газомасло Каябу
2) Меняю передние пружины на пружины от Лани 1.6 семивитковые.

Видео будет  :)

Зы- Хочу богатую любовницу :kiss:   Ни  у кого нету лишней ???


 

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно та сама проблема з гальмівною трубкою і в тому самому місці. Трошки трубку підтерло, але думаю ще трошки поїздить до заміни. Поуи тимчасово підігнув до низу трубку та одягнув не неї кусок шланга. А площадка під пружиною в мене опустилась бо лопнула зварка з правого боку. В мене стоять також пружини МТ та підсилені проставки, але вмене постійно в багажнику їздить балон на газ (73-90 кг ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После разных вариантов с пружинами и проставками, поставил себе на зад 7-ми витковые (10-15-10 мм) пружины + пневмобаллоны. Теперь комфортно, когда пустой. И груженый не проседает. На перед пружины от 1,6. Амморты - масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После разных вариантов с пружинами и проставками, поставил себе на зад 7-ми витковые (10-15-10 мм) пружины + пневмобаллоны. Теперь комфортно, когда пустой. И груженый не проседает. На перед пружины от 1,6. Амморты - масло.

Можно подробнее про пневмобаллоны? Я темку читал , но чёрные, говорят, протираются, а Аирлифт красный стоит неадекватных денег... Какие именно у Вас стоят и сколько они уже ходят?

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил обычные черные два месяца назад. Тоже читал, что протираются. Но этот вариант раньше не пробовал. Надо было сразу поставить, а то пружина уже немного просела.

Так-как летом пользуюсь авто редко, про долговечность ничего сказать не могу. Отъездим зиму, бум видеть.

Но с балонами мне больше нравится, и когда один, и когда груженый. Думаю и пружины не так быстро будут проседать, и дольше прослужат.

Проставки, на мой взгляд, хорошо ставить времено и если пружина сильно просела. Но тогда грузить очень не надо. Быстро рвется.

Да, после проставок у меня остались домики. Я их не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал. Пока без баллонов. Вот видео, как это было, что покупал, за сколько и как делалось,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил в задние пружины пневмоподушки, нового образца, усиленные.   Видео по ссылке.
ТЫЦ СМОТРЕТЬ

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Проблема практически та же... круглое основание под пружину отсутствует, подскажите что делать, искать бу балку с коротой можно срезать данный элемент или вырезать из металла нужного размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор