Перейти до публікації

Прошу помощи в исправлении проблемы в задней ходовой.


slavik65

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые коллеги,прошу Вашей помощи.
Суть следующая- имеем Лань поляк 2007г. с ГБО. Всё родное. На спидометре 38.000- езжу немного. Но!
Вчера полез под машину после очень плохой дороги и обнаружил со стороны правой пружины проблему в виде просевшего ( согнувшегося ?) основания металла, куда упирается пружина. Основания стало прикасаться к тормозному диску, что чревато. Фото прилагается ( со стрелкой) и ниже  для сравнения фото с левой стороны ( по ходу) машины. Когда это случилось-не знаю, под машину год не заглядывал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Кроме того, я  постоянно езжу с грузом и всё равно хотел усиливать задок. Если уже разбирать заднюю подвеску, то  хочу:
1) Поменять пружины на усиленные
2)Поменять амортизаторы задние на Каяба газо-масло
3) Поставить сзади проставки 2 см.+домики.
4) Поменять все резинки ( сайлентблоки или как их там ?), чтобы потом из-за этого не разбирать  снова и не платить за это.

Прошу Вас подсказать по моим пунктам
1) Какие именно усиленные пружины Вы рекомендуете?
2) Какие именно аморты Каяба мне покупать?
3) Где купить проставки+домики на заднюю часть?
4) Какие  доп.резинки мне нужно купить, чтобы потом не бегать и не менять их, раз уж разбираю ?
5) Живу на Нивках. Есть ли клубная техстанция с нормальными ценами рядом?
6) Другие Ваши советы?

Спасибо всем откликнувшимся. :)
 

Змінено користувачем slavik65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пружины усиленые лучше МТ польские

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комплект проставок вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Пружины вот

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По амортам. Каяба хороший выбор. Я себе лично поставил на зад масляные каяба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и еще обратите внимание на состояние задних тормозных шлангов. Вот они на фото. Если потрескали, то под замену. Из личного опыта рекомендую вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Себе недавно менял. Нормальные. Извените, что ссылки все с одного магазина. Не реклама, просто там часто заказываю. Можно купить и на рынке или у других партневов клуба.)))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гуру, спасибо огромное. Всё понял и по тормозным шлангам тоже. За магазин-тоже важно-личный опыт важен.Против Вашего ничего не имею и мнению доверяю ))
По проставкам. Перечитав нашу ветку по ним, решил пока не ставить ( не окончательно), а  в дополнение к задним усиленным поставить вперёд усиленные пружины от 1.6.+ на задние межвитковые резинки.

В процессе обдумывания пункты изменений теперь выглядят так.

1)  Усиленные пружины польские задние МТ + усиленные передние от 1.6 Лани + межвитковые  вставки-резинки от складывания пружины назад.
2) Аморты Каяба газомасляные задние пара.
3) Доп. резинки (сайлентблоки?) и так далее? Вопрос открыт. Родные 10-мм  проставки нужно менять? Мне кажется, что да.
4) Проверить тормозные шланги и при необходимости, заменить+ заменить торм. жидкость заодно ( ещё родная).
5) Клубная техстанция , где всё это сделать по вменяемым ценам. Вопрос открыт.

Да, и ещё проясню вопрос по проставкам. В будущем планируется переход на диски "14" и резину 185\65\14.Поэтому, мне кажется, что в свете поднятия клиренса, того, что я сделаю сейчас+ в будущем новые диски и новая резина дадут необходимый прирост в 3 см. приблизательно. Этого вполне достаточно и без проставок.

Жду Ваших поправок.

Ув. Гуру, если можно, ссылку на передние усиленные пружины можно ?
 

Змінено користувачем slavik65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сайлентблоки не трогай,зачем?Амморты каяба?Не знаю ,не пользовал,могу под грузы посоветовать бильштайны,неубиваеы-уже проехал на них 260 тык,только нижние втулки менял.А сайленты еще родные 420 тык и 10 лет.Пружины то-же МТ, поменял тык 250 наездил,без вопросов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из личного опыта,назад польские усиленные пружины,плюс подложки,будет очень высоко.В таком исполнении,если постоянно под грузом,или на любителя.Лично меня в моем колхозе,меня устраивает более чем,а так решать Вам.По поводу амиков,меня устраивают и родные более чем.Но предподтчение отдаю сакс масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, новости с  "пружинного" фронта.
Продиагностировали в гаражах у меня  заднюю подвеску.

Задняя правая пружина лопнувшая. Решение на " сегодня" по пружинам  и так далее принято следующее:
В этом месяце делаю "задок"-то есть,
1) Меняю пружины на усиленные + рихтую-подвариваю основание , куда вставляется пружина, которое опустилось ( см. фото в посте№ 1)
2) Меняю аморты на Каябу газомасло
3) Меняю тормозуху "под шумок" на Бошевскую.

Делаю это у знакомых ребят -соседей у себя в гаражах.


В следующем месяце:
1) Меняю передние аморты на газомасло Каябу
2) Меняю передние пружины на пружины от Лани 1.6 семивитковые.

Видео будет  :)

Зы- Хочу богатую любовницу :kiss:   Ни  у кого нету лишней ???


 

Змінено користувачем slavik65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно та сама проблема з гальмівною трубкою і в тому самому місці. Трошки трубку підтерло, але думаю ще трошки поїздить до заміни. Поуи тимчасово підігнув до низу трубку та одягнув не неї кусок шланга. А площадка під пружиною в мене опустилась бо лопнула зварка з правого боку. В мене стоять також пружини МТ та підсилені проставки, але вмене постійно в багажнику їздить балон на газ (73-90 кг ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После разных вариантов с пружинами и проставками, поставил себе на зад 7-ми витковые (10-15-10 мм) пружины + пневмобаллоны. Теперь комфортно, когда пустой. И груженый не проседает. На перед пружины от 1,6. Амморты - масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После разных вариантов с пружинами и проставками, поставил себе на зад 7-ми витковые (10-15-10 мм) пружины + пневмобаллоны. Теперь комфортно, когда пустой. И груженый не проседает. На перед пружины от 1,6. Амморты - масло.

Можно подробнее про пневмобаллоны? Я темку читал , но чёрные, говорят, протираются, а Аирлифт красный стоит неадекватных денег... Какие именно у Вас стоят и сколько они уже ходят?

Змінено користувачем slavik65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

два месяца назад. Тоже читал, что протираются. Но этот вариант раньше не пробовал. Надо было сразу поставить, а то пружина уже немного просела.

Так-как летом пользуюсь авто редко, про долговечность ничего сказать не могу. Отъездим зиму, бум видеть.

Но с балонами мне больше нравится, и когда один, и когда груженый. Думаю и пружины не так быстро будут проседать, и дольше прослужат.

Проставки, на мой взгляд, хорошо ставить времено и если пружина сильно просела. Но тогда грузить очень не надо. Быстро рвется.

Да, после проставок у меня остались домики. Я их не снимал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделал. Пока без баллонов. Вот видео, как это было, что покупал, за сколько и как делалось,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Установил в задние пружины пневмоподушки, нового образца, усиленные.   Видео по ссылке.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем slavik65
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

День добрый!

Проблема практически та же... круглое основание под пружину отсутствует, подскажите что делать, искать бу балку с коротой можно срезать данный элемент или вырезать из металла нужного размера?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

всем добрый вечер!

тоже лопнуло основание пружины справа на балке. Лазил под машиной , обнаружил справа трещину на основании кронштены, начал двигать монтировкой чтоб понять как далеко идет трещина и обнаружил что вся площадка ходуном ходит. тоесть сварочные швы видимо отлетели или лопнули.

Теперь вопрос можно ли гдето найти отдельно ето крепление чтоб приварить целое? искал в запчастях никто про такое не слышал и не видел.

Как быть? или заниматься кроиловом/сваркой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Не шукай, не знайдеш.

Я балку міняв, б/у. В кращому стані.

Але упори теж підварював, трошки. Були невеликі тріщини, сантиметрів по 4.

А мої- зіржавіли, повністю.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чтоб подваривать тормозную трубку лучше снимать? ли можно так обойтись? или лучше всю балку скинуть и на земле уже варить? 

как вообще ета процедура происходит. 

Сама сварка для меня не проблема, и кольцо как выше в видео могу вырезать. но смущает на машине варить не сильно место удобное + надо форму кронштейну вернуть как было раньше. или проще балку купить в сборе, смотрю до 1000грн можно найти на олх.

в общем в голове какойто сумбур как сделать лучше. с задом еще дела не имел, в основном передок делал аморты там, опоры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

14 годин тому, Amos сказав:

и кольцо как выше в видео могу вырезать

Я би так не був впевнений, на оригінальній п"ятці метал не сирець, він пружинний якийся, міцний, але крегкуватий, варити треба акуратно я думаю, без перегріву, точково.

Якщо вирізати, то як на мене бравби метал товщиною 5-6 мм.

Я балку знімав

Змінено користувачем eco30
ппапап
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня метал свободно гнулся плоскогубцами, не пружинній біл. в общем решил пока сделать ерзац ремонт. поднял машину, стяжками снял пружину (у меня шланги коротковаті чтоб просто снять без стяжек) віточил кольцо из 5мм металла и по участкам по прихваткам обварил. буду наблюдать теперь. тормозная трубка предварительно перед сваркой обмотана мокрой ветошью, на фото не попала )))

ПС. посомтрел продающиеся балки на разборках, часто есть что тоже лопнуты опоры пружин, или даже просто оторваны или их нет....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

ппс. баклу не скидывал так как тормозные шланги оказались закисшими и думаю пришлось бы их резать и покупать новые, решил так попробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.