Перейти до публікації

не заводится после простоя


el_amigo

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте форумчане!

Проблема собственно в утреннем старте двигателя (или после длительной стоянки). После старта и работы двигателя 30 сек (делал эксперемент) заводится с пол тыка. Началось это внезапно. вечером заглушил а утром не завел. Заводится с "толкача", хватает моментально. стартер крутит отлично. бенз. насос качает. Был в начале лета у клубных ребят на СТО, сказали форсунки чистить нет надобности и вся система работает гуд. (тогда была проблема с стартом на горячую. решили банальной прочисткой РХХ). Прошу совета. где рыть т.к. деньгами разбрасыватся, менять все и делать ненужные процедуры на СТО нет возможности. Сегодня завелась на второй прокрутке стартером. Крутил около 10 сек, потом схватила.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,уровень топлива в баке? Попробуй несколько раз включить-выключить зажигание, потом заводить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,уровень топлива в баке? Попробуй несколько раз включить-выключить зажигание, потом заводить. 

топлива литров 15 в баке. пробовал стартовать по разному. позавчера пробовал пока акум не посадил. 100% только с толкача заводится. остальное по желанию и настроению двигателя ИМХО

Змінено користувачем el_amigo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помой рхх, не повредит

Попробуй несколько раз зажигание включать перед запуском, чтоб бензонасос поработал. И бенз долей, может датчик врать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помой рхх, не повредит

Попробуй несколько раз зажигание включать перед запуском, чтоб бензонасос поработал. И бенз долей, может датчик врать.

промывал. нагара не много было. завел сразу. обороты плавали 800-1600. заглушил, завел - все ок. утром не завелась. про датчик тоже думал. колбу с насосом вынимал. бенз есть.

PS сетку насоса менял.

Змінено користувачем el_amigo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда-то был прикол на таврии: заводилась только с пихостартера, бензонасос качал, давление в норме, искра, свечи, метки и т.д. - все огонь, но заводиться со стартера не хотела. Причина оказалась в уставшей АКБ: в тот момент, когда крутил стартером, выключались мозги из-за нехватки напряжения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в электрике не силен но методом исключения можно пройтись по системам.

топливная. насос исправен. топливо есть, в цилиндры поступает. форсунки, предположим, работают исправно т.к. с толкача все норм и в процессе эксплуатации провалов нет.

свечи. нареканий нет (не троит, "на горячую" заводится норм) РХХ и ДПДЗ тоже должны быть исправны т.к. двигатель работает ровно без плавающих оборотов и на педаль газа отзывается адекватно.

лямбда на холодном двигателе отключена. фильтра новые. стартер крутит отлично = акум в порядке. думал проблемы с искрой, (не свечи) но ведь позавчера завел (хоть и со второго раза).

подозреваю что "мозги" микас 10,3+ могут лагать. но проверить сам не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда-то был прикол на таврии: заводилась только с пихостартера, бензонасос качал, давление в норме, искра, свечи, метки и т.д. - все огонь, но заводиться со стартера не хотела. Причина оказалась в уставшей АКБ: в тот момент, когда крутил стартером, выключались мозги из-за нехватки напряжения.

как вариант  :hmmm: попробую другой акум поставить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замок зажигания?Во время запуска лампочки на приборке не тухнут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замок зажигания?Во время запуска лампочки на приборке не тухнут?

нет. 

поповоду "чека", кстати. вкл зажигание чек загорается и тухнет. завожу - чек горит пока стартер крутит. так и должно быть? а то я чет забыл :) после старта чек не горит.

Змінено користувачем el_amigo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чек должен тухнуть когда двигатель заведется

У разных машин по разному,у Сенса и Ланоса чеки ведут себя по разному.Пусть напишут владельцы 1,4.Там то-же могут быть особенности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

катушка может быть? но как влияет тогда температура двигателя на нее, тоесть да, она нагревается от него но принцип работы ее не изменяется ведь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я,бы действовал по такому алгоритму-снял наконечник со свечи-одел запасную-проверил искру.Нет искры пошел поиск дальше,питание на МЗ,фишка на ДПК....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я,бы действовал по такому алгоритму-снял наконечник со свечи-одел запасную-проверил искру.Нет искры пошел поиск дальше,питание на МЗ,фишка на ДПК....

ДПК - датчик коленвала? а что такое МЗ не додумался :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. При прокрутке, когда не заводится я бы измерил напряжение, с низкой компрессией и слабая акб будет крутить, но эбу не даст сигнал на пуск.

2. Если есть возможность любым сканером посмотреть - видит ли эбу прокрутку стартером(т.е. обороты) - чтобы исключить ДПК и соответсвует ли на холодную показания датчика ОЖ примерно .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте форумчане!

Проблема собственно в утреннем старте двигателя (или после длительной стоянки). После старта и работы двигателя 30 сек (делал эксперемент) заводится с пол тыка. Началось это внезапно. вечером заглушил а утром не завел. Заводится с "толкача", хватает моментально. стартер крутит отлично. бенз. насос качает. Был в начале лета у клубных ребят на СТО, сказали форсунки чистить нет надобности и вся система работает гуд. (тогда была проблема с стартом на горячую. решили банальной прочисткой РХХ). Прошу совета. где рыть т.к. деньгами разбрасыватся, менять все и делать ненужные процедуры на СТО нет возможности. Сегодня завелась на второй прокрутке стартером. Крутил около 10 сек, потом схватила.

 

Джентльмены, Какой МЗ? Какой датчик ПКВ? и прочее... Читайте что пишет человек!

 

Покрути пару секунд на холодную и выкрути свечу. Если мокрая это одна история. Если сухая то подкинь другую батарейку, сразу же на холодную. Если завелось, то свою выкинь в мусор или обменяй с доплатой на новую. Походу банка одна у тебя дохлая, или не одна. У меня также было. Стартер крутил, ЭБУ работал, а вот форсункам открыться было уже не судьба, и насос не насасывал нужную насосность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я писал об этом выше. Пусть ТС сначала проверит АКБ, потом уже остальные танцы с бубном. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу АКБ, заводил свое авто на вхлам убитом акуме и никаких проблем.  Была проблема с пуском на горячую ОКАЗАЛСЯ РХХ , при этом обороты были стабильными, диагностика показывала что РХХ становится в правильное положение, на принудительное изминение шагов реагирует. то есть исправен. ПУТЕМ ДОЛГИХ МУЧЕНИЙ С ДИАГНОСТИКОЙ ПОНЯЛ ОДНУ ВЕЩЬ- при диагностике мы видим шаги рхх не реальные а видим команду с эбу(тоесть эбу опросила датчики и выдала команду рхх на сколько шагов встать, вот эту команду мы и видим, а вот как встал рхх на самом деле эбу не видит уэбу нет обратной связи чтоб пошагово контролировать рхх. ведь рхх калибруется при включении зажигания путем упора в гнездо (уперся значит положение 0 ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ КОМАНДА сколько шагов сделать. в моем случае просто сбился шток на несколько шагов но эбу этого не видит а етих шагов как раз и не хватало. поменял рхх и забыл об этой проблеме.

  Теперь о модуле: иногда не заводилась,потом это стало повторятся чаще, а затем и вовсе на ходу глохла при этом могла завестись и через несколько минут а могла и через несколько дней. замена и теперь без проблем. Попробуйте подменить эти узлы с исправной машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить давление топлива в топливной рампе!! Похоже на то, что регулятор давления топлива барахлит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не  ну чесслово, без мата, изо всех сил стараюсь....

 

Гдеж вы беретесь фахивци хр...овы? Вы читать умеете вообще? Человек написал что с толкачача заводится раньше чем начали толкать!!!!! И работает !!!!

 

Вот объяснитесь пожалуйста, какой такой МЗ с РХХ, , с аналитикой  обратной связи, в разрезе игнорирования РХХ команд ЭБУ , или  еще более феерично дебильный РДТ, применительно к проблеме топикстартера ?

 

Думать головой, и искать причинно - следственную связь нужно в первую очередь, джентльмены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не  ну чесслово, без мата, изо всех сил стараюсь....

 

Гдеж вы беретесь фахивци хр...овы? Вы читать умеете вообще? Человек написал что с толкачача заводится раньше чем начали толкать!!!!! И работает !!!!

 

Вот объяснитесь пожалуйста, какой такой МЗ с РХХ, , с аналитикой  обратной связи, в разрезе игнорирования РХХ команд ЭБУ , или  еще более феерично дебильный РДТ, применительно к проблеме топикстартера ?

 

Думать головой, и искать причинно - следственную связь нужно в первую очередь, джентльмены.

 

Сильно вумный?

Так помоги чем нибуть,если конечно можешь!!!

И не....г других хаять!!!

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, :D  :D  :D  ,не будь таким однозначным.Не все так просто в это мире.модуль он бывает не только-мертвый или живой.Но и полудохлый бывает,да и сопротивления цепей зачастую увеличиваются постепенно,незаметно...подкрадываются как песец :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.