Ovodov

Стук впереди справа

В этой теме 49 сообщений

При проезде небольших неровностей передним правым колесом что-то стучит. Очень хорошо слышно на брусчатке. Звук звонкий, в руль не отдает. Поменял: опорные подшипники, резинки стабилизатора, сайлентблок рычага передний и задний, направляющие суппорта. Был на нескольких СТО, все разводят руками. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще могут быть петли капота...Направляйки суппортов поменял-а результат проверил?Рукой их нужно пошатать,или ногой по шине ударить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще могут быть петли капота...Направляйки суппортов поменял-а результат проверил?Рукой их нужно пошатать,или ногой по шине ударить.

Все это проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частота стука зависит от скорости ?

Или частота звука зависит от количества кочек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит на любой скорости. Если кочка одна, стукнет один раз. На брусчатке, например, стучит постоянно.

Отредактировал vzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы может не поняли, я имел ввиду что, если вы едите быстро, то оно тоже быстро тарабанит или стукает когда появляется кочка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вобще, это очень похоже на амортизатор, который вытек. Поскольку некоторые неровности сглаживает пружина, а остальную работу должен делать амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы может не поняли, я имел ввиду что, если вы едите быстро, то оно тоже быстро тарабанит или стукает когда появляется кочка ?

Если ехать быстро или медленно по ровной дороге оно не стучит. Стучит именно при проезде небольших неровностей.

А вобще, это очень похоже на амортизатор, который вытек. Поскольку некоторые неровности сглаживает пружина, а остальную работу должен делать амортизатор.

Амортизатор внешне нормальный, потеков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижние витки пружины, пыльник тормозного диска или тормозной суппорт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АндрейКузьма, всё верно написал. Добавлю может крепление стаба. У меня было когда болт выкрутился. Ни кто не мог понять откуда стук.... А казалось что от колеса.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижние витки пружины, пыльник тормозного диска или тормозной суппорт

На витки попробую что-то одеть. Пыльник металический который? Если да, его смотрели, отгинали. Суппорт ставили с другой машины, все равно стучало.

@АндрейКузьма, всё верно написал. Добавлю может крепление стаба. У меня было когда болт выкрутился. Ни кто не мог понять откуда стук.... А казалось что от колеса....

Как проверить крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконечник рулевой тяги с вероятностью 99% на мой взгляд

такой стук издает только он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконечник рулевой тяги с вероятностью 99% на мой взгляд

такой стук издает только он

Менять в паре и после развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сначала проверить.Зачем так резко-сразу менять?
Проверить бесплатно,а менять все подряд-деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сначала проверить.Зачем так резко-сразу менять?

Проверить бесплатно,а менять все подряд-деньги на ветер.

Я был минимум на пяти СТО, все говорят что все в порядке, а что стучит не знают. Как самому проверить рулевой наконечник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложишь руку на наконечник,большой палец руки прижимаешь к пальцу наконечника,и просишь покачать руль.

Если есть люфт-перемещение пальца относительно тяги-должен заметить,плюс еще попытаться ее подергать вверх-вниз.И самый радикальный способ-открутить наконечник снять с конуса и палец в воздухе пошевелить-он должен ходить немного туго в шаровой своей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложишь руку на наконечник,большой палец руки прижимаешь к пальцу наконечника,и просишь покачать руль.

Если есть люфт-перемещение пальца относительно тяги-должен заметить,плюс еще попытаться ее подергать вверх-вниз.И самый радикальный способ-открутить наконечник снять с конуса и палец в воздухе пошевелить-он должен ходить немного туго в шаровой своей части.

Спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни я сам, ни пара диагностик не могла определить разбитый наконечник рулевой тяги, проверяя его 

шатанием руля влево/вправо и удерживая его при этом рукой, т.е. проверяя его продольно тяге
А на очередной диагностике парень при поднятой машине подергал снизу рулевую тягу вверх/вниз

и тут же обнаружился ацкий люфт
век живи, как говориться...
Такие вещи обычно меняю парой, хотя и нет закономерности особой. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконечник рулевой тяги с вероятностью 99% на мой взгляд

такой стук издает только он

Мне на сто проверяли наконечник, говорили норм. Но мне поменяли настала тишина. Тоже считаю что наконечник 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на СТО как проверяют наконечник?Подняли машину на подъемнике-пошевелили наконечники-нормально,а то что в этом положении наконечник находится в неестественном положении во внимание не принимают,а поставив машину на землю-он люфтит-занял свое естественное положение при котором выработка сухарей дает люфт.

Это вообще не таинство какое-то,просто скурпулезность и критическое внимание-и все можно продиагностировать.
Да-еще чувствительность нужна,рук.В рукавицах не делать  :D

Отредактировал Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Ребята, знающие, подскажите!!! При съезде с лежачего полицейского или попадание переднего правого колеса в яму (в щедрую яму), короче когда амортизатор работает на разрыв. Слышно очень громкий чёткий стук справа, как будто не держит стойка. А теперь вопрос : может, что-то так сильно стучать, кроме неисправного амортизатора и как проверить? Такое при одинаковых условия наблюдается только спереди справа Ланос пробег 140 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на сто проверяли наконечник, говорили норм. Но мне поменяли настала тишина. Тоже считаю что наконечник 99%.

Тема вже стара, але добавлю свої 5 копійок. Аналогічна ситуація була з наконечником. На навороченому СТО перевіряли. Вердикт: міняти стойки. Купив, але міняти заїхав до товариша в гараж. Проїхалися разом. Вердикт товариша: наконечник, визначив виключно по звуку, з практичного досвіду... Під рукою люфт не відчувався зовсім. Поміняв - тишина. Нещодавно з другої сторони такий самий звук почався. Я вже нічого іншого не припускав, купив наконечник і сам поміняв. Тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял наконечники, звук не пропал. Уже не знаю что делать, осталось только стойки заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойки тяги поперечной устойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу