Перейти до публікації

Замена переднего Амортизатора


Douglas

Рекомендовані повідомлення

Такой вопрос год назад, я заменил свои передние Амортизаторы на   SACHS масло, с тех пор пробег на них составил 10 тысяч км. И правый начал стучать, уже довольно громко. Возможно ли заменить один или замена только парой необходима? Больших ям не ловил, видимо брак попался....

Змінено користувачем Douglas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А точно он?Маловато будет.Если жидкость с него не вытекла,то может и не он стучит?Проверь затяжку верхней гайки штока (под колпачком опоры),затяжку гайки картриджа,да и суппорт стуки издает.....
Обычно продаются они парами,один купить сложнее.А менять-хозяин барин...тебе никто не запретит.Просто если умирают от старости,а это за 100тык пробега,то как правило одновременно.
У меня бильштайны с разницей в неделю,почти одновременно.
Менял,кстати по факту смерти-по одному (из снятых раньше родных Делфи),на время пока не куплю...и пробегали они еще до этого времени тык 70. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Чудеса да и только))) У себя по кругу на 36000 км замена передних и задних, передние застучали особенно левый, задние Делфи просто в ноль без стука - машина "прыгающая лягушка".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да точно он, звук такой же как и до замены был... Проста при таком пробеге вообще в шоке... только месяц назад задние поставил такие же масло... На дня на не большой скорости залетел в яму тем колесом, как раз где стучит, стало теперь вообще не возможно по бездорожью ехать... тарабанить стало гораздо отчетливее)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стучать может все в подвеске. У меня стучало:

- шаровая;

- рулевой наконечник;

- задний сайлентблок переднего рычага;

Плюс к этому могут стучать: опорные подшипники, передние сайлентблоки, сайленты стабилизаторов...), но не амортизаоры.

Из всего ЭТОГО, амортизатор не стучал, а только ТУПО ПОТЕК и началось дрыганье на стиральной доске. 

Амортизатор, ИМХО, не может стучать, там нет соприкасающихся на УДАР деталей (как у вышеперечисленных комплектующих).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разумно менять два.

А то один будет мягкий а тот что новее будет жестче (это на практике надо знать как стареют саксы) или может быть немного выше новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


. И правый начал стучать, уже довольно громко.

Какой стук? Когда?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой стук? Когда?

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

Змінено користувачем Douglas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняют по два, НО после 81 тыс пробега на саксах - попал в яму,расколол диск,порвал покрышку соотвественно один амик вытек. Денег не было покупать 2 амика,решил один,а там куплю и второй. Поставили один. Первые пару тысяч разница была, а потом он прикатался и разницы не чувствую. Итого, сейчас пробег порядка 120 тыс, разницы нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

На раскачку (руками) как работают обе стороны?Если колебания гасятся одинаково-значит не он.Глухой стук чаще всего от стабилизатора бывает,износ втулок на кузове.Кстати суппорта как?С ямы руками пошатай их.

Ничего не пишешь-вытек он-не вытек?Если просто запотевание масла это не считается-вытек,если вытек там все будет в масле.Вообщем сначала внимательный осмотр,проверка,дергания ,шатания,проверка крепежа (это называется диагностика) а потом уже можно делать выводы.

Диагностика-это 90% успеха,не надо сразу кидаться менять все...

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык амик может быть абсолютно сухим, но нерабочим... или полуживым....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может,но раскачка машины руками об этом скажет.Даже неопытному будет заметно разницу в рабочей и нерабочей стороне.Но если вытекло масло (а это видно визуально) то 100% амик работать не будет.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет, завтра пойду покачаю, а как там заглянуть потек или нет, на задних хорошо видно, а спереди он же стоит в футляре не подлезти там, а так все сухо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если вытек-увидишь,все будет в масле и пружина,и чашка пружины,и корпус стойки.Просто загляни под крыло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я могу сказать за каябу масло, купил машину с ними, тыщ 40 накатал только я. Один начал сопливить, купил пару FSO, вытекли за 5 тыщ.

 Вспомнил, что есть одна сухая стойка KYB, проверил как ходит шток, усилие огромное без провалов.  Пошел на рынок подергал новый, ходит точно также.  В итоге поставил одну новую одну старую.

  Были опасения, что от руки они ходят одинаково, а на авто совсем другие нагрузки и т.д. Но нет, разницы никакой, сейчас уже и не вспомню на какую сторону новый поставил. 

  Если потечет какой-то, буду также менять по одному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобще надо начать от простого, при замене, разные в работе элементы ходовой повлечент нарушение работы всего механизма (авто) в общем, что приведет к не безопасным явлениям для вашей жизни.

Нельзя всех под одну гребенку, ктото с разными амиками как пенсионер ездит и не чего, а ктото будет на трассе и всё может плохо закончится, думайте за безопасноть себя и своих близких.

А про стук, ищите, шатайте дёргайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.