Перейти до публікації

Педаль ссепления стала мягче


jeka_k

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер. Подскажите такой вопрос. 2 дня назад стала мягче педаль сцепления.Я не знаю как это пробуксовует сцепление но уровень в бачке упал где-то на 3-4 мм. и эта вялая педаль сценления немного раздражает. Ради эксперимента папробывал трогаться на 3 скорости. Трогаюсь. Трошки колбасит но трогаюсь.  Меняли пыльник гранаты за одно все осмотрели.Подтеков нигде нет. Если есть какие то советы с удовольствием выслушаю. Как проверить состояние диска и корзины сцепления? я уже готов к худшему.

Змінено користувачем jeka_k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я тоже на исправном авто могу тронутся с третей передачи. А сцепление должно быть мягким. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поршенек ходит .В салоне сухо. Человек смотрел с опытом но пока сказал наблюдать за уровнем в бачке.


Как то не комфортно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ощущение что немного потеряна связь коробки и двигателя. наверное резкий старт уже не получится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Состояние сцепления можно определить косвенно (если ему скоро кирдык, но ещё едет) : на затянутом ручнике пробуй тронуться с 5-й сильно подгазовывая и медленно отпуская педаль сцепления. Если жёстко глохнет, то поездит и износ в пределах нормы. Если удалось полностью отпустить сцепление и не заглушить подгазовкой - на замену в ближайшие дни. Не повторять более одного раза))

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поршенек ходит .В салоне сухо. Человек смотрел с опытом но пока сказал наблюдать за уровнем в бачке.

Как то не комфортно

Если тебе не нравиЦа мягкое сцепление-то поставь пружину или на педаль или на шток  от газоновского сцепления, и будет тебе тугое и жесткое сцепление ....потом почуствуеш разницу ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну, скорости все, кто умеет, может переключать без сцепления, синхронизируя газом обороты мотора и кпп


Было комфортно. А сейчас расхлябанно

после чего стало расхлябанно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Состояние сцепления можно определить косвенно (если ему скоро кирдык, но ещё едет) : на затянутом ручнике пробуй тронуться с 5-й сильно подгазовывая и медленно отпуская педаль сцепления...

 

Пользуясь моментом, подскажите, как правильно нужно проверять работу сцепление: на затянутом ручнике трогаясь с 5-й передали или так как это описывает книга по ремонту издательства «Третий Рим»?

 

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода выключения.

 

И вытекающий из этого следующий вопрос: проделывая данную проверку, есть ли риск, что перескочит ремень ГРМ?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Риск минимальный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.