Перейти до публікації

выгорает предохранитель ЄБУ


counter

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

Сенс 2005 газ/бензин при неудачном трогании задним ходом заглох и отказалса заводиться.

При включении чек не загорался, бензонасос не гудел

Выяснил, что выгорает (через полсекунды после вкл. зажигания) салонный предохранитель F5 (питание ЭБУ). Пока "решал" проблему, посадил АКБ, теперь готовлюсь заочно. Дома ЭБУ на "стенде" работает, tmonitor по k-line его видит. Есть предположение, что проблема с обмоткой реле питания К2 (или его проводкой). Какие еще идеи, что еще может садить ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть предложение, что туда навешали посторонних устройств, вот они пред и выпаливают.

 

А по сути я не понял - пред сгорел, его никто не поменял, а ЭБУ уже снято... - зачем? Может было достаточно просто поменять пред...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пред уже 4-й заменил :( на момент создания темы. А продолжение истории: после подзаряда АКБ машина завелась, но завоняло пластмассой. На этот раз пред не горел, а просто плавился. Побрызгал ВД-40 на клеммы - проблема ушла, не знаю, правда, далеко ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нужно смотреть по электрической-принципиальной схеме,что защищает этот предохранитель,а потом уже плясать дальше. что за предохранитель,как обозначен на схеме?

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предохранитель F5 салона, если верить схеме, уходит только в ЭБУ. Думаю, что садит какая-то нагрузка, управляемая от ЭБУ. Вчера забыл сказать, что упешному запуску двига предшествовала замена местами двух релюх, которые под капотом отдельно стоят (по моей версии мануала - контроль заряда и питание). Также, возможно, проблема в подклинивании РХХ - до этого пару раз замечались повышенные холостые на светофорах

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это замыкание в цепи питания форсунок, либо сами форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, судя по схеме на него вряд ли могли что-то повесть.

 

Пред уже 4-й заменил :( на момент создания темы. А продолжение истории: после подзаряда АКБ машина завелась, но завоняло пластмассой. На этот раз пред не горел, а просто плавился. Побрызгал ВД-40 на клеммы - проблема ушла, не знаю, правда, далеко ли?

Очень похоже на плохой контакт в разъеме предохранителей. Уже многие проходили такое, из за плохого крепления контактов в блоке. Разберите блок и проверьте не свалились ли контакты с с крепежного места. Так до пожара не далеко. 

Если там все ок, пишите буду по схеме смотреть.

Сенс не Ланос - там немного не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня проехал около 10 км и началась вторая серия ((

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, судя по схеме на него вряд ли могли что-то повесть.

 


Очень похоже на плохой контакт в разъеме предохранителей. Уже многие проходили такое, из за плохого крепления контактов в блоке. Разберите блок и проверьте не свалились ли контакты с с крепежного места. Так до пожара не далеко. 

Если там все ок, пишите буду по схеме смотреть.

Сенс не Ланос - там немного не так.

контакты на месте, но сильно подгорели. Попробовал с тыльной стороны подключиться китайским тестером, замерить ток - чуть больше 3 А. При номинале предохранителя 10А считать нормой? Провода тестера при этом грелись, но, думаю, там просто китацы на сечении сэкономили

Это замыкание в цепи питания форсунок, либо сами форсунки.

тоже были такие мысли. При отсоединении ГБО-шного эмулятора форсунок проблема не ушла, возможно, в проводке грабли.

Апдейт: отсоединил разъем, который под капотом от ЭБУ в сторону форсунок шел. Греться перестало. С джекичаном до пункта назначения доехал, вечером буду с проводкой разбираться

Змінено користувачем counter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обнаружил, что "общий" провод жгута форсунок вылез из гофры и от трения об металлическую трубку сзади движка частично оголился. Заизолировал, проблема не наблюдается. Единственное, что настораживает - эта трубка на "массу" не "звонится", могло ли через нее коротить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно непонятен последний пост.

Проблема не наблюдается. Это хорошо.

Трубка на массу не звонится. Трубка металлическая на двигателе - значит должна звониться! Или трубка от двигателя как-то заизолированна, или весь двигатель на массу не звонится? А если всё-таки трубка звонится, то проблема решена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще раз проверил эту трубку (U-образный изгиб, примерно под местом подхода бензопровода к блоку форсунок) - не звонится на массу. Может, конечно, терлось где-то рядом. Главное, что проблемы больше нет. Всем спасибо за мозговой штурм!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.