Перейти до публікації

горит лампочка датчика давления масла


kolka505

Рекомендовані повідомлення

Много форумов перечитал, но все же не нашел ответа.

Авто ланос 1.6 пробег тисяч наверное 200. Проблема в загорании датчика давления масла на малых оборотах 900-800.  Датчик поменял на новый проблема  не пропала. масло менялось 2500 назад (полусинтетика Aral 10W 40).  С давлением все в порядке. проверяли механическим манометром. Говорят причина может быть в електрике.  Может кто сталкивался с такой проблемой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну попробуйте начать с самого простого - с датчика давления.

если не секрет, каким образом проверяли давление маслонасоса?

немного не по ланосу: на жигулях постоянно загоралась лампа давления масла

на прогретом движке когда заливал не синтетику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

датчик стоит новый, но проблема и на новом такая же как на старом. давление проверял не в маслонасосе. викручивали датчик и вместо него присоединяли манометр.

А еще забыл написать, когда лампочка давления еле моргает, и когда пользуюсь електростеклоподемником начинает гореть сильнене.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обороты двигателя при этом не падают случайно?

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ниже 800 не опускается

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет. с момента замены прошел около 2500км. кондиционер починил и через некоторое время начало масло мигать

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дето плохая масса в панели...имхо. попробуйте повключать другие потребители...и наблюдать за лампой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я уже и сомневаюсь что дело в електрике, ведь загорается не сразу, а когда двигатель прогреется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда возможно мой случай с жигулей - залей хорошую синтетику и все станет нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала (что не затратно) -

1.подкинуть датчик с рабочего авто (не новый).

2. Порверить массы : приборки, ЭБУ, под капотом.

3. Пошевелить по проводке от датчика и дальше по жгуту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, человек подкидывал механику...давка есть...пофиг на тип масла. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

к электрику еще не попал.

но, поменял масло ы фильтр. проблема осталась(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

давление меряли на горячем и на холодном движке?

редукционный клапан масляного насоса в порядке?

с другого сайта ланос клуба:

- если у Вас помигивает контрольная лампа давления на холостом ходу - вероятнее всего забит/ не полностью закрывается противодренажный клапан;
- если же после завода двигателя лампочка гаснет через некоторое время, то виной всему - редукционный клапан, точнее его засоренность;
- если контрольная лампа загорается/помигивает в разных ситуациях, то это либо проблема с датчиком либо более серьезная.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

давление меряли на горячем и на холодном движке?

редукционный клапан масляного насоса в порядке?

мерял только на горячем движке.  моторист сказал, что клапан здесь ни при чем.  говорит может быть проблема в проводе от датчика

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логика какая?

Я так понимаю что лампочка подмигивает в такт оборотам,при малейшем снижении оборотов мигает.Или она от неровной дороги загорается?

Проведи опыт-на ХХ или включи электропотребители чтобы снизить обороты,или просто включи передачу и попуская сцепление притормози двигатель,на сотню оборотов.

Говоришь меряли механическим манометром-нормально,а давление какое?Именно на ХХ?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампа загорается не сразу. Надо что б движок нагрелся. Загорается (помигивает) когда обороти опускаются до 800-850. Даю нагрузку на сеть (включаю стеклоподемники) лампа горит, а не моргает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И при чем здесь может быть проблема в проводе от датчика?
Тупо нет давления,что датчик честно и показывает.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня было похожее на жигулях....было очень жидкое масло....поменял масло и моргать лампа перестала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И при чем здесь может быть проблема в проводе от датчика?

Тупо нет давления,что датчик честно и показывает.

так давление нормальное, мерял же механическим манометром

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня было похожее на жигулях....было очень жидкое масло....поменял масло и моргать лампа перестала

так заменил масло на новое, проблема не исчезла

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причин тут не много.И если лампочка сигнализирует о аварийном давлении а мастер с механическим манометром говорит что все нормально,то кто-то из них врет.Думаю что и сам об этом догадываешься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампа загорается не сразу. Надо что б движок нагрелся. Загорается (помигивает) когда обороти опускаются до 800-850. Даю нагрузку на сеть (включаю стеклоподемники) лампа горит, а не моргает.

Когда лампа горит, надо отключить разъём с датчика давления масла. Если лампа продолжает гореть, то это электропроводка, если нет - то это само давление масла.

Штатная проводка стеклоподъёмников никак не пересекается с индикацией давления масла. Такая реакция возможна если где-то в жгуте проводов поплавилась изоляция.

Обороты холостого хода не плавают?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

825-850, 850-875, так по бортовику.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Если лампа продолжает гореть, то это электропроводка, если нет - то это само давление масла.

а если таки физически давление в норме?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.