Перейти до публікації

Выбор Б\у авто,нужен совет.


HECKFY

Рекомендовані повідомлення


Считаю, что лачик нормальная машина за свои деньги.

Не спорю, но не за 8.

за 4.5-5  можно 10 летку взять .с прбегом 150 +


Интерьер в ней классический,

Ты хотел сказать не классический а 90-х

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

 

Ты хотел сказать не классический а 90-х

Так классика, не модерн. ))) 

Понятно что 90-х. Многим он нравится, так как всё ровно и полого. Как и в ВАГах всех. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сань, сначала покатайся, потом рекомендуй.

я не понимаю, вроде бы такая же независимая задняя подвеска, тот же макферсон спереди, вроде бы такая же колесная база, но рулица она хуже чератки, скорость ощущается как на ланосе, тоесть 120 это уже 120 а может и 130. Не понимаю почему.

За интерьер и нависание крыши над головой отдельный разговор.

Скорость ощущается хорошо в лачике, это точно. По трассе выше 100-110 уже некомфортно. Сейчас цена здорово упали,так что за 8 тысяч можно взять авто посовременней и лучше 100%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Скорость ощущается хорошо в лачике, это точно. По трассе выше 100-110 уже некомфортно. Сейчас цена здорово упали,так что за 8 тысяч можно взять авто посовременней и лучше 100%.

Ну не фиат же лучше. Улыбнуло. Я когда машину выбирал в 2008 году новую. Пересмотрел все варианты. Фиат линеа тогда стоил так же как и лачетти. При этом сугубо мне больше понравился лачетти. Фиат, это жигули. Таким он и остался. Фактура пластика даже на вид жигулёвская и дешёвая, что карты дверей, что торпедо. При этом не понравилось наличие облоя на пластике в некоторых местах. Да и звонкий он весь. В машине моторы были слабые, преднатяжителей ремней нет, что даже в древнем лачике есть. Машина меньше в салоне, при этом в длину нормально ещё, но узкая, реально узкая. Но багажник больше. Хотя, мне это не столь важно, у меня багажник, как оказалось, 345 литров, но в нём больше запаски ничего не вожу. На моря пару раз с палатками выезжал, хватало с головой. Приборка на фиате показалась перегруженной, слишком частая градуировка, что то похожее есть на некоторых французах. Подлокотника в фиате, тоже не было. Как сейчас, не знаю. Скос задней части крыши такой, что высокому человеку она на голову давить будет, но тогда я машину брал для себя, пускай страдают. )))) Ну и по подвеске, ну категорически не хотел себе балку после ланоса, что является минусом и у линейки, тут лач в плюсе. По поводу закрытия дверей, то на линейке они точно так же, как кастрюля закрываются. К слову сказать, на моей машине меня тоже звук не сильно устраивает. Замки хоть и безшумные, тише чем на лачетти, но не то, всё-равно. Рио 2010 года закрываются тише. Но это все придирки, если честно. Брать нужно ту машину, которая нравится хозяину будущему. Мне тогда, да и сейчас, фиат не нравился аж никак. Сильно тому способствовало ещё и отсутствие нормального сервиса для фиата в моём городе. Лачетти же в каждом гараже разберут соберут. Единственный существенный плюс у фиата изначально - это расход. Но поставить газ на Лачик, жрать будет всё равно больше, чем газ на фиате, но мотор дольше проживёт у лачика. Так как мощнее и метал добротнее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

И по поводу рулится как авто, ну никогда не будет балка лучше полностью независимой многорычажки. Для рядового водителя не гонщика, это не будет плюсом в обычной эксплуатации, не заметит он, но в ситуации, когда нужно будет вильнуть, дабы уйти от столкновения это будет решающим фактором, Так как балка не удержит машину, получим снос задней оси с последующим неуправляемым движением. Как повезёт дальше. А попробовать раз покататься между фишками на скорости на пустынной дороге на независимой подвеске, всё сразу станет ясно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 я так и не понял по каким параметрам ТС вибирает авто, ??  вариантов масса, смотрим авториа, от логана  серато, октавия, вектра С, кордоба, альмера, фокус, корола, ланцер Х, елантра и тд. но это все жоповозки, кроме универсалов, если вот с пользой авто (у меня сейчас сценик 2, так надо было зерно перевезти, пай тестю, сидухи сложил, 9 мешков без проблем, на растояние 300 км., по трассе вообще без напряга со средним расходом 4,4 дизеля ), ну если хочется что то на подобии епики, то смотрите галант, авто на любителя но не геморное 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п.с.  потихоньку коплю на меган 3 в универсале или сценик 3, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не фиат же лучше. Улыбнуло. Я когда машину выбирал в 2008 году новую. Пересмотрел все варианты. Фиат линеа тогда стоил так же как и лачетти. При этом сугубо мне больше понравился лачетти. Фиат, это жигули. Таким он и остался. Фактура пластика даже на вид жигулёвская и дешёвая, что карты дверей, что торпедо. При этом не понравилось наличие облоя на пластике в некоторых местах. Да и звонкий он весь. В машине моторы были слабые, преднатяжителей ремней нет, что даже в древнем лачике есть. Машина меньше в салоне, при этом в длину нормально ещё, но узкая, реально узкая. Но багажник больше. Хотя, мне это не столь важно, у меня багажник, как оказалось, 345 литров, но в нём больше запаски ничего не вожу. На моря пару раз с палатками выезжал, хватало с головой. Приборка на фиате показалась перегруженной, слишком частая градуировка, что то похожее есть на некоторых французах. Подлокотника в фиате, тоже не было. Как сейчас, не знаю. Скос задней части крыши такой, что высокому человеку она на голову давить будет, но тогда я машину брал для себя, пускай страдают. )))) Ну и по подвеске, ну категорически не хотел себе балку после ланоса, что является минусом и у линейки, тут лач в плюсе. По поводу закрытия дверей, то на линейке они точно так же, как кастрюля закрываются. К слову сказать, на моей машине меня тоже звук не сильно устраивает. Замки хоть и безшумные, тише чем на лачетти, но не то, всё-равно. Рио 2010 года закрываются тише. Но это все придирки, если честно. Брать нужно ту машину, которая нравится хозяину будущему. Мне тогда, да и сейчас, фиат не нравился аж никак. Сильно тому способствовало ещё и отсутствие нормального сервиса для фиата в моём городе. Лачетти же в каждом гараже разберут соберут. Единственный существенный плюс у фиата изначально - это расход. Но поставить газ на Лачик, жрать будет всё равно больше, чем газ на фиате, но мотор дольше проживёт у лачика. Так как мощнее и метал добротнее. 

Фиат лучше. Сравниваю постоянно с лачиком корейского производства в семье. Вы когда выбирали,может смотрели самую дешевую версию, пустую и с 1,4 дрыгателем?) И то...

Лачик тесть в 2012г покупал за 114500грн вроде, первый хозяин дизельной Линеи в начале 2013г-за 139900грн.,бензинка наверно была дешевле,но на обычный 1,4 я даже не смотрел. Турбобенз разве что,практически 9с до 100км,найдите в такие деньги лучше двигатель.

Вы сравниваете авто европейского производителя с полукорейцем лохматых годов конструкции. Какие жигули :wacko: ??  Вот ссылочка для информации-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. И забейте в гугле "авто года в европе",кто им чаще всего становился и какие модели.Но это,конечно, дремучая Европа,чего уж там. Они в авто вообще не разбираются и покупают и фиаты,и рено,ситроены,форды.

Пластик нормальный,да,дубовый,но не скрипит, дизельные версии вроде дополнительно шумят. Вам сделать фото багажника полностью обшитого карпетом, что крышка( с ручкой для удобного закрывания и телескопическими направляющими),что весь багажник? Или капота,тоже обшитого специальной вибро/звукоизолирующей подушкой?Или салона с тремя подголовниками сзади,передним подлокотником, двухзонным климат-контролем,подсветкой в бардачке, магнитолой, полным электропакетом?

Что не так с турбодизелем 1,3 90лс 200нм при 1750об, который ставят в коммерческие Добло??

В лачике багажник и так небольшой, так давайте докатку в салон положим,после того как поставим газ! А я буду с полноценным запасным колесом в багажнике под полом кататься.И резина шла заводская 15" Continental Eco Contact 3, до сих пор родная,еще на пару лет хватит(что там в лачике с завода на 14" ставят,а?).

Давайте еще вспомним за двухстороннюю оцинковку и 8 летнюю заводскую гарантию на коррозию на фиат.

Приборка мне нравиться, это на любителя наверно.

Скос сзади есть,подтверждаю,высокому человеку сзади скраю неудобно на дальняк. Мы сзади детей возим,пока не критично)).

По балке и многорычажке хз. Я не чувствую. Я не вхожу в повороты на 4 передаче. Зато дешевле в обслуживании будет. Это не критично как для меня.

Лачик немного шире салоном,замеряли рулеткой,буквально на 2 см вроде. Просто в лачике заднее сиденье как диван стоит и посадка ниже,поэтому сидеть втроем удобнее,подтверждаю. Места для ног даже вроде чуть больше у Линеи.

Тесть мой,владелец Лачика,проф.водитель с 40 летним стажем, ездили и на его авто и на линее на море. Так вот с его слов тоже- на Линее комфортнее на трассе,шумка намного лучше, скорость не чувствуется,там где в лачике уже некомфортно ехать. Средняя скорость на линее была выше чем средняя скорость на лачике. И однозначно- двери/капот/багажник тяжелее и приятно закрываюся в линее, в лачике- двери и багажник очень легкие и закрываются со звоном.

По сервису- обслуживаюсь в клубном "ланосовском" СТО на Туполева. Зачем спец СТО?? Это не альфа-ромео. Это простое,бюджетное,добротное авто. Все заменят и сделают практически на любом СТО,как и лачетти. З/ч и расходников на фиат море.

Ага,еще про угоняемость вспомнил,какие у нас популярные авто у угонщиков?

Мне выдумывать незачем сам стоял перед выбором между этими двумя авто. Сейчас жена после того,как поездит на папиной машине говорит мне-хорошо,что ты Линею выбрал все-таки.

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

О споры пошли))))

Если из двоих то эпика. Но только после ремонта силовой установки.

А если без ремонта (эпики) то ни одну из них.

По поводу лача и линеи я за линею. Лач это 90е с всеми вытекающими. Линея де то 2000е и дальше.

В лаче лучше пластик и тд? Да ладно вам))))

Шумка в лаче лучше?))))

Обзорность в лаче и габариты лучше?)))

В общем каждая жаба хвалит...

Но между лачей и линеей я за линею.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 я так и не понял по каким параметрам ТС вибирает авто, ??  вариантов масса, смотрим авториа, от логана  серато, октавия, вектра С, кордоба, альмера, фокус, корола, ланцер Х, елантра и тд. но это все жоповозки, кроме универсалов, если вот с пользой авто (у меня сейчас сценик 2, так надо было зерно перевезти, пай тестю, сидухи сложил, 9 мешков без проблем, на растояние 300 км., по трассе вообще без напряга со средним расходом 4,4 дизеля ), ну если хочется что то на подобии епики, то смотрите галант, авто на любителя но не геморное 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п.с.  потихоньку коплю на меган 3 в универсале или сценик 3, 

Аналогично, смотрю тоже самое))! Для семейного авто безопасность и размер салона/багажника решают! Но это же французы,как ты можешь на таком корыте ездить,они же ломаються и вообще это не автомобили,а ...жигули французские))..никто не покупайте,пусть так и остаются недооцененными на вторичке с недорогой ценой))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О споры пошли))))

Если из двоих то эпика. Но только после ремонта силовой установки.

А если без ремонта (эпики) то ни одну из них.

По поводу лача и линеи я за линею. Лач это 90е с всеми вытекающими. Линея де то 2000е и дальше.

В лаче лучше пластик и тд? Да ладно вам))))

Шумка в лаче лучше?))))

Обзорность в лаче и габариты лучше?)))

В общем каждая жаба хвалит...

Но между лачей и линеей я за линею.

Пардон,я не жаба)) И хвалю аргументированно)). Была задача максимально свежее авто с максимальной комлектацией и максимально безпроблемное и простое в плане обслуживания и ремонта. За 8000дол+- я лучше не нашел. Это было 2-х летнее авто с 43500км честного пробега. На авто стоит ГПС датчик ,в котором видно маршрут и пробег за каждый день)). Был тогда вариант Сценик 3 с 1,6 двигателем с 25000км честного пробега лизинговый за 10500дол,но денег тогда не хватило.

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо!Большинство за Лачети но против Джентры,но ведь это одинаковые автомобили???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


но ведь это одинаковые автомобили???

Тебе нужна ржавчина сквозная через 5 лет - это джентра

мотор 1.5 который шел на шевроле кобальт и Украина их не видела - это джентра.

Остальное это лачетти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага,ясно!Ещё как то рассматривал лачик универсал,но с АКП не найти...


И самый главный вопрос,как найти машину не у перекупщика?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ещё как то рассматривал лачик универсал,но с АКП не найти...

2005 и 2006 год лачики в вагоне на автомате 1.8

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

И самый главный вопрос,как найти машину не у перекупщика?

Это не главный вопрос... (или у тебя комплексы?) главный - найти хорошее авто, а кто продаёт, это уже вторично. В 90% ты не успеешь, это не твоя работа... или будем 3 года искать и шарахаться перекупщиков?

П.С. хозяева иногда "исполняют" похлеще любого перекупщика)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Фиат лучше. Сравниваю постоянно с лачиком корейского производства в семье. Вы когда выбирали,может смотрели самую дешевую версию, пустую и с 1,4 дрыгателем?) И то...

Лачик тесть в 2012г покупал за 114500грн вроде, первый хозяин дизельной Линеи в начале 2013г-за 139900грн.,бензинка наверно была дешевле,но на обычный 1,4 я даже не смотрел. Турбобенз разве что,практически 9с до 100км,найдите в такие деньги лучше двигатель.

Может лачик такой уложенный уже. В 2008 году Лачети стоила 78 тыс. Линеа бензинка, а других тогда не было, стоила около 83-85 тыс. 

Т.е. цены были сопоставимы. 

Вы сравниваете авто европейского производителя с полукорейцем лохматых годов конструкции. Какие жигули  :wacko: ??  Вот ссылочка для информации- 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

 

При чём тут Типо к Линее, ещё и 2016 года. Может возьмём корецев 2016 года, которые фиат этот за пояс заткнут. Зачем? Мы говори о б/у машинах одногодках. 

 

И забейте в гугле "авто года в европе",кто им чаще всего становился и какие модели.Но это,конечно, дремучая Европа,чего уж там. Они в авто вообще не разбираются и покупают и фиаты,и рено,ситроены,форды.

 

 При чём тут авто года? Как выше говорил, мы не производителя обсуждаем, а два конкретных авто! 

И по поводу дремучей Европы Киа Соул пять раз подряд попадал в список лучших автомобилей за дизайн авто. Хотя дизайном там и не пахнет, по нашим меркам. Но это Европа, у них другие ценности и взгляды. 

 

 

Пластик нормальный,да,дубовый,но не скрипит, дизельные версии вроде дополнительно шумят. 

 

Дело в самом внешнем виде пластика, а не в том, скрипит он или нет. 

 

 

 

 Вам сделать фото багажника полностью обшитого карпетом, что крышка( с ручкой для удобного закрывания и телескопическими направляющими),что весь багажник? Или капота,тоже обшитого специальной вибро/звукоизолирующей подушкой?Или салона с тремя подголовниками сзади,передним подлокотником, двухзонным климат-контролем,подсветкой в бардачке, магнитолой, полным электропакетом?

Можно, если не сложно так желательно года так 2008-2010, либо позже, но чтобы цена была до 8000 у.е.

 

 

 

Что не так с турбодизелем 1,3 90лс 200нм при 1750об, который ставят в коммерческие Добло??

А кто говорит, что с ним, что то не так? Нормальный мотор. Но дизель нужно любить. А покупая б/у авто, тут все знают. что с дизелем, как повезёт. Мне нравятся дизеля. То, как они едут. Я даже жалел, лет пять, что не взял дизель. Но, себе бы сейчас не купил дизель, даже новый. По той простой причине, что сейчас с нашими ценами важна стоимость пробега авто, а бензинка с газом, как ни крути, дешевле выходит. Ну и обслуживание дизельной машины, немного дороже. 

 

 

 

В лачике багажник и так небольшой, так давайте докатку в салон положим,после того как поставим газ! А я буду с полноценным запасным колесом в багажнике под полом кататься.

Большую часть времени машина за город не выезжает. Можно запаску и не возить. Да и живём мы не в 19 веке, сейчас технологии позволяют и без запаски кататься. Тем более запаска уже на многих авто, это архаизм. И полноценное запасное колесо, тем более, это не плюс, это к минусу относить нужно. Так как лишний вес и обьём. Зачем иметь полноразмерное колесо, если предназначение запаски - доехать до шиномонтажа, а не кататься на нём?

 

 

 

И резина шла заводская 15" Continental Eco Contact 3, до сих пор родная,еще на пару лет хватит(что там в лачике с завода на 14" ставят,а?).

Зависит от комплектации. Есть 14 есть 15. Но большие колёса в бюджетном авто, не всегда хорошо. Больше колесо, больше цена на него. Иначе, почему не поставите себе 17 колёса, ведь лучше, практичнее, красивее. 

Люди, владея Ланосом, иногда себе 14 по этой причине не хотят ставить!

 

 

 

Давайте еще вспомним за двухстороннюю оцинковку и 8 летнюю заводскую гарантию на коррозию на фиат.

Гарантия идёт не на коррозию, а на сквозную коррозию! Это совсем разные понятия. За 8 лет и Ланос не сгниёт насквозь, без всяких гарантий. 

Но давайте сравним, раз уж так. 

В чём выигрыш?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

"Приборка мне нравиться, это на любителя наверно."

Абсолютно правильно. 

 

 

 

"Скос сзади есть,подтверждаю,высокому человеку сзади скраю неудобно на дальняк. Мы сзади детей возим,пока не критично))."

 

Поэтому новому покупателю, нужно учитывать этот факт. Мне лично, по фонарю, как кто там себя сзади чувствует, купите себе машину, катайтесь с удобством. Себе купешку бы купил сейчас. 

 

 

 

"По балке и многорычажке хз. Я не чувствую. Я не вхожу в повороты на 4 передаче. Зато дешевле в обслуживании будет. Это не критично как для меня."

 

А случай, когда придётся почувствовать, я выше указал. Да и для себя ,лосинный тест устройте, и возьмите авто с многорычажкой. Или полицейского под углом переехать попробуйте на одной и другой машине. На кочку даже одним колесом задним наехать попробуйте. Единственный плюс балки, с помощью кочки, колесо противоположное без домкрата можно менять. 

 

 

 

 

Лачик немного шире салоном,замеряли рулеткой,буквально на 2 см вроде. Просто в лачике заднее сиденье как диван стоит и посадка ниже,поэтому сидеть втроем удобнее,подтверждаю.

 

А не по дверям меряйте, а расстояние между верхней частью боковых стёкол померяйте. Т.е. ширину крыши, скажем так. Не совсем удобно сидеть, и головой в стекло биться. Но это от роста зависит. Да и про задних пассажиров, выше написал. 

 

Тесть мой,владелец Лачика,проф.водитель с 40 летним стажем, ездили и на его авто и на линее на море. Так вот с его слов тоже- на Линее комфортнее на трассе,шумка намного лучше, скорость не чувствуется,там где в лачике уже некомфортно ехать

 

 

 

С его слов так, со слов других по другому .Это всё индивидуально. Мне например, всегда даже такая же машина, чужая нравится больше, так как кажется тише и т.д. Потому как хозяин авто своей, свою машину наизусть знает и привык, каждый стучёк слышит только хозяин, даже такой, который не заметит другой профессиональный водитель. 

 

 

Средняя скорость на линее была выше чем средняя скорость на лачике. 

 

 

Среднюю скорость можно на любой машине сделать выше. Я писал, что больше 100 км/ч, за исключением редких случаев, не езжу. Поэтому средняя скорость Таврии, как у нас ездят, выше моей будет на порядок, тем не менее о качестве таврии и её положении в иерархии автомобилей это ничего не говорит, и выше её не ставит. 

 

 

И однозначно- двери/капот/багажник тяжелее и приятно закрываюся в линее, в лачике- двери и багажник очень легкие и закрываются со звоном.

 

 

Возможно шумка лучше, хотя дело в замках, скорее всего. Но всё это решается, и зависит от желания авто. В Линейке тоже нужно двери шумить, так как они такие же пустые внутри. 

 

 

По сервису- обслуживаюсь в клубном "ланосовском" СТО на Туполева. Зачем спец СТО?? Это не альфа-ромео. Это простое,бюджетное,добротное авто. Все заменят и сделают практически на любом СТО,как и лачетти. З/ч и расходников на фиат море.

 

 

А я говорил, что в моём городе нет "клубного "ланосовского" СТО на Туполева", и за фиат не каждое СТО возьмётся, когда лачик даже в гаражах сделают. 

 

 

 

 

Ага,еще про угоняемость вспомнил,какие у нас популярные авто у угонщиков?

Это совсем не к месту. Один из наиболее угоняемых авто - Ланос, а наименее угоняемый - Бентли. Так что, Ланос теперь не покупаем, ведь есть альтернатива? 

 

 

 

Мне выдумывать незачем сам стоял перед выбором между этими двумя авто. Сейчас жена после того,как поездит на папиной машине говорит мне-хорошо,что ты Линею выбрал все-таки.

 

Ну значит хорошо, машина должна радовать хозяина. И хорошо если это так. На зря все люди разные и вкусы разные имеют. 

Я выбирал между двумя этими марками, в итоге не взял ни ту ни другую. И в будущем не буду на производителей этих смотреть. Однокашник мой, купил Пунто новую. Хорошая машина, не не лежит душа. Есть с чем сравнивать. 

Я не говорю, что лачетти это идеал автомобиля. Я просто сравниваю со своей колокольни и стороны практичности. 

Но для меня, новое авто - это новое авто. Хотя, многие имеют религию покупать лишь б/у. Так что спорить и доказывать что-то глупо и без полезно. Мы просто можем советовать, а выбирать тому, кто покупать будет. 

И по поводу проблем Лачетти с их арками я тоже писал. 

 

 

 

 

 

Приборка мне нравиться, это на любителя наверно.

Абсолютно правильно. 

 

 

 

Скос сзади есть,подтверждаю,высокому человеку сзади скраю неудобно на дальняк. Мы сзади детей возим,пока не критично)).

Поэтому новому покупателю, нужно учитывать этот факт. Мне лично, по фонарю, как кто там себя сзади чувствует, купите себе машину, катайтесь с удобством. Себе купешку бы купил сейчас. 

 

 

 

По балке и многорычажке хз. Я не чувствую. Я не вхожу в повороты на 4 передаче. Зато дешевле в обслуживании будет. Это не критично как для меня.

А случай, когда придётся почувствовать, я выше указал. Да и для себя ,лосинный тест устройте, и возьмите авто с многорычажкой. Или полицейского под углом переехать попробуйте на одной и другой машине. На кочку даже одним колесом задним наехать попробуйте. Единственный плюс балки, с помощью кочки, колесо противоположное без домкрата можно менять. 

 

 

 

Лачик немного шире салоном,замеряли рулеткой,буквально на 2 см вроде. Просто в лачике заднее сиденье как диван стоит и посадка ниже,поэтому сидеть втроем удобнее,подтверждаю.

А не по дверям меряйте, а расстояние между верхней частью боковых стёкол померяйте. Т.е. ширину крыши, скажем так. Не совсем удобно сидеть, и головой в стекло биться. Но это от роста зависит. Да и про задних пассажиров, выше написал. 

 

 

 

 

Тесть мой,владелец Лачика,проф.водитель с 40 летним стажем, ездили и на его авто и на линее на море. Так вот с его слов тоже- на Линее комфортнее на трассе,шумка намного лучше, скорость не чувствуется,там где в лачике уже некомфортно ехать. С

С его слов так, со слов других по другому .Это всё индивидуально. Мне например, всегда даже такая же машина, чужая нравится больше, так как кажется тише и т.д. Потому как хозяин авто своей, свою машину наизусть знает и привык, каждый стучёк слышит только хозяин, даже такой, который не заметит другой профессиональный водитель. 

 

 

Средняя скорость на линее была выше чем средняя скорость на лачике. 

 

Среднюю скорость можно на любой машине сделать выше. Я писал, что больше 100 км/ч, за исключением редких случаев, не езжу. Поэтому средняя скорость Таврии, как у нас ездят, выше моей будет на порядок, тем не менее о качестве таврии и её положении в иерархии автомобилей это ничего не говорит, и выше её не ставит. 

 

 

 

И однозначно- двери/капот/багажник тяжелее и приятно закрываюся в линее, в лачике- двери и багажник очень легкие и закрываются со звоном.

Возможно шумка лучше, хотя дело в замках, скорее всего. Но всё это решается, и зависит от желания авто. В Линейке тоже нужно двери шумить, так как они такие же пустые внутри. 

 

 

 

По сервису- обслуживаюсь в клубном "ланосовском" СТО на Туполева. Зачем спец СТО?? Это не альфа-ромео. Это простое,бюджетное,добротное авто. Все заменят и сделают практически на любом СТО,как и лачетти. З/ч и расходников на фиат море.

А я говорил, что в моём городе нет "клубного "ланосовского" СТО на Туполева", и за фиат не каждое СТО возьмётся, когда лачик даже в гаражах сделают. 

 

 

 

Ага,еще про угоняемость вспомнил,какие у нас популярные авто у угонщиков?

Это совсем не к месту. Один из наиболее угоняемых авто - Ланос, а наименее угоняемый - Бентли. Так что, Ланос теперь не покупаем, ведь есть альтернатива? 

 

 

 Мне выдумывать незачем сам стоял перед выбором между этими двумя авто. Сейчас жена после того,как поездит на папиной машине говорит мне-хорошо,что ты Линею выбрал все-таки.

 

Ну значит хорошо, машина должна радовать хозяина. И хорошо если это так. На зря все люди разные и вкусы разные имеют. 

Я выбирал между двумя этими марками, в итоге не взял ни ту ни другую. И в будущем не буду на производителей этих смотреть. Однокашник мой, купил Пунто новую. Хорошая машина, не не лежит душа. Есть с чем сравнивать. 

Я не говорю, что лачетти это идеал автомобиля. Я просто сравниваю со своей колокольни и стороны практичности. 

Но для меня, новое авто - это новое авто. Хотя, многие имеют религию покупать лишь б/у. Так что спорить и доказывать что-то глупо и без полезно. Мы просто можем советовать, а выбирать тому, кто покупать будет. 

И по поводу проблем Лачетти с их арками я тоже писал. 


П.С. На форуме ограничение цитат. Пришлось часть написать жирным шрифтом. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может лачик такой уложенный уже. В 2008 году Лачети стоила 78 тыс. Линеа бензинка, а других тогда не было, стоила около 83-85 тыс. 

Т.е. цены были сопоставимы. 

При чём тут Типо к Линее, ещё и 2016 года. Может возьмём корецев 2016 года, которые фиат этот за пояс заткнут. Зачем? Мы говори о б/у машинах одногодках. 

 

Лачик не уложенный,а максимально свежий,выпуска 2012г. и тесть его любит и очень следит поверьте)). Мы говорим за разные авто,вы за свои воспоминания в 2008г. от бенз.бюджетной версии, я о эксплуатации уже 1,5 года дизельной версии 2012г.в с максимальной комплектацией.

 

 При чём тут авто года? Как выше говорил, мы не производителя обсуждаем, а два конкретных авто! 

И по поводу дремучей Европы Киа Соул пять раз подряд попадал в список лучших автомобилей за дизайн авто. Хотя дизайном там и не пахнет, по нашим меркам. Но это Европа, у них другие ценности и взгляды. 

 

При том, что ответ был на эту фразу "Фиат, это жигули. Таким он и остался."

 

Дело в самом внешнем виде пластика, а не в том, скрипит он или нет. 

 

Нормальный внешний вид, а мне важнее не скрипит ли он. Это индивидуально.

 

Можно, если не сложно так желательно года так 2008-2010, либо позже, но чтобы цена была до 8000 у.е.

 

У меня авто 12.2012,из автосалона в начале 2013г. И цена на такие авто сейчас около 8000у.е, примерно в такую стоимость и купил. Выложу чуть попозже в бортовике,а то еду в отпуск.

 

А кто говорит, что с ним, что то не так? Нормальный мотор. Но дизель нужно любить. А покупая б/у авто, тут все знают. что с дизелем, как повезёт. Мне нравятся дизеля. То, как они едут. Я даже жалел, лет пять, что не взял дизель. Но, себе бы сейчас не купил дизель, даже новый. По той простой причине, что сейчас с нашими ценами важна стоимость пробега авто, а бензинка с газом, как ни крути, дешевле выходит. Ну и обслуживание дизельной машины, немного дороже. 

 

Это был ответ на "В машине моторы были слабые, преднатяжителей ремней нет, что даже в древнем лачике есть." Хотя вы может имели ввиду 1,4 атмо Линеи(зато он намного экономичнее Лачика 1,6 и тоже надежный). Так я ее и не предлагал.

 

Большую часть времени машина за город не выезжает. Можно запаску и не возить. Да и живём мы не в 19 веке, сейчас технологии позволяют и без запаски кататься. Тем более запаска уже на многих авто, это архаизм. И полноценное запасное колесо, тем более, это не плюс, это к минусу относить нужно. Так как лишний вес и обьём. Зачем иметь полноразмерное колесо, если предназначение запаски - доехать до шиномонтажа, а не кататься на нём?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Запасное колесо если мешает можно продать или положить в гараж. Факт в том,что оно есть.И это плюс для меня. Поменял колесо быстренько и едешь куда хочешь по делам,а не в ближайший шиномонтаж. А когда есть время,поехал на шиномонтаж. А если его нет? И ты стоишь в поле,а ехать срочно надо и далеко?Ну если для вас полноценное колесо при покупки авто это минус,это ваше право так думать.

 

Зависит от комплектации. Есть 14 есть 15. Но большие колёса в бюджетном авто, не всегда хорошо. Больше колесо, больше цена на него. Иначе, почему не поставите себе 17 колёса, ведь лучше, практичнее, красивее. 

Люди, владея Ланосом, иногда себе 14 по этой причине не хотят ставить!

 

Ну Ланос авто поменьше,хотя тот,кто хочет чтоб его авто хорошо выглядело ставят 15-16" колеса даже на Ланос. А Лачик на 14" смотрится не очень, а 15-16" колеса- дополнительная трата.

 

Гарантия идёт не на коррозию, а на сквозную коррозию! Это совсем разные понятия. За 8 лет и Ланос не сгниёт насквозь, без всяких гарантий. 

Но давайте сравним, раз уж так. 

В чём выигрыш?

 

На бумаге все идеально и одинаково)). А по факту тут недавно форумчанин вылаживал фото вырезанных кружков с корпуса при установке ГБО Лачика и Черато. Разница видна очень сильно, в Лачике края все поржавели, в Черато-нет. Да,сравнения с Линеей вам не предоставлю, извините)). Да даже попробуйте как играет метал в Лачике, все вопросы снимутся. И разве на Лачик давали гарантию 7-8 лет на сквозную коррозию?

Ответы вставил в ваш текст.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Лачик не уложенный,а максимально свежий,выпуска 2012г. и тесть его любит и очень следит поверьте)). 

Уложенность машины от года не завит. И есть такой нюанс, чем новее год машины, тем лучше они от этого не становятся, в плане качества. А мнения лишь субьективные, по поводу как она едет. Все имели то чувство ,когда чистая машина, а ж лучше работает и тише едет. Это самовнушение. 

 

 

Запасное колесо если мешает можно продать или положить в гараж. Факт в том,что оно есть.И это плюс для меня. Поменял колесо быстренько и едешь куда хочешь по делам,а не в ближайший шиномонтаж. А когда есть время,поехал на шиномонтаж. А если его нет? И ты стоишь в поле,а ехать срочно надо и далеко?Ну если для вас полноценное колесо при покупки авто это минус,это ваше право так думать.

Зачем что-то ненужное покупать, чтобы потом это ненужное продать? ))) Меня больше сейчас устраивает докатка, Да и в ланосы многие такие покупают. Даже если не имеешь ГБО. Докатка в багажнике экономит место, для дополнительных вещей. 

 

 

Ну Ланос авто поменьше,хотя тот,кто хочет чтоб его авто хорошо выглядело ставят 15-16" колеса даже на Ланос. А Лачик на 14" смотрится не очень, а 15-16" колеса- дополнительная трата.

Так покупка колёс бюджетного авто большего диаметра, это всегда трата. Взять машину от одного производителя, тот же ланос, которые идут с завода с 13 и 14 диаметром. Купить то потом легче 13. А в наших реалиях каждая гривна для многих уже весомый прибавок к семейному бюджету. 

 

 

На бумаге все идеально и одинаково)). А по факту тут недавно форумчанин вылаживал фото вырезанных кружков с корпуса при установке ГБО Лачика и Черато. Разница видна очень сильно, в Лачике края все поржавели, в Черато-нет. Да,сравнения с Линеей вам не предоставлю, извините)). Да даже попробуйте как играет метал в Лачике, все вопросы снимутся. И разве на Лачик давали гарантию 7-8 лет на сквозную коррозию?

Этот по факту форумчанин я и был. Лично видео снимал. И дело тут не в оцинковке, так как оцинковка это миф, на данный момент в автомобилестроении. Дело в том, какая сталь используется. Так как на местах среза, вся оцинковка снята, если бы она была. И получается, что у фиата частичная оцинковка, в то время, когда у Лачети полная оцинковка. :)

И при чём тут гарантия 7-8 лет на сквозную коррозию? Я же выше написал, что даже ланос без гарантии не проржавеет. Это маркетинговый ход и реклама, все знают производители, что авто так не сгниёт. От рыжиков гарантия не спасает. Если уж о гарантии говорить, то КИА на весь модельный ряд даёт 7 лет, при этом некоторые модели без ограничения пробега, в то время как именитый Фиат лишь 3 года. 

Так что гарантию лучше опустить. Авто не новое берётся, а Б/у. Гарантии, всё-равно не будет. 

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно!))

Змінено користувачем lafa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ну с фразой что фиат это жигули я не согласен.

Скорее правильно сказать что жигули были когда то пародией на фиат. А сейчас даже не пародия)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уложенность машины от года не завит. И есть такой нюанс, чем новее год машины, тем лучше они от этого не становятся, в плане качества. А мнения лишь субьективные, по поводу как она едет. Все имели то чувство ,когда чистая машина, а ж лучше работает и тише едет. Это самовнушение. 

 

Я пишу по факту,что машина ухоженная и все отлично работает и вовремя меняються расходники, производства Корея. Зачем спорить, я написал наши субьективные мнения об использовании этих двух авто в семье. О каком самовнушении мы говорим?) Тогда весь опыт эксплуатации давайте спишем на самовнушение.

 

Зачем что-то ненужное покупать, чтобы потом это ненужное продать? ))) Меня больше сейчас устраивает докатка, Да и в ланосы многие такие покупают. Даже если не имеешь ГБО. Докатка в багажнике экономит место, для дополнительных вещей. 

 

Я отдельно не покупаю, это одно авто лучше укомплектовано,чем другое. Как докатка экономит место под полом багажника,а тем более в салоне??)) А ГБО сейчас почти все ставят 100%. Тем более ланос с маленьким багажником и Лачик.

 

Так покупка колёс бюджетного авто большего диаметра, это всегда трата. Взять машину от одного производителя, тот же ланос, которые идут с завода с 13 и 14 диаметром. Купить то потом легче 13. А в наших реалиях каждая гривна для многих уже весомый прибавок к семейному бюджету. 

 

Согласен. Но вы в салоне Лачик выбрали бы с 14 или 15" колесами если бы был выбор,и докатку или полноценное колесо??

 

Этот по факту форумчанин я и был. Лично видео снимал. И дело тут не в оцинковке, так как оцинковка это миф, на данный момент в автомобилестроении. Дело в том, какая сталь используется. Так как на местах среза, вся оцинковка снята, если бы она была. И получается, что у фиата частичная оцинковка, в то время, когда у Лачети полная оцинковка. :)

И при чём тут гарантия 7-8 лет на сквозную коррозию? Я же выше написал, что даже ланос без гарантии не проржавеет. Это маркетинговый ход и реклама, все знают производители, что авто так не сгниёт. От рыжиков гарантия не спасает. Если уж о гарантии говорить, то КИА на весь модельный ряд даёт 7 лет, при этом некоторые модели без ограничения пробега, в то время как именитый Фиат лишь 3 года. 

Так что гарантию лучше опустить. Авто не новое берётся, а Б/у. Гарантии, всё-равно не будет. 

 

Ок,так где лучше метал был,в Лачике или Киа?))) Я вам по факту который раз пишу-сравните метал Лачика и Линеи, в Линеи он не играет как в Лачике и тяжесть/звук всех элементов разная не в пользу Лачика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

 

 

 

Как докатка экономит место под полом багажника,

 

Полноразмерное колесо выше, когда лежит в нише. Докатка, даёт возможность использовать органайзер. Куда складываются все необходимые предметы для замены этой докатки. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По высоте выходит ,как обычное колесо штатное. Поэтому полезное место  появляется!

Но, по факту, не вожу докатку даже совсем. Так как езжу по городу, да и за 18 лет владения автомобилями, лишь раз воспользовался докаткой. И то, лишь тогда, когда были камерные колёса, безкамерку ни разу не менял. Даже пробитую, подкачивал и ехал до ближайшего шиномонтажа. Сейчас, как говорил выше, технологии позволяют отказаться от докатки, Есть специальные герметики шин. Но себе не покупал, по указанной выше причине. 

 

 

Согласен. Но вы в салоне Лачик выбрали бы с 14 или 15" колесами если бы был выбор,и докатку или полноценное колесо??

Я, лачик в салоне не купил. Но когда покупал ланос, давно, так категорически не хотел 14-е колеса, хотел лишь с 13. По причине того, что знал свои доходы тогда. Покупая новую машину, уже не смотрел на диаметр колеса, так как могу позволить себе купить колёса и обслуживать авто. Но, даже сейчас, покупал бы с докаткой. А ещё лучше с такой, как на ауди. 

 

 

Ок,так где лучше метал был,в Лачике или Киа?))) Я вам по факту который раз пишу-сравните метал Лачика и Линеи, в Линеи он не играет как в Лачике и тяжесть/звук всех элементов разная не в пользу Лачика.

Оцинковки нет ни на той, ни той машине. В плане того, как нам хотелось бы. А тяжесть и звук элементов железа, решается. Я вон у Кеши глянул, как он на Ланосе двери сделал, сами замки, а я говорил, что звук закрывания именно от замков зависит, они щёлкают, был удивлён, что могут так беззвучно закрываться. Мой ланос, как консервная банка щелкал из-за этого. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.