Перейти до публікації

mitsubishi lancer x 2007г.в. Black Shark


Nero

Рекомендовані повідомлення

Наконец то я стал обладателем своего очередного железного коня. 6/07/2016 был приобретен lancer x 1.5 л за 7,5 у.е. пробег 154 000.Вот б.ж. моего бывшего Ланчика

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Все началось с того, что захотелось мне ставить гбо на Ланос. Потом решил, что если поставлю гбо, то буду ездить на нем еще минимум 5 лет, а в ланосе мне оч не хватало кондея, гур, ну и хотелось уже чего-то новенького. Выбор пал на Лачетти хетч, потом на киа церато, потом киа сид- короче муки выбора)) Лансер 10 я вообще не рассматривал. Ну вот звонит знакомый, который помогал мне искать авто и говорит: есть лансер10, будем смотреть? я ответил "да" и через пару часов мы уже оформляли машину...

Первые впечатления: сразу напрашивается фраза: "это огонь!!!". Руль с эл. усилителем руля- рулится очень классно, четко, предсказуемо. Здесь есть кондей-ехать оч комфортно. Все кнопочки расположены удобно и практично.

Состояние авто: машину продавал знакомый моего хорошего знакомого, подкрашен бампер и капот- обсечка.

Змінено користувачем Nero
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выявленные минусы по авто:

-задние фонари задуты черным лаком в ноль! Это жесть, световых сигналов практически не было видно, вчера отдал на полировку- весь лак сняли, фонари как новые. -300грн (пробовал сам растворителем- неберет)

-багажник не открывался ключом-снял личинку, полностью перебрал, смазал. Открывается отлично. Вот видео по которому делал ремонт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- на передних стеклах пленку надо переклеить- есть царапины. особо не критично но хочется чтоб было все ровно!

Змінено користувачем Nero
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з покупкою!! Цікаво буде спостерігати за бж.

Як відчуття, на трасі жорстіка за ланос? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного жестче Ланоса, но опять же таки, какие стоят аммо и когда их меняли я не знаю + резина R16 с высотой профиля 55. Ощущения приблизительно как Ланос на R15 c профилем 50 на аммо каяба масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А салон? Я долго ездил на маджентис пересел на Лансер х и как в пенале пластик

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:write: Красива машина, гарний колір, модні диски. Колись я сам таку шукав, але таких знайомих не мав, а ті, що дивився були в гіршому стані. Ця на фото виглядає класно! Також багато читав відгуків про версію 1.5 як дешевшу. Одні пишуть, що двигуна 1.5 вистачає, інші - що слабуватий для такої машини. Також в 2007 році помагав співробітнику купувати нову машину. Розглядали Лансер Х і Хьонде Сонату. Я був за Лансера...........Вибрали Сонату, так як Лансер виявився дуже зубодробильним. Хоч і Соната також жорстка і підвіска постійно постукує. Чого не забереш Лансеру Х так це дизайн. Модний, агресивний, не старіючий. Цікаво буде читати, як веде себе машина вже в досить поважному (чого гріха приховувати) віці. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой, моя жена мечтала, что я такую возьму.

П.С. а чего наполирована как у кота я....?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Поздравляю с покупкой, моя жена мечтала, что я такую возьму.

...

:-X Хорошо, что не взял. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

П.С. а чего наполирована как у кота я....?

:write: Невже краще брудною фотографувати? Чи це натяк, що полірнули машинкою перед продажем? Взагалі, чорна довго зберігає гарний блиск + автохімія, поліролі. Якщо за машиною дивилися, то це її природній блиск. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю!!! класний апарат но можно було найти і 2,0. ганяв на такому, як на мене недолік це кліренс, особливо зимою тра обережно, особливо паркуватись, бампер всі бордюри чіпляє, і ще малий багажник, зато без проблем відкривається без ключів, (я декілька разів забував ключі в авто і воно замикалось ))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, що знайти живий 2.0 набагато тяжче, так як таким моторам дають  доброго коксу...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Коксу дают любым моторам. От обьёма это не зависит, а зависит от хозяина авто, так что не нужно чушь писать про то, что найти живой 2.0 намного тяжелее. 

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коксу дают любым моторам. От обьёма это не зависит, а зависит от хозяина авто, так что не нужно чушь писать про то, что найти живой 2.0 намного тяжелее. 

 

Не вважай себе всезнайкою..Може ти "чушь" і пишеш якраз..

Гаразд, не буду флудити у бж.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А як думаєш, більше шансів знайти живе авто з 1.6 чи 2.0 обємом? 

Ну для примера на КИА скажу. Больше шансов найти 2.0. Потому как 1.6 достаточно мощный мотор для такого обьема, в нём 125 коней, которому и дают коксу, а он с цепной передачей, и требует дорогого ухода, касаемо регулировки клапанов, поэтому уложить его проще чем 2.0. 

А 2.0 или 1.5/1.6. разницы нет, не влияет это на то, как он вынуждает ездить водителя. Водитель на гашетку давит. И уложить двигатель с большим обьёмом на  авто с одинаковым кузовом, сложнее, так как он испытывает меньшие нагрузки, чем двигатель меньшего обьёма на такой же машине. 

 

По теме. Я на 2.0 Ланцере не одну сотню км. проехал, и на 1.5. И та и та машина есть у близких друзей, да и выбирал я себе машину такую в 2008 году в салоне. Скажу честно, тогда горел душой, сейчас, спустя время и взгляд на эксплуатацию этих машин, счастлив, что не взял. Но вид мне их нравится. Из практичности, хорошо что на этом 1.5 стоят пороги пластиковые, так как в 2008 году, полторушки шли без них, а обвес был лишь на 2.0, так у этих кузовов тоже болезнь с тем, что сечёт камнями заднюю арку колесную ,с завода туда большой треугольник наклеивают прозрачный, но не спасает сильно. Вокруг него оббивает достаточно сильно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вибачаюсь за флуд, але 2,0 двигуни на ланцер, 9, і Х дуже надійні і їх дуже тяжко вкласти)))  попадались Х з пробігом більше 400 тис на автоматі і 9-й на ручці біля 700 тис., в обох варіантах стояв газ, двигуни масло не просили абослютно, навіть на постійних швидкостях 150 - 180 км., і без видимих підтікань мастила і посторонніх шумів 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Огго нафлудили...

 

А салон? Я долго ездил на маджентис пересел на Лансер х и как в пенале пластик

-Пластик мне нравится, даже очень. Сравниваю с Ланосом-намного лучше, больше сравнить с нечем.  Думаю с маджентис сравнивать не совсем правильно- разный класс авто. 

 

:write: Невже краще брудною фотографувати? Чи це натяк, що полірнули машинкою перед продажем? Взагалі, чорна довго зберігає гарний блиск + автохімія, поліролі. Якщо за машиною дивилися, то це її природній блиск.

- Машина чистая, может и полирнули, не вижу в этом ничего плохого. Я Ланоса тоже перед продажей полировал- огорчился что не сделал этого раньше.

 

Вітаю!!! класний апарат но можно було найти і 2,0. ганяв на такому, як на мене недолік це кліренс, особливо зимою тра обережно, особливо паркуватись, бампер всі бордюри чіпляє, і ще малий багажник, зато без проблем відкривається без ключів, (я декілька разів забував ключі в авто і воно замикалось ))))

-Дякую, 2.0 за такие деньги не найти, да и не хочу я 2.0-там расход 11-13 по городу, а у меня 7-8 выдает БК, посмотрим на реальный. Багажник не совсем маленький, проем багажника да, маловат. Клиренс почти как в Ланосе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера немного навел порядок :

- подключил ПТФ на подрулевое кольцо, как и должно быть,туманки были подключены на отдельную кнопку, загорались даже при выкл зажигании(старые провода-сопли вырезал), видимо предыдущему хозяину лень было их активировать и подключить по фен шую, а может не знал как. В фото отчете нет смысла, т.к. куча тем уже есть. Я делал так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- закрепил компрессор сигнала и сам сигнал(болтались) , прочистил саму трубку (была засорена и тихо дудела). Теперь дудеть громко :017:


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Яхххууууу!!! Поставил газ :metal: :metal: :metal::banan: :banan: :banan: . Позже опишу более подробно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 покоління? Ставили все нове? У скільки обійшлося? 

Я от думаю, чи не зашвидко поставили газ  на нове б/у авто? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 покоління? Ставили все нове? У скільки обійшлося?

Я от думаю, чи не зашвидко поставили газ на нове б/у авто?

А че ждать то??? Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че ждать то???

 

Б\у авто це завжди лотерея...

Добре б було поїздити на авто хоч би пів року і тоді вже ставити газ.

Але це особиста думка. У кожного в голові свої мухи. Головне, щоб власник був задоволений на всі 100%!!!

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм..а яка різниця коли ставити гбо? І нащо чекати півроку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм..а яка різниця коли ставити гбо? І нащо чекати півроку?

Щоб потім казати як всі: "І чого я ГБО не поставив одразу, як тільки купив авто?!" :)

 

 

Т.С.,  поздравляю с приобретением и правильным решением в плане газификации!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.