Перейти до публікації

Ланос 1,4 дергается тупит пару секунд ,потом нормально едет


Максимка23

Рекомендовані повідомлення

Ребятки помогите при разгоне на любой скорости  переодически держки,кто то держит сзади,поменял датчик роспредвала,рхх чистил непомогает куда еше копать кто подскажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забитый катализатор. Если он есть.

Или лямбда мертвая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

катализатор норм,по лямде ошибок нету,может датчик положения дросельной заслонки?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Може бути.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

катализатор норм,по лямде ошибок нету,может датчик положения дросельной заслонки?

Только менять его пока не надо,сначала выставь его грамотно.Описывать процесс не буду,и здесь и в нете инфы валом.

Неисправный ДПДЗ поджигал-бы чек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а он мог сбится както? чек раньше горел, то загорится то погаснет,но не чего такого небыло,ошибки были постоянные реле вентилятора,датчик распредвала,и рхх,датчик заменил,свечи старые ставил также,куда еше копать уже незнаю

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Мог сбится,мог износится,проверить что он показывает,и выставить чтобы он показывал положение ДЗ от 0 до 100.Не 96,не 98,а именно 100,ну может 99.От этого работа двигателя очень зависит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра опять поеду к диагносту,заменю его!!!! еше и катушка может,прошла машина у меня 67 тыков

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это так называемый дад?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Нет. ДАД это датчик давления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а где находится датчик детонации?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на впускном колекторе ниже рессивера,ниже датчика давления

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

друзья. может кто посоветовать что у меня с машиной- Ланос 1.4. На холодную происходят как-бы пропуски зажигания- при езде машина периодически подергивается. После прогрева[ минут 5-10]всё проходит и работа двигателя становится нормальной. Ездил на диагностику-поменяли свечи, почистили дроссельный узел, подрегулировали в настройках -плавали холостые. Проверили всё- все параметры в норме.Естественно всё это делалось на горячем двигателе. На следующий день с утра завожу машину-как подёргивалась так продолжает. Минут 7 поработала на холостых- прогрелась иопять работает без проблем. Предлагают приехать и оставить машину на ночь чтобы с утра продиагностировать на холодную. Но 50 км от дома и домой добираться а потом опять за машиной ехать накладно. Может посоветуете что нибуть.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бензин спиртовой,то у меня на нем так-же работало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так может выделываться модуль. 

В свое время проходил такое.

Началось с холодами? Если да - похоже. У меня модуль в сырую погоду ночью накапливал влагу (потеря герметичности корпуса), после 5-10 минут он просыхал и работал нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разницы нет какая погода. зимой подёргивается более длительное время чем летом. ЭБУ все время выдаёт ошибку -сначала выдавал ошибку ДАД -105 (если не ошибаюсь,было 2 года назад), сейчас выдаёт ошибку датчика фаз 341.После сбрасывания появляется опять при включении зажигания.(на машине стоит бортовик Мультитроникс). Проверяли разъёмы, соединения, меняли ДФаз -ничего не поменялось. А насчёт бензина -заправлялся на разных заправках-нет изменений.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда желательно хоть бы к-лайном подключится и посмотреть что выдают датчики во время проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Замени датчик фаз(распредвала)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда желательно хоть бы к-лайном подключится и посмотреть что выдают датчики во время проблемы.

пока доеду на диагностику двигатель уже нормально работает и при диагностике все параметры и работа датчиков в норме. нужно ожидать часов 20 и потом опять появляется пропуски в работе на несколько минут. датчик фаз меняли-без изменений. Склоняюсь к проблеме с ЭБУ. А если перепрошить? Кстати. есть ещё такая проблема-не отключается иногда ЭБУ от питания после выключения зажигания. Выявили после нескольких разрядов АКБ до 8 вольт. Не отключается иногда реле под капотом. Теперь сижу и жду пока после выключения зажигания ЭБУ отработает и отключится реле. Может чтото с ЭБУ?

Змінено користувачем генаБ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Соответствующие релюшки можно поменять местами. Если форсы не мылись можно попробовать помыть, предварительно проверив на стенде под давлением герметичность и распыл  - перед зимой точно будет не лишним. Какая компрессия в цилиндрах и чего видно на свечах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

проверьте уровень тосола, очень похоже на утечку через прокладку прямо в цилиндр. после простоя в цилиндре скапливается жидкость и пока не испарится  цилиндр троит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Замени датчик фаз(распредвала)

купил у другого продавца датчик фаз поменял и куда всё пропало-машина опять работает как положено. А компьютерная диагностика показывала что датчик фаз работал нормально и был фазированный впрыск. Интересные глюки получаются в ДФ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Здравствуйте. Помогите с проблемой на ланос 1.4. Завожу машину всё ок, пока езжу тоже всё ок, стоит заглушить мотор минут на 5 после чего при разгоне начинает дёргается на газу, при переходе на бензин тоже самое. Проехав 1 - 2 км. всё проходит. И так после каждой остановки. Иногда на газу срабатывает хлопок. Провода, свечи, ДПКВ поменял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

газ или бенз не подливает? вроде как, бинарная топливная смесь. пока газ не выпалит, то нормально не едет.

зазоры, на клапанах, давно смотрели?

гбо какое поколение?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.