Перейти до публікації

При езде 120-130 (15 минут) бьет руль


diuv

Рекомендовані повідомлення

Товарищи помогите!

При длительной езде (минут 15) на скорости 120-130 и выше, начинает сильно бить руль и звук, такое впечатление, что колесо спущено или жуткая восьмерка.

Сбрасываю скорость, все равно биение остается да 80 км\ч, если еще меньше, вообще пропадает. Останавливался, щупал колеса, правое горячее (ступица).

Остывает и нормально все. 

Если просто набрать 120-130-140 и долго не ехать, для обгона допустим, то все нормально.

Колеса отбалансированы, пробег 130 000, подшипники не менял, тормозные диски менялись 20 000 назад, поршень тормозной расхаживал. 

Подскажите что может быть. Перечитал пару тем, вроде похоже, но все не то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если греется ступица- стоит обратить внимание на подшипник и узел тормозной системы ( поршень-колодки)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как проверить не подклинивает ли суппорт? Может направляющие сдохли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Направляйки сдухнуть может и не сдохли но вот смазка могла сильно загустеть. Пыльник поршня к осмотру, и сам поршень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поршень ревизировал, на СТО сказали, что поршень нормально отходит, потому что я первым делом грешил на него. Я настоял и его расходили WD.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для смазки поршня есть свои смазки, Ведещка не смазка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда подскажите пожалуйста, чем его смазать?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мурзилок как разобрать и смазать мульён, можно нагуглить да видео)))а про смазки отдельный разговор- это целая религия)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

религию не надо, мне ваш совет нужен, чем вы смазываете? Это же не факт, что последую вашему совету, но с какого-то варианта надо начинать!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Едем в поезде))) доберусь до компа кину ссыль для размышления

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это уже разговор по делу! :) Спасибо.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть отдельная ветка про биение руля, почитайте её.

У меня появилось тоже биение, не обнаружив не чего, свёл всё до момента замен центровочных колец на дисках

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть отдельная ветка про биение руля, почитайте её.

У меня появилось тоже биение, не обнаружив не чего, свёл всё до момента замен центровочных колец на дисках

биение не постоянно, а только при длительной езде более 120, вот в чем загвоздка. Если бы кольца, то било бы сразу, при наборе скорости.

а не подскажите ссылочку, а то я много тем находил.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня оно переодически пропадает, и неважно накатом или на скорости едеш.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

биение не постоянно, а только при длительной езде более 120, вот в чем загвоздка. Если бы кольца, то било бы сразу, при наборе скорости.

а не подскажите ссылочку, а то я много тем находил.  

Попробовать методом "научного тыка" заменить колеса на передке. Вместе с шинами и дисками. Был у знакомца такой ганж, правда начинался от 70 км. Устранился заменой колес в сборе. Хотя балансировались без проблем. Оказалось одна шина имела чуть больший износ. Правда ничего не грелось...

Змінено користувачем Yuriy777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

начнем пробовать фломастеры на вкус))) (это о смазках)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовать методом "научного тыка" заменить колеса на передке. Вместе с шинами и дисками. Был у знакомца такой ганж, правда начинался от 70 км. Устранился заменой колес в сборе. Хотя балансировались без проблем. Оказалось одна шина имела чуть больший износ. Правда ничего не грелось...

я тоже так решил, хотя диски и резина практически новые, проехали один сезон. Договорился со знакомым на днях перекинуть, буду пробовать, но чувствую что не в этом дело.

Но это проще всего проверить. Похоже нужна полная ревизия тормозов. 

начнем пробовать фломастеры на вкус))) (это о смазках)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитаю на досуге, Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Кинул на перед 2 колеса в сборе, взял у знакомого, история повторилась. Поменял тормозные диски, посмотрим, что будет. Один товарищ говорит, что это может быть внутренний шрус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

едва снял внутренний ШРУС, и увидел там вот такое 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

внутренности трехшипа в полной норме, на дифференциале тоже задиры

говорят меняй дифференциал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Столкнулся с похожей ситуацией, еду 110-120 км/ч, никого не трогаю :) и вдруг машина начинает вибрировать на абсолютно ровной дороге, похоже как будто шумовые полосы перед переходами на трассе проезжаешь на небольшой скорости, типа биение такое по всей машине. Разобрался не сразу, но проблема оказалась в подклинивающих задних колодках на одном колесе. Остановился проверить - задний барабан (да и все колесо) - нельзя дотронуться, вода кипит на нем. Пришлось в дороге разобрать-собрать, явных дефектов не обнаружил, грешу на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

У жены на Опель Вектра С было два раза. Первый-передние диски были гнутые. Решения - греть и рихтовать\катать, в зависимости от диска. Второй - дисбаланс, опять передние. Решение - балансировка. И это все на скорости110-130км\ч.

П.С. только если сам руль бьет, а не вся машина...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.