Перейти до публікації

Руль хрустит при повороте


teplopro

Рекомендовані повідомлення

машина бьіла 3,5тьіс. назад новая.

проблема: неожиданно начал "хрюкать" руль при повороте.

звук похож на перемальівание песка металлическими предметами например, так-же он похож на песок попавший в подшипник. звук снаружи не сльішен.

по моему описанию, друзья-знакомьіе, сразу приговорили опорньій подшипник. но машину я раскачивал - никаких шумов не сльішал. решил проверить рулевую колонку (если я правильно ее назвал). вобщем нащупал какой-то пластиковьій єлемент (обозначенньій красньім), он просто бьіл на трубе и никакой функции (на мой взгляд) не нес (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). и после того, как я его установил (как на фото), руль перестал хрустеть.

но... поставить я его до конца не могу (то-ли сил нет, то-ли уменья 8-) ). проехав 2-3 км єта пластикаовая детать снова вьіпадает и руль снова "хрюкает". вобщем проблему локализовал, но не устранил.

парни, теперь подскажите, как мне правильно ее поставить. может там бьіл еще какой-то фиксатор и он развалился.

"мурзилки" у меня еще нету :(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

ПС если тема уже подьімалась - прошу меня простить и перенаправить.

Змінено користувачем teplopro
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

У меня официалы на ТО-0 эту штучку сняли с колонки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже думал вьікинуть, но обнаружил описанную мной закономерность. есть заткнутая штучка - нету хруста, нет штучки - есть хруст. мне нужно ее запихнуть обратно и зафиксировать. :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже думал вьікинуть, но обнаружил описанную мной закономерность. есть заткнутая штучка - нету хруста, нет штучки - есть хруст. мне нужно ее запихнуть обратно и зафиксировать. :hmmm:

. Вам нужно отпустить гайки крепления рулевой колонки затем заткнуть центрующую штучку , затянуть гайки колонки и убрать центрующую вставку .
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще заткнуть втулку.

Подмотать изоленту чтоб не выпадала и забыть на всегда, многие так делают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гуглить надо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще заткнуть втулку.

Подмотать изоленту чтоб не выпадала и забыть на всегда, многие так делают

Самое верное и простое решение. Выкидывать несоветую, рулевой вал будет люфтить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вал трет об кожух колонки в случае нарушения или же не правильной его центровки.


 


По каталогу эта деталь под № 530280  именуется как распорка или же центрирующая втулка. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 


Нужна она лишь для центрирования рулевого вала и все, после затяжки рулевой колонки эта центрирующая втулка сдвигается по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки. 


 


Читаем в руководстве издательства "Третий Рим" 


 


Также привожу цитату из «Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ланос» в 5 томах, Том 1 Раздел 6Е Руль и колонка, 6Е-29


 


Внимание: После соединения рулевой колонки с фланцем сцепления вытащите из кожуха центровочную втулку и оставьте ее на рулевом валу для дальнейшего использования.


 


post-39119-0-50012100-1462525104_thumb.j


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо всем, кто откликнулся.

привет1979, спасибо, я уже нашел эту "мурзилку" тут на форуме. прочитав про эту втулку становлюсь всё более уверенным, что беда из-за эксцентирчности рулевого вала к обойме (или как ту трубу правильно назвать?). так-же из всего прочитанного понял, что фиксировать эту втулку никак нельзя. там находится место, которое при необходимости (не дай Бог довести до этого), должно складываться. хотя, изолента и не должна сильно блокировать эти складывания.

для себя решил для начала воспользоваться советом ака78 (пост №4) "нужно отпустить гайки крепления рулевой колонки затем заткнуть центрующую штучку, затянуть гайки колонки и убрать центрующую вставку". прошу подсказать, где находятся нужные мне гайки (т.к. руками нащупать ничего не смог).

ПС крутить буду сам. в сервис не поеду :)

Змінено користувачем teplopro
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фаузетикс, я гуглил пару дней (с того момента, как начал постепенно проявлятся сий эффект). ничего найдено небыло. у меня рулевое не стучит, не гудит, не воет.

хоть я и писывал ощущение при поворачивании руля, попробую описать другими словами: как-будто металлическая труба обёрнутая наждачной бумагой и зажатая в руке, проворачивается. при этом, в некоторых секторах этого хруста (трения, "хрюканья") нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.