VetalM

Определить диаметр дисков тормозных

В теме 17 сообщений

Привет, решил заменить стучащие суппорта на ланос 2004 г/в, 1,5л, но столкнулся с задачкой - какого диаметра стоят тормозные диски. Суппорта есть на 13" и 14".

Как узнать?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать?

А какие диски и резина на машине? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заводу на ланосе 1.5 стоят 13 тормозный диски, на ланосах 1.6 - 14 дюймов. На 14-ый тормоза не оденешь 13 колесные диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2004 году на 1.5 ставили 236 диск. Это  в Украине после 2008 начали чудить..

Как выше написал Док - если диски с завода 13, то 236, если 14 то 256

 

НУ и чисто визуально

 

236

tormoznoj-disk-perednij-ventiliruemyj-na

 

256

 

tormoznoj-disk-perednij-ventiliruemyj-na

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VetalM,но вообще,может есть смысл перейти на тормоза АТЕ (от опеля)? а не покупать опять гремящие суппорта ланос,которые опять застучат в перспективе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoulOfONYX,тогда надо переходить на 14-е колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoulOfONYX,тогда надо переходить на 14-е колеса

есть АТЕ и под 13.. Но у человека 14 литье на лето..

 

Та если его только стучание беспокоит, то можно вообще малой кровью обойтись купив ремкомплект направляющих, или просто новую скобу. А он хочет б/у суппорта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня от стучания ни что не спасло=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремкомплект уже не поможет((( на сто сказали выбросить суппорта и купить другие со скобами


@VetalM,но вообще,может есть смысл перейти на тормоза АТЕ (от опеля)? а не покупать опять гремящие суппорта ланос,которые опять застучат в перспективе.. 

я буду менять эту машину на лачетти универсал, поэтому сойдет на поездить, пока не продам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду снимать колесо и мерять диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду снимать колесо и мерять диск

Зачем?

Ты на 13 колесах ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Ты на 13 колесах ездишь?

на 14 литые и железки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заводу на ланосе 1.5 стоят 13 тормозный диски, на ланосах 1.6 - 14 дюймов.

У меня 2008, 1.5, продал с 256 и суппортами ОВА.

Я не уверен, что @VetalM, первый владелец с 2004 года ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 14 литые и железки

Ну тогда просто посмотри на суппорт

1.6 256

138706389.jpg

1.5 236

2222.jpg

 

П.С.: На пружину и скобы не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно мой суппорт. Оказался на 13".

Стучит просто ужасно, уже даже пружина не помогает. А если я заменю только скобы с направляющими или поставлю пружинки как на фото 1.5 236 поможет? Или только полностью суппорт с сборе менять?

post-58617-0-25388400-1464430953_thumb.j

post-58617-0-88146800-1464431129_thumb.j

Изменено пользователем VetalM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать скобу, можно выточить тольще направляющий, но лучше на разборке новый суппорт. А еще 256 диск и суппорт ОВА, всеравно катаеш на 14 дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно мой суппорт. Оказался на 13".

Стучит просто ужасно, уже даже пружина не помогает. А если я заменю только скобы с направляющими или поставлю пружинки как на фото 1.5 236 поможет? Или только полностью суппорт с сборе менять?

Или бери ремонтные направляющие и разворачивай под них отверстие в скобе https://detali.zp.ua/catalog/51086-napravl_supporta_lanos_13_remont_k_t_4sht/или меняй суппорт на АТЕ (48/20) (тут еще будут нужны новые колодки). Менять суппорт на такой же нет смысла - по деньгам практически то же самое. Новые скобы покупать - они дороже б/у суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу