Перейти до публікації

Помощь и обсуждение вопросов связанных с ГБО "Pride by A.E.B."!


Deni_UA

Рекомендовані повідомлення

Приветствую!

Предлагаю здесь высказывать свое мнение и задавать интересующие вопросы по ГБО "Pride".

Проблемы, мнения, пожелания, помощь! Не стесняемся!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предлагаю здесь высказывать свое мнение и задавать интересующие вопросы по ГБО "Pride".

Раз не стесняемся - то не мешало бы вообще написать для начала че это за фигня и что она умеет... - о таком чуде я вообще первый раз слышу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему нет в продаже реек AEB на 2 цилиндра, а если есть, то цена как на 4?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раз не стесняемся - то не мешало бы вообще написать для начала че это за фигня и что она умеет... - о таком чуде я вообще первый раз слышу...

Емнип это железо через Костагаз устанавливают.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос. А есть ли у АЕБ-а хоть одно, ну хоть малюсенькое преимущество над KME NEVO, ZENIT PRO, STAG QBOX.

У аеба офигенный недостаток - его никто не настраивает. Сильно геморно. Все проблемы лечит автокалибровка.

И ездят потом эти недонастроенные машины от одного мастера к другому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раз не стесняемся - то не мешало бы вообще написать для начала че это за фигня и что она умеет... - о таком чуде я вообще первый раз слышу...

Вот ссылка на ихний сайт, там есть информация.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

Почему нет в продаже реек AEB на 2 цилиндра, а если есть, то цена как на 4?

Вопрос не ко мне. Я его не продаю!

 

 

Вопрос. А есть ли у АЕБ-а хоть одно, ну хоть малюсенькое преимущество над KME NEVO, ZENIT PRO, STAG QBOX.

У аеба офигенный недостаток - его никто не настраивает. Сильно геморно. Все проблемы лечит автокалибровка.

И ездят потом эти недонастроенные машины от одного мастера к другому.

Малюсенькое преимущество? Как минимум подкупает тот факт, что A.E.B. достаточно долго на рынке и входит в группу компаний Landi Renzo. И как не крути Мэйд ин Итали звучит не плохо. 8-)

Насыщенность рынка продукцией Stag-а бесспорный плюс, найти спеца и обслужить проще, ПО приятней, но тем не менее недонастроенная машина работающая на Stag-е тоже не редкость. Pride в свою очередь, исходя из моего опыта, более надежен и стабилен, ПО со своими "тонкостями" и многим настройщикам неохота, как мне кажется, заморачиватся, вникать и как следствие нормально отстраивать Pride.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Мэйд ин Итали" звучит может и неплохо, но реально поляки уже задвинули все это далеко на задний план. Как говорится "поезд ушел, а перон остался"  Дубовая электроника , если кратко.

Форсунки дохлые, подходят только на авто мощностью не выше 35л.с на цил.  Как всегда в таких случаях интерес только для любителей дешевизны.

 

"нормально отстраивать Pride." - тот , кто это написал , видимо достаточно далек от понимания, того, а в чем заключается и что должно получиться в результате этой самой настройки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а что с ним не так?

Какие поляки лучше и конкретно в чем?

Змінено користувачем Бабайа
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Малюсенькое преимущество? Как минимум подкупает тот факт, что A.E.B. достаточно долго на рынке и входит в группу компаний Landi Renzo. И как не крути Мэйд ин Итали звучит не плохо. 8-)

Насыщенность рынка продукцией Stag-а бесспорный плюс, найти спеца и обслужить проще, ПО приятней, но тем не менее недонастроенная машина работающая на Stag-е тоже не редкость. Pride в свою очередь, исходя из моего опыта, более надежен и стабилен, ПО со своими "тонкостями" и многим настройщикам неохота, как мне кажется, заморачиватся, вникать и как следствие нормально отстраивать Pride.

То что кто-то куда-то входит не дает вообще никаких преимуществ.

Если я слышу "итальянское гбо", то в 95%случеев там будет хлам типа Аляски (5%BRC).

Я уже попал на хлам типа италии под названием альфатроник. А по факту это клон болгарской системы у которой есть баги в софте, на которые производитель забил.

В стаге и кме минимум настройки сводится к сведению кривых. Это делают 95% установщиков. И это занимает 10минут времени установщика.

В аёб для того-же результата нужно кататься час со сканером. Это делает 10% установщиков.

На форуме того-же коста-газа народ жалуется на не настроенные машины у них-же.

Может, с одной автокалибровки аёб и работает лучше стага, но на этом плюсы и заканчиваются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 wmasterw, цитирую fhntv: "У аеба офигенный недостаток - его никто не настраивает. Сильно геморно.". Это что касаеться "нормально отстраивать Pride". Вот и получаеться, что кто то далек... Что касаеться форсунок, то вполне достойный вариант, свои деньги отбивает с лихвой. В отличии от тойже Ханы, которая стоит на много дороже, а гемору иногда вылазит больше. По поводу Alfatronic согласен полностью, проблемная система, ничего не скажешь... Но и то при желании можно выстроить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну расскажите про гемор, а то я тогда чего то не знаю :mellow: Странно, но есть уже машинки до 150 тыс. подходят , а общий счет поставленных на сотни идет. Так какой же гемор и в чем конкретно ? Может в том , что поставил и забыл ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Грязь и конденсат отрицательно влияют на эти форсы. Бесспорно они хорошие, но очень уж привередливые. Опять же, каждый формирует свое мнение исходя из личного опыта, так что это мое субъективное мнение. С АЕБэшками у меня проблем никогда не возникало, как Вы пишите "поставил и забыл", с Ханой же были вопросы... У Вас же, как я понял был противоположный опыт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С системами AEB работаю уже много лет и проблем с настройками никогда не возникало. Если установщик понимает как настраивается система то, что график свести, что по таблице отстроить нет проблемы. Форсунки нормальные, можно разобрать и почистить или заменить ремкомплект. Тем кому нравиться Хана, ставяться без проблем. О преимуществе систем спор не очем, т.к. если у установщика руки стоят матом, то он и карбюратор не отстроит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таблица и график это физически одно и тоже, по разному просто представленный  множитель.   Речь об алоритмах расчета впрыска , скорости пересчета и задержке этого самого расчета. Вот , как раз из за последнего я и называю аеб дубовой системой. По факту народ оплачивает 1-е по цене 4-го. Просто газ дуется в коллектор без всякой привязки к фазе.

 Это для тех, кому подробнее захотелось. На кархелпе можете ознакомиться с осциллограммами и увидеть какого значения достигает задержка расчета. Очень поучительно.

Ну или сами снимите, если имеете чем и знаете как ^_^

 

Ковыряться с форсунками это для тех, кому не чем себя занять. Благо большинство желает просто ездить, а не заниматься бесконечными ремонтами. И готово за это платить нормальные деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Это для тех, кому подробнее захотелось. На кархелпе можете ознакомиться с осциллограммами и увидеть какого значения достигает задержка расчета. Очень поучительно.

Ну или сами снимите, если имеете чем и знаете как ^_^

 

Ковыряться с форсунками это для тех, кому не чем себя занять. Благо большинство желает просто ездить, а не заниматься бесконечными ремонтами. И готово за это платить нормальные деньги.

 

Давно наблюдал за ваше манерой общения и аргументами по поводу оборудование ГБО. Не надо так выпячивать свою крутость и показавать что у вас супер пупер оборудование не зная с кем говорите(и какое оборудование у человека есть), это для начала. По поводу расчета задержек и фаз, отвечу вашей манерой идите почитайте первоисточники. По поводу форсунок, вы наверное хану сразу выбрасываете и ставите новую? А как же ваше заявление о промывке форсунок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хана прекрасно моется. Надо только знать , как и чем. В тазике не получится.

Ни одной из сотен установленных за 5 лет , заменено не было.  Пробеги есть до 150 . Больше пока никто не наездил. Доверяю только своей статистике.

Что такое задержка впрыска в системах аеб, по ответу понял , что впервые слышите. Так вот задержка расчета достигает 7мс. Осциллограммы уже сказал , где смотреть. 

У кого какие манеры, давайте обсуждать в курилке. Здесь техническая тема , а не институт благородных девиц.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, задержки я действительно не слышал, а смотрел еще когда вы про осцилограф наверно и не слышали. И не 7мс, а в зависимости от заказчика AEB находяться в диапазоне 6-9мс(это те которые мне попадались), но это не мешает системе нормально работать. И назовите если уж так не нравиться AEB системы хоть одного OEM производителя у которого такое количество заказчиков как у AEB. И так для небольшого напоминания, несколько лет назад вы били себя в грудь доказывая что прошивка фигня, а вот вариатор вещь, пока на форуме чипсофта вам популярно не объяснили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хана прекрасно моется. Надо только знать , как и чем. В тазике не получится.

Ни одной из сотен установленных за 5 лет , заменено не было.  Пробеги есть до 150 . Больше пока никто не наездил. Доверяю только своей статистике.

Что такое задержка впрыска в системах аеб, по ответу понял , что впервые слышите. Так вот задержка расчета достигает 7мс. Осциллограммы уже сказал , где смотреть. 

У кого какие манеры, давайте обсуждать в курилке. Здесь техническая тема , а не институт благородных девиц.

В том то и дело, что тема создана для обсуждения и предоставления помощи по системам AEB, а не обс...ния и выяснения что лучше! Как я уже говорил выше, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Сколько людей, столько и мнений. Ваша точка зрения ясна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, задержки я действительно не слышал, а смотрел еще когда вы про осцилограф наверно и не слышали. И не 7мс, а в зависимости от заказчика AEB находяться в диапазоне 6-9мс(это те которые мне попадались), но это не мешает системе нормально работать. И назовите если уж так не нравиться AEB системы хоть одного OEM производителя у которого такое количество заказчиков как у AEB. И так для небольшого напоминания, несколько лет назад вы били себя в грудь доказывая что прошивка фигня, а вот вариатор вещь, пока на форуме чипсофта вам популярно не объяснили.

Я бы Вам посоветовал начать с изучения, что такое фаза впуска , фаза впрыска и как соотносится с этим указанная выше задержка.  Я так понимаю, что для Вас вообще нет различия между эжекторным и впрысковым гбо -_- Что же касается средств измерения и диагностики, то надо не просто слышать или даже иметь, а уметь еще ими пользоваться.

  По поводу вариаторов или прошивок. Не надо пытаться выдергивать какие то кусочки из контекста.  Тем более там пытались участвовать в обсуждении люди весьма далекие от гбо. Кто остался при своем мнении, а кто потом же ко мне и обращался. Тем более на сегодняшний день когда уже реализована версия 3D  И естественно не актуален вариатор в случае возможности реализовать 2 режима.

 Тем более цена вопроса имеет определяющую роль.  На ту же камри репрог у меня сделать стоит 200 баксов , а вариатор в 2 раза дешевле.

Выбирать владельцу.

 Подытожу. Оба технических решения имеют полное право на жизнь. И еще главное и в том , кто это делает и как это делает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откатал 9к, полёт нормальный, форсы и мозги АЕВ, редуктор аляска - время покажет, как оно себя ведёт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Странно, но есть уже машинки до 150 тыс. подходят

а общий счет поставленных на сотни идет.

А сколько из них ездят? :D


Ни одной из сотен установленных за 5 лет , заменено не было.  Пробеги есть до 150 . Больше пока никто не наездил. Доверяю только своей статистике.

Какая статистики если повторно никто не приезжает? 


 Тем более цена вопроса имеет определяющую роль.

Только у Вас эта определяющая часть выше Говерлы   :pinkglass:


На ту же камри репрог у меня сделать стоит 200 баксов

Не, выше Эльбруса  :blink:


И еще главное и в том , кто это делает и как это делает.

Вот с этим не поспоришь 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...
  • 2 місяці потому...

Добрый день! Хочу высказать свое мнение относительно этой конторы - ПОЛНОЕ ГАВНО !!!! Моя история:

насмотрелся роликов и начитавшись отзывов и рекомендации в интернете принял решение поставить себе это дерьмо ( или дерьмо оборудование или дерьмовые установщики и мастера) на 2 литровый автомат. Расход газа 16-16,5 л на сотню это дешевле на 30 гривен от бензина. Езжу к ним каждую неделю чтобы эти уроды выставили расход или заменили ГБО - а они у вас все идеально работает вы мол не на той заправке заправляетесь, плохой газ и тд. чистые гомосексуалисты. ребята не советую эту контору поищите лучше другую! ставили в Харькове переулок кузнечный 8, они же посоветовали редуктор сильвер и форсунки аеб. ЕРУНДА ПОЛНАЯ слов подобрать нормальных не могу!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я выдал предупреждение и малость редактировал Ваш пост.
Сочувствую в плане установки ГБО, однако попрошу выражаться в соответствии с правилами форума.
Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто ради интереса наклацал, свой ланос 1.6, в результате они мне посоветовали Hana :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.