Butuz

Звук трения из передней подвески

В теме 10 сообщений

Помогите поставить диагноз по таким симптомам:

 

От подвески левого колеса на скорости от 20-30 км/ч начал появляться звук, будто что-то трется. Звук не металлический, больше похоже как от плотной резины. Со временем стал громче. При увеличении скорости усиливается. При езде накатом усиливается. Нажимаешь на газ – звук ослабевает, отпускаешь газ – ощутимо усиливается. На скорости до 20 вообще ничего не слышно. Также ухудшилась поворачиваемость налево.

 

Шо це може бути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем случае шум (не вой не гул, а именно легкий шум трения) при малейших поворотах руля налево издавал подуставший подшипник ступицы левого колеса, колесо совсем немного люфтило в вертикальной плоскости.

Проверка ступичного подшипника  http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-proverit-iznos-podshipnika.html

Изменено пользователем metel'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это может быть все что угодно, надо на яму. Может быть банально защита жестяная о тормозной диск трется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характерно, что звук при езде накатом усиливается - становится громче и чаще. Как будто что-то трется через равные промежутки времени. При увеличении скорости промежутки между звуком уменьшаются. Также при повороте налево звук усиливается, направо - ослабевает. Источник звука точно в районе переднего левого колеса.

 

Метель, спасибо за ссылку, буду изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важный апдейт. Добрался до гаража (машиной пользуюсь далеко не каждый день), снял переднее левое колесо, осмотрел, подергал. Обнаружил:

 

1) есть заметный люфт в вертикальной плоскости - подшипнику ступицы, похоже, кирдык (потом снимал правое - там вроде все нормально);

 

2) есть подтекание смазки на пыльнике левого ШРУСа и рядом (на правом нет).

 

Что делать? 

 

1) понятно, менять подшипник. Саму ступицу заменить заодно?

 

2) менять пыльник ШРУСа - со второй траблой этого будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять всегда успеешь,попробуй подтянуть ступичную гайку.Очень часто помогает.Дело в том что износить подшипник (именно этот)до люфта удается редко.(это много,много километров на гудящем подшипнике).А вот дать слабину в соединении гайка-подшипник-ступица- может запросто,и очень часто.Многие и меняют его не подозревая что можно просто перетянуть.
Подтекание смазки со ШРУСа-опять-же откуда?Если трещина в пыльнике-это понятно-замена,а если из-под хомутика-то смысл замены пыльника?Хомутик нужно или тянуть,или новый.

Кстати,по резиновому шуму-сам корд резины может издавать его,как скрипучие ботинки.Редко,но бывали такие моменты.

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять всегда успеешь,попробуй подтянуть ступичную гайку.Очень часто помогает.Дело в том что износить подшипник (именно этот)до люфта удается редко.(это много,много километров на гудящем подшипнике).А вот дать слабину в соединении гайка-подшипник-ступица- может запросто,и очень часто.Многие и меняют его не подозревая что можно просто перетянуть.

Подтекание смазки со ШРУСа-опять-же откуда?Если трещина в пыльнике-это понятно-замена,а если из-под хомутика-то смысл замены пыльника?Хомутик нужно или тянуть,или новый.

Кстати,по резиновому шуму-сам корд резины может издавать его,как скрипучие ботинки.Редко,но бывали такие моменты.

 

Насчет подтянуть и не спешить с заменой - спасибо за подсказку.

 

А насчет звука шорханья - если бы был шум от покрышки, то я думаю, он проявлялся бы одинаково при езде с одинаковой скоростью. А у меня шум заметно усиливается при езде накатом, т.е. когда выжимаю сцепление и крутящий момент не передается от коробки колесу. Также звук усиливается при повороте налево, направо - ослабевает. Смотрел сегодня, что там может тереться - защитный кожух, который за ступицей, не может тереться?

 

К сожалению, гараж без ямы и только один домкрат - вывесить передок и раскрутить колеса на 4-й передаче было импосибль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить можно и одно колесо,ямы нет-это минус.Пока попробуй просто затянуть гайку.Сначала отпустить,на оборот-а потом затянуть до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить можно и одно колесо,ямы нет-это минус.Пока попробуй просто затянуть гайку.Сначала отпустить,на оборот-а потом затянуть до предела.

Так и сделаю. Заодно и запаску поставлю для теста - вдруг действительно шум от покрышки?! (Хотя вряд ли, как писал в предыд. посте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю. Заодно и запаску поставлю для теста - вдруг действительно шум от покрышки?! (Хотя вряд ли, как писал в предыд. посте.)

 

Вообщем, подтянул ступичную гайку (обычный ключ на 27 + универсальный инструмент типа "попка") и закернил - симптомы ушли!

 

Гайка была раскручена настолько, что, приложив усилие, можно было крутить ее пальцами; видимо, когда "хороший" мастер, да еще и знакомый, менял передние пружины в 2014 г., недотянул гайку и не закернил, и со временем разболталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу