Перейти до публікації

Резко пропала компрессия в двух цилиндрах!


Androsh

Рекомендовані повідомлення

Вообще, интересно, господа ланосоводы: кто-то вообще слышал или читал ранее о прогорании прокладки между цилиндрами (3и4) и ланосов? Типичная болячка Ланосов - это пробой прокладки наружу между 2 и 3 цилиндром и засирание маслом блока в этом месте. Там очень тонкая перегородка в этом месте, и если еще стоит и прокладка без медных колец, как на опелевском моторе-прототипе, то долго ждать не придется. А вот прогар между цилиндрами.... что-то я даже не читал о таком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При нормальной плоскости блока/головки+правильная обтяжка-прокладка без медного кольца прекрасно себя чувствует на своём месте не одну сотню км. 

В Вашем случае возможен брак в прокладке(мало вероятен),или упущение мастера,да и стенки на блоке я бы не сказал что тонкие

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Смотреть там ничего не нужно. Нужно МЕРЯТЬ:) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можливо дійсно головка перегріта і марно плюєтеся на ланоси...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может этот Еrling  в Харькове на коленке сделали а не в Германии?

за сколько купили, за 250 грн?  упаковка с голограммой осталась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

машина ланос 16 клопов.


Так получилось что я собирал с двух моторов один, после притирки клапанов собирал головку (это первая машина с гидриками в моторе)


Суть дела, при сборке с гидриков текла черная жижа  (скажу честно я забил на это дело) и собирал как есть, Итог: машина завелась поработала 5-7 секунд и умерла, компресии ноль. Метки на месте.


Правильно ли я понимаю что у меня сейчас зависшие клапана из-за забитых перекаченных гидриков?  


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и наоборот (результат тот-же компрессии 0) пустых гидриков,масло перекрыто чем-нибудь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и наоборот (результат тот-же компрессии 0) пустых гидриков,масло перекрыто чем-нибудь.

шипит во впуск и выпуск(( ну и хлопки при попытке завести.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините что влез но больше не к кому обратится. ЛАНОС 1.5 было подозрение на перегрев, начал дыметь и брать масло, вскрыли поршня кольца норм, выпускные клапана люфтят в направляющих, впускные супер.  Во впускном колекторе масло, (сапун исключаю, дрос заслонка чистая) на поршнях масло и нагар а выпускной колектор в белом нагаре. Обьездил всех знакомых мастеров никто непонемает вчем дело ГБЦ отправил на дефектовку и опресовку. Помогите понять эту поломку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне не понятно откуда взялось масло во впускном колекторе (если впускные клапана нелюфтят в направляйках и дросельная заслонка чистая, тобиш попадание из сапуна исключается и кольца впорядке) да стоко что и форсунки в масле. Инжекторщик был удивлен сказал что это при разборке разлилось. Но это не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто нибудь разбирал гидрики 1.6 мотора?

Позвонил знакомому он сказал сделать эту процедуру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто нибудь разбирал гидрики 1.6 мотора?

Я разбирал. Берешь доску и бьешь об нее гидриком плоской частью к верху (довольно сильно так). После нескольких ударов серединка выпадает. Там дальше все понятно что с ней делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто нибудь разбирал гидрики 1.6 мотора?

Позвонил знакомому он сказал сделать эту процедуру.

К сожалению чистка гидриков компрессию не восстановит , нужно разрядить их и проверить р/валы .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, это я и сделал, начал снимать ремень с шестернями и меня кондратий сватил, шестерню выпускного вала провернуло а шплинт в шестерне торчал(((

Я не знаю что сказать но накинув ремень компрессия появилась во всех четырех цилиндрах (какая точно не скажу прибор без клапана, сломался но стрелка прыгала до 10 атмосфер), такого я точно не ожидал. после этого двигатель завелся, да гидрики стучат но сам факт он работает.

Вопрос могло подогнуть клапан немного что бы он еще и закрывался, или мне повезло?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я разбирал. Берешь доску и бьешь об нее гидриком плоской частью к верху (довольно сильно так). После нескольких ударов серединка выпадает. Там дальше все понятно что с ней делать.

Пробовал на нерабочем эту процедуру сделать, не получилось, слабо был наверно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

У меня на пассате сейчас такое, двигатель тресёт и тормоза пропадают на холостых, тяги нет обороты прыгают, а потом вобще перестал заводится, вскрыли на автосервисе сказали что износ большой короч пытались разводить на контрактный мотор, либо капиталку, пробег конечно тоже не маленький, но причина так и не ясна!  Как сказали на сервисе прокладка вроде норм, а тут одинаковый случай только на разных машинах! Вывод: выбирайте нормальный автосервис!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.