Перейти до публікації

Резко пропала компрессия в двух цилиндрах!


Androsh

Рекомендовані повідомлення

Ланос 2008 г, поляк, пробег 65 т.км. Человек ездил нормально, никаких подозрительных симптомов, стуков и пр. Заглушил машину на полчаса, потом завел, тронулся: двигатель трясет, тяги нет. Кое-как дотянули до дома. Поскольку у всех уже предпраздничный настрой, успели только поменять свечи на запасные, ничего не дало. Хотели копать дальше по электрике (катушка, провода и т.д), но тут оказался под рукой компрессометр, промерили, результат: 12, 12, 0, 0... Т.е. в третьем и четвертом цилиндре компрессия равна нулю. Понятно, что будем (после праздников уже) скидывать голову и смотреть. Но все же, господа, какие могут быть предположения? Отчего компрессия может пропасть сразу в двух цилиндрах одновременно? Причем не "снизиться", а сразу упасть до нуля? И не постепенно, а в один момент...
Буду признателен за высказанные мнения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первое предположение-пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первое предположение-пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.

Скорее всего именно так

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег реальный. Кстати, прокладка уже менялась, на 43 т км пробега: тогда потекло масло из-под головы между 2 и 3 цилиндром. Я вообще читал, что ланосовские прокладки пробивает между 2 и 3... А между 3 и 4 это как-то эксклюзив. Или нет?

И вообще странно, разве для Ланоса за 65 тыков пробега уже два раза мотор вскрывать - это нормально? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег реальный. Кстати, прокладка уже менялась, на 43 т км пробега: тогда потекло масло из-под головы между 2 и 3 цилиндром. Я вообще читал, что ланосовские прокладки пробивает между 2 и 3... А между 3 и 4 это как-то эксклюзив. Или нет?

И вообще странно, разве для Ланоса за 65 тыков пробега уже два раза мотор вскрывать - это нормально? :shock:

Нет конечно, на 43000 зря менял, надо было протянуть и всё. Наверное прокладка плохая, или установлена не правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет конечно, на 43000 зря менял, надо было протянуть и всё. Наверное прокладка плохая, или установлена не правильно.

 

 

В смысле, "протянуть"? Масло сочилось из-под головы между 2 и 3 ц, попадало на поддон и выхлопной коллектор. Я по натуре такой человек: не люблю, когда из машины что-то течет )) Вот и поменял. От ланосоводов слышал, что это обычная болезнь и на 70-80 тыс км пробега большинство меняют. Я, видимо, везучий по жизни, и меня судьба настигла ранее... ))

Как вариант смотреть рокера, клапана, прокладку.

 

Тоже склоняюсь к версии с прокладкой, так как проблема возникла единовременно в двух цилиндрах. Клапана ж не прогорают и гидрики не клинят чётко одновременно в двух цилиндрах, верно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле, "протянуть"? Масло сочилось из-под головы между 2 и 3 ц, попадало на поддон и выхлопной коллектор. Я по натуре такой человек: не люблю, когда из машины что-то течет )) Вот и поменял. От ланосоводов слышал, что это обычная болезнь и на 70-80 тыс км пробега большинство меняют. Я, видимо, везучий по жизни, и меня судьба настигла ранее... ))

 

Тоже склоняюсь к версии с прокладкой, так как проблема возникла единовременно в двух цилиндрах. Клапана ж не прогорают и гидрики не клинят чётко одновременно в двух цилиндрах, верно?

У меня так же сочилось масло, предлагали поменять, но я не согласился и просто протянули головку динамометрическим ключом. Это делали при пробеге 100000 км и до 230000 мотор был сухой абсолютно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня так же сочилось масло, предлагали поменять, но я не согласился и просто протянули головку динамометрическим ключом. Это делали при пробеге 100000 км и до 230000 мотор был сухой абсолютно.

 

Ок, я понял... Да, у меня тоже пытались подтянуть. Помогло тыс на пять км. Потом опять полилось. Притом, что мотор сильно не крутил и не перегревал никогда. Вообще, если честно, подтяжка помогла вам мотор сохранить сухим до капиталки, то вам просто повезло скорее всего. От многих ланосоводов слышал, что подтяжка помогает ненадолго...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок, я понял... Да, у меня тоже пытались подтянуть. Помогло тыс на пять км. Потом опять полилось. Притом, что мотор сильно не крутил и не перегревал никогда. Вообще, если честно, подтяжка помогла вам мотор сохранить сухим до капиталки, то вам просто повезло скорее всего. От многих ланосоводов слышал, что подтяжка помогает ненадолго...

Капиталку я не делал, при пробеге 230000 км продал машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите клапанную крышку и гляньте - может лопнул распредвал около центральной шейки - иногда такое бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите клапанную крышку и гляньте - может лопнул распредвал около центральной шейки - иногда такое бывает.

Смотрели. Клапанную крышку снимали, распредвал и все остальное - на месте, никаких признаков поломок. Саму головку уже завтра снимем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И всё же нужно пристально осмотреть р/в с гидриками .

С пробитой прокладкой компрессия до нуля :shock:  не падает , точней не в Вашем случае.

 

Распредвал, гидрики - вроде все на месте. Да и гидрики тоже ж не клинят одновременно в двух цилиндрах? Короче, вскрытие покажет... подождем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вскрытие показало:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром.
Заменена на новую и все, разумеется, наладилось... Причина - неизвестна. Просто судьба такая.
Ланос - поляк, 65 тыс. км. реального пробега. Прокладка менялась уже дважды. Выводы - польский ланос - супернадежная машина. Всем ВАЗам, ЗАЗам, у которых до 200 тыс мотор вообще не вскрывается, до такой супернадежности далеко. Вем рекомендуем: покупайте исключительно Ланосы.

 

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это проблема не мотора, а прокладки и мастера.

 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой фирмы была прокладка? И какой поставили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой фирмы была прокладка? И какой поставили?

 

Прокладка ELRING. И была, и снова такую поставили. Мастер проверенный.

Змінено користувачем Androsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно,вроде прокладка нормальная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокладка это следствие.Просто так их не выбивает и не горят.На то есть причины.Довольно простые-перегрев двигателя и коробление плоскостей.
Если при сборке этот момент опять упустили-то плеваться на Ланос будете четвертый раз.

Но основные принципы надежной работы одинаковы во всех моторах.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда прокладку меняли первый раз (20 т.км. назад) из-за течи масла из под головы, то ГБЦ шлифовали. Механик тот же, знаю, что на все эти нюансы обращает внимание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.