privet1979

Скрипит руль

В теме 27 сообщений

Вообщем суть проблемы в видео.

Видео записывал в салоне:

https://youtu.be/TTNziG52T1U

 

Зимой скрип был еле еле слышен и только был в конечных точках руля. Чем теплее становится на улице - тем скрипит все больше и больше. Сейчас скрипит даже при легком повороте руля.

Сегодня смазал все ВДешкой все до рулевой колонки, смазал наконечники. Вообщем результат нулевой. Как скрипел так и скрипит.

Кто знает как побороть данную проблемку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет-прислушаться откуда конкретно писчит,нам ведь это недоступно.Возможно с помощником,один крутит-другой слушает,фонендоскоп в помощь.

Если наугад-то попробуй опустить вниз пластиковую втулку по валу,вытащив ее с колонки,ее название монтажная,и в при эксплуатации не должна там находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет-прислушаться откуда конкретно писчит,нам ведь это недоступно.Возможно с помощником,один крутит-другой слушает,фонендоскоп в помощь.

 

 

Помощника пока нет. Сам пошел в гараж. А крутить руль и одновременно смотреть под капот размер тела не позволяет  :D

Фонендоскоп надо у соседки вечером если что взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно скрип идёт изза отсутсвия втулки, она со временем вылазит, выпадает, стирается.

Место в салоне, над пидалью тормоза.

Трубка рулевой колонки, вставлена одна в одну, вот и слезла втулка ниже.

Втулку вставь обратно и зафиксируй изолентой.

У меня было, изолентой устранено, тишина более 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть уплотнитель рулевой рейки где рейка проходит через отверстие в кузове( там втулочка типа паралона, она предположительно может создавать такой звук

Изменено пользователем Barburon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем суть проблемы в видео.

Видео записывал в салоне:

https://youtu.be/TTNziG52T1U

 

Зимой скрип был еле еле слышен и только был в конечных точках руля. Чем теплее становится на улице - тем скрипит все больше и больше. Сейчас скрипит даже при легком повороте руля.

Сегодня смазал все ВДешкой все до рулевой колонки, смазал наконечники. Вообщем результат нулевой. Как скрипел так и скрипит.

Кто знает как побороть данную проблемку.

У меня был, у брата был, у соседа был, точно такой скрип, снимаешь рейку, потом пыльник, удаляешь сколько возможно старую смазку и смазываешь новой, собираешь всё назад и тишина обеспечена надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно скрип идёт изза отсутсвия втулки, она со временем вылазит, выпадает, стирается.

Место в салоне, над пидалью тормоза.

Трубка рулевой колонки, вставлена одна в одну, вот и слезла втулка ниже.

Втулку вставь обратно и зафиксируй изолентой.

У меня было, изолентой устранено, тишина более 7 лет.

Это,блин какой-то сюр.Давно уже все нормальные пацаны поняли что это втулка монтажная,монтажная.(то-есть нужна только при монтаже для центровки),дальше она не нужна,даже мешает.

И до сих пор мотают ее изолентой,поджимают стяжками.Посоны-оставьте ее в покое,спустите вниз по валу,понадобится может быть при разборке-сборке,а может и нет.

Если втулки нет как она может писчать?Это вопрос на первое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное не в курсе.

Это не монтажная втулка.

Там труба в трубе, между ними втулка.

Когда сползает, то скрипит металл о металл, сами подумайте, без втулки пластиковой будет ли зазор или тереть металл по металлу или нет?

Изменено пользователем vzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать не надо,все давно придумано до нас.Втулка-монтажная,опускается по валу дабы не мешать (не скрипеть,не стучать,не пищать...) и ждет следующего момента когда понадобится при сборке.Вал держится на подшипниках,а не такой хлипенькой втулке.Примите это как аксиому не требующую доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проще.

Когда у моего авто сползла втулка, а это было до того как вы мечтали о ланосе, то появился скрежет, края трубки тёрли об внутреннюю трубку рулевой колонки, и вычеслив эту простую для меня задачку, а для вас аксиому, втулку вернув обратно на место и зафиксировав её - скрежет пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это на закуску.

Беленькая штучка на последнем фото, вокруг трубки, называется втулкой.

По номеру деталей, помоему 37.

http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/snyatie-rulevoj-kolonki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... появился скрежет, края трубки тёрли об внутреннюю трубку рулевой колонки...

 

Вал трет об кожух колонки в случае нарушения или же не правильной его центровки.

 

А это на закуску.

Беленькая штучка на последнем фото, вокруг трубки, называется втулкой.

По номеру деталей, помоему 37.

http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/snyatie-rulevoj-kolonki/

 

То что по ссылке взято из руководства Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт» издательства "За Рулём". В этом руководстве множество ошибок, в который раз в этом убеждаюсь. В руководстве издательства "Третий Рим" ошибок на порядок меньше, лучше использовать его при обслуживании и ремонте автомобиля.

 

По каталогу эта деталь под № 530280  именуется как распорка или же центрирующая втулка. http://lanos-chevrolet.ru/4/4830.htm

 

Нужна она лишь для центрирования рулевого вала и все, после затяжки рулевой колонки эта центрирующая втулка сдвигается по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки. http://lanos-chevrolet.ru/html/8-2-2c_l.html

 

Анологично в руководстве издательства "Третий Рим" http://www.viztc.ru/index/0-315

 

Также привожу цитату из «Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ланос» в 5 томах, Том 1 Раздел 6Е Руль и колонка, 6Е-29

 

Внимание: После соединения рулевой колонки с фланцем сцепления вытащите из кожуха центровочную втулку и оставьте ее на рулевом валу для дальнейшего использования.

post-39119-0-50012100-1462525104_thumb.j

Изменено пользователем metel'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответил из своего практического опыта!

А что вы проверили на практике?

Возьмите, у себя вытащите эу втулку и посмотрите, появится через время скрежет или нет.

Я уверен - появится.

И думаю вы побоитесь эту втулку вытаскивать, потому что их ни кто специально не вытаскивает, а эта болезнь была извесна на фирменных СТО ещё 8-9 лет назад это точно.

Эта втулка всегда стоит там и снимается для замены рулевой колонки, о чём и пишится в ваших силках при разборке её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,  все правильно сказал. Втулка только для центровки!

 

Если колонка надежна закреплена - то это втулка никакого отношения к скрипам и прочим стуками не имеет отношения. 

Проверено практикой на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем суть проблемы в видео.

Видео записывал в салоне:

https://youtu.be/TTNziG52T1U

 

Зимой скрип был еле еле слышен и только был в конечных точках руля. Чем теплее становится на улице - тем скрипит все больше и больше. Сейчас скрипит даже при легком повороте руля.

Сегодня смазал все ВДешкой все до рулевой колонки, смазал наконечники. Вообщем результат нулевой. Как скрипел так и скрипит.

Кто знает как побороть данную проблемку.

Снимаешь резиновый наконечник с рейки, не знаю как он правильно называется, находится на конце рейки слева, если стоять лицом к мотору, там два болта, выворачиваешь руль полностью влево, вылезшую из рейки железяку смазываешь литолом, все, скрип пропал, больше никого не слушай,советов много но все пустые, на верном пути только diricopter, но и он погорячился, снимать рейку необязательно,там пять минут работы и тишина обеспечена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет .Скрипел и у моей машины руль ,поехал я к офицалам на станцию ,посмотрели ,понюхали ,послушали и сказали купи хомутик металлический, я купил  и мужик залез под рулевую колонку куда то установил хомут и все звук пропал ,и так 5 лет тишина ,а первый диагноз был ,а там подшипник сухой и там смазки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Снимаешь резиновый наконечник с рейки, не знаю как он правильно называется, находится на конце рейки слева, если стоять лицом к мотору, там два болта, выворачиваешь руль полностью влево, вылезшую из рейки железяку смазываешь литолом, все, скрип пропал, больше никого не слушай,советов много но все пустые, на верном пути только diricopter, но и он погорячился, снимать рейку необязательно,там пять минут работы и тишина обеспечена

 

 

Попробую на днях. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор не указал, есть ли гидроусилитель... это первое, второе: скрип часто издаёт просевшая верхняя опора стойки, когда чашка пружины начинает тереть при выворотах по резине  опорного... и/или не поставили там шайбу. И звук по рулевой тяге идёт на рейку....

Изменено пользователем Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхняя опора стойки - маловероятно, но все равно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо и особенно одноклубнику чип.

Вообщем проблема была вот в чем.

С правой стороны рейки (под бачком омывателя) порвался немного пыльник на рулевой рейке снизу (резиновый наконечник) и тудой заходила видимо мелкая грязь, песок и пыль в рейку. Вообщем немного почистил и сделал как писал чип. Только не с одной стороны, а с двух на всякий случай  :metal: .  И проблема испарилась. 

 

Снимаешь резиновый наконечник с рейки, не знаю как он правильно называется, находится на конце рейки слева, если стоять лицом к мотору, там два болта, выворачиваешь руль полностью влево, вылезшую из рейки железяку смазываешь литолом, все, скрип пропал, больше никого не слушай,советов много но все пустые, на верном пути только diricopter, но и он погорячился, снимать рейку необязательно,там пять минут работы и тишина обеспечена

 

 

 

Всем нажал "спасибо".

Всем еще раз спасибо за советы и с праздником.

 

may-2016-den-pamyati-i-primireniya.jpg

Изменено пользователем privet1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, можно какие то фото или детально описать где этот пыльник на рулевой рейке находится в салоне или со стороны капота смотреть? Тоже похожая проблема появилась.

Если не сильно крутить руль влево-вправо, то слышен шум типа "пружинистый". Не железо, а именно резина по пластику што то похожее. Этот скрежет хорошо слышен с салона где то внутри рейки. Машина с ГУРом. Белую втулку вынули официалы еще на ТО-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно сдесь показать на фото где находится этот пыльник? http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/284/

Подозреваю, что это никто не сделает. Ибо нет на фото рулевой рейки. Она под капотом находится. А на фото рулевая колонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это никто не сделает. Ибо нет на фото рулевой рейки. Она под капотом находится. А на фото рулевая колонка.

А тут? http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/293/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут вполне вероятно. Я этот скрип не устранял, потому самому интересно что снимать и что мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу