Перейти до публікації

Горит предохранитель F14, помогите!


gendak

Рекомендовані повідомлення

Прошу посильной помощи в выяснении причины проблемы!

Lanos 1.5 с установленным ГБО 4 (Zenit compact)

 

Все было хорошо, машина нормально работала, что на бензе, что на газу. 

И вдруг, утром, завожу и, примерно, через минуту (время прогрева для перехода на газ) машина просто глохнет.

Думаю странно, с чего бы это, то что в последнюю поездку закончился газ Zenit в курсе, без проблем перешел на бенз.

Ну успокоил себя тем, что переход на газ не совсем ровный (слегда хочет заглохнуть но не глохнет) и в этот раз все же заглохла. Блин, но не должна же, даже переходить на газ не должна - ГАЗА то нету в баку. Короче пытаюсь завести снова - а нет, не заводится, при этом замечаю что не горит кнопка ГБО.

Смотрю на предохранитель, что на + аккумулятора, живой. Проверяю предохранители под капотом и в салоне - нахожу сгоревший F14, меняю на такой же, включаю зажигание, но кнопка ГБО не загорается, пытаюсь завести - безуспешно. Смотрю пердохранитель - сгорел.

 

Мне "кажется", что проблема с ГБО, что-то случилось с блоком управления и его "перемкнуло". Поехал бы к установщику, но не могу - никак не заводится. А по телефону установщик скорее всего скажет что ГБО к бензину никак не относится, должна завестись на бензе.

Но так как я в электрике авто не разбираюсь и тем более в ГБО. Подтвердить или опровергнуть свое "кажется" не могу.

F14 горит, как только включить зажигание - где-то короткое замыкание.

 

Прошу подсказать куда смотреть, что смотреть, чем смотреть и что я должен при этом увидеть!!!

Есть мультиметр, прозвонка, две руки, немного голова :).

Сразу вопрос, если все же проблема с ГБО, можно просто отключить блок управления и завестись на бензине?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ф14 отвечает за генератор, форсунки и датчик двигателя, пишет мануал.

Возможно коротит под капотом гдето, как вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я об этом тоже подумывал, но вопрос как это проверить. Может, чтобы исключить мое "кажется" насчет ГБО, его просто отключить? И тогда проверять проблемные места о которых пишет мануал по предохранителю F14. Или это не просто с отключением гбо?

Send from my ZTE Nubia Z7 mini

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так ГБО же подключили под капотом на провод к форсункам! Видать от вибрации изоляция где-то перетёрлась, вот и коротит на массу. Нужно просмотреть внимательно электропроводку от провода на форсунки до блока ГБО и найти проблемное место.

Провода в салон случайно не протянуты сквозь пыльник рулевой рейки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отсоединил коричневый провод ГБО от датчика двигателя возле катушки, поставил предохранитель, включил зажигание - предохранитель не горит. Хм, пробую завести - завелась с пол-оборота...

Похоже что ГБО шалит коротким?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вернул коричневый провод обратно к датчику коленвала, ставлю предохранитель, включаю зажигание, загорается кнопка ГБО и предохранитель не горит!? Нифига не понимаю! Завожу - завелась!?

Что это было, у кого-то есть догадки?

Щас поеду заправлюсь газом, посмотрю как на газ перейдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заправился (влезло 41,5л в 42л бак), в последнюю поездку высосало до капли. Видимо и это каким-то образом повлияло на глюк с ГБО. На заправку и обратно ездил на бензе, не хотел про верять на заправке. Уже приехав домой проверил работу на газу - перешла на газ без проблем.

Короче, ХЗ что было!

Змінено користувачем gendak
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сработал клапан давления,наверно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как он мог создать короткое замыкание? Что начал гореть предохранитель F14

Змінено користувачем gendak
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большой ток,я так думаю...


У мну 40 влазит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня газовщик предупреждали,что бы ГАЗ не заканчивался во время движения,и перевезти на бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коричневый провод тут вообще не причём. Это либо красный провод на газовые мозги, либо один из проводов которые протянуты к бензиновым форсункам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Красный провод подключен к форсункам я его не отключал, только коричневый возле катушки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня газовщик предупреждали,что бы ГАЗ не заканчивался во время движения,и перевезти на бензин.

Меня о таком не предупреждали. Я всегда ехал пока машина сама перейдет на бензин и тогда заправлялся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провода в салон случайно не протянуты сквозь пыльник рулевой рейки?

Кнопка протянута возле педали тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коричневый провод тут вообще не причём. Это либо красный провод на газовые мозги, либо один из проводов которые протянуты к бензиновым форсункам.

Эти провода хорошо за изолированы и стянуты стяжками. Я их не успел распаковать, хотя планировал. Я поэтапно отключал провода и все пришло в норму после отключения коричневого провода - предохранитель остался цел после включения зажигания и машина завелась

Змінено користувачем gendak
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та,то я был еще не опытным,газ закончился,а я провтыкал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та,то я был еще не опытным,газ закончился,а я провтыкал...

И чем закончилось? Ситуация чем то была похожая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я, кстати, ноль в авто-электрике, и не знач как, и в каком режиме проверять контакты на в сгоревшем предохранителе. Поэтому взял мультиметр и при включенном зажигании сначала в режиме вольтметра посмотрел - ничего, потом в режиме омметра - тоже ничего не обнаружил, а в режиме амперметра показал 15 типа ампер и провода мультиметр сильно нагрелись. А когда отключил коричневый провод мультиметр в режиме амперметра показал 3 или 0,3 уже не помню. После этого уже воткнул предохранитель и когда он не згорел при включенном зажигании у меня затеплилась надежда, что все исправилось. Машина завелась! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предохранительный клапан сработал на балоне

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кнопка протянута возле педали тормоза.

Ну как всегда сделано через одно место.

 

Неисправность нужно найти, она никуда не делась, иначе она проявится когда-нибудь в неподходящее время в неподходящем месте. Предохранители просто так не горят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как всегда сделано через одно место.

 

Неисправность нужно найти, она никуда не делась, иначе она проявится когда-нибудь в неподходящее время в неподходящем месте. Предохранители просто так не горят.

А могло какое-то реле в гбошных мозгах залипнуть (если оно там есть)? И реле отлипло когда я отключил коричневый провод.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне это видится глюком в мозгах ГБО - была попытка перейти на газ при пустом балоне при том что ГБО знало, что газа нет. :) мозги в при этом тупот зависли :) и отвисли при отключении акуме и коричневом проводе, ну как-то так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.