Перейти до публікації

Продаю авто. Опытные, подскажите!


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Приветствую. Продаю свой первый автомобиль. Сегодня вывесил объявление на авториа и через минуту посыпались звонки. Люди говорят, что готовы ехать сегодня ночью, чтобы завтра посмотреть машину. Честно говоря не ожидал такого ажиотажа. Завтра первый просмотр, опыта в таких делах нет. Подскажите, как уберечься от мошенников, как себя вести? Какова процедура продажи авто со снятием с учета? Как оченить официально авто? Какой налог придется заплатить и какие платежи еще меня ждут? Пока все, надеюсь на вашу помощь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Если посыпались. То цена низкая. ))))) Но ,если устраивает такая, то пускай едут. От мошенников уберечься? Если нравится машина, берешь задаток в долларов 300. После едешь снимать авто с учёта, и далее оформляешь продажу. Без задатка это делать не стоит. Не захотят потом, хватит денег с задатка поставить авто на учёт назад. И ещё и останется. Авто сейчас официальный оценивать продавцу не нужно. Раньше нужно было покупателю, чтобы с оценки налог в пенсионный при постановке платить. Реально, съём с учёта выйдет не дорого. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если много звонков значит цена сладкая.

Но не спеши радоваться. Как показывает практика 50-60 процентов только на словах "уже едут чтобы купить" поэтому никаких резервов и прочего.

 

Далее.

Я бы тебе советовал возложить все покупочно-продажные расходы на покупателя.

Делать через решал которые при мрэо. Там же и расчитываться. Брать только в уе. Ты должен быть не один а с крепким другом (на всякий случай) на автомобиле.

 

Если будет перекуп то процедура такая:

1. Ты снимаеш с учёта.

2. Едете к натариусу где ты даёш ему доверку с правом продажи то есть генералку.

3. Натариус делает доверку и прежде чем её ему отдать расчитываетесь.