Перейти до публікації

Крепят такси


Рекомендовані повідомлення

Переселенец, временно живу в Северодонецке,из-за стечения обстоятельств работаю таксистом. С недавних пор начали по жесткому крепить таксистов,на счёт документов.Говорят нужна страховка особенная,ТО,открывать каждому ЧП,и лицензия.Что делать и почему только как мне кажется в Северодонецке это?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,на базе работаешь или от "бардюра"? 

Если на базе, то обычно хозяева "договариваются" с ментами.

А вообще, расскажи толком: кто крепит, каким образом? А-то звучит как: я - одуванчик, прилетели пчелы, почему небо голубое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Это не только в Вашем городе. С 1 апреля начали щимить перевозчиков на наличие лицензии. Где то вовсю щимят, где то только начинают. Кто в вашем городе щимит? транспортники с полицией? Кто то уже попадался? какие штрафы заставляли платить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не, я конечно ЗА чтоб все могли зарабатывать.

но!

не понимаю почему кипишь!

Потому что!

Рабочий на заводе получает з.п. и с него удерживают налоги. Дворник-аналогично, стюардесса-тоже самое. Таксист (ну из всех кого я знаю), никаких налогов не платит. Ну как-то неверно это.

Крепить-не метод. Придумать толково систему налогооблажения для "сектора перевозок"-выход...........только у нас в налоговой итак черт знает что и врятли у них будет прозрение.

Выход для таксистов вижу такой же как и был до этого-подьехал к подьезду-поставил шашку, взял клиента-снял. Все. Или...платить налог и спать спокойно

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,оно было бы так, но...! У нас в стране практически весь бизнес в тени. И те налоги, которые не платят таксисты - это капля в море. Но бороться проще с простыми смертными. Так ведь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, бизнес в тени - значит что все платят налоги, но не столько сколько им надо заплатить, а по-минимуму. Значит у таксистов будет так-же в скором времени) Один фиг во всех законах есть дыры и лазейки. И в новых законах будет также. Сделают им лицуху или придумают налоги и народ быстро найдет дырку как можно легально зарабатывать, но платить меньше. Во всем мире все платят налоги и это нормально. Не нормально, что у нас привыкли обдирать налогами, но....это уже другая тема)

Насчет капли в море.....возьмем единый налог.....но таких единщиков целый океан) Таксистов, думаю, не меньше.

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Да и процентов 80 таксистов не против сделать лицензию, но чтоб ее сделать необходимо ЧП открывать, а этого уже ни кто не хочет, потому что потом еще проблема его закрыть будет. 

И вообще, если таксистам прийдется делать потом страховку спец., тех остмотр на атво, то прийдется и поднять цена на проезд, так как смысла кататься не будем. Цены поднимут - люди жаловаться начнут.

Змінено користувачем liob2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вірно. Всі повинні платити податки. Але: легальний двірник відкриває ПП, заповняє фінансові звіти, купує ліцензію і т.д.? Здається, за нього це робить організація, де він працює. Завдвння двірника - добре прибирати. І все! На мій погляд, служба таксі повинна працювати за аналогічною схемою. Все повинно бути чітко організовано і чітко керуватись. Таксист - це просто водій. Але, т.як у нас служби таксі напівлегальні, то вони (власники тих служб) скидають все на плечі самих водіїв. Добре: відповідальності мінімум, накладних затрат також, лише вчасно збирай базові...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, акситесь!

Еще ничего не понятно.

Все это напоминает:

В прошлом году 2 группе единого налога хотели впарить обязательства поставить кассовый аппарат до 1 июля 2015года. Очень много сидит на ней предпринимателей. Более того. Кассовый аппарат можно было купить и за 2к гривен....но! Только у определенных компаний, которых по 1 в каждом городе и там кассовый стоил 5-6 тысяч. Более того. Каждый месяц надо было платить за его проверку 200 гривен только за то, чтобы пришел мальчик, посмотрел что он работает и поставил подпись. Итог: кипишь и 2 группа должна ставить себе кассовые девайсы, если оборот за год больше ляма гривен.....а единщики уже тучу лет не показывали такой оборот официально) И все вздохнули с облегчением.

По таксистам напоминает выше описанную историю. Их обяжут сдаться в рабство. Таксисты возьмут вилы, государство пойдет на уступки (так же как и с кассовыми) и будет какая-то такая себе "минималка".

Аплодисменты. Занавес.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по твоему посту следующее.

Да, хотят как в ЕС. Но. В ЕС таксист едет на своей машине в автопарк, садиться на машину автопарка и работает. Ремонты и прочая фигня-головняк автопарка. Он просто рабочий, а не работает сам на себя.

Может государство преследует тему создания автопарков и таксист свою машину будет использовать для картошки и дачи, а служебную для работы.

Еще ничего не понятно. Дайте нормативы, проэкты. Сейчас мы говорим про что-то, что сказал какой-то депутат и все сразу глаза расширили. Не вижу смысла обсуждения без реальной причины этого обсуждения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Вот вам реальная причина.

 

И есть реальный факты в некотрых городах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по ссылке открывается сайт подробностей, киньте пожалуйста прямую ссылку на сабж

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по ссылке открывается сайт подробностей, киньте пожалуйста прямую ссылку на сабж

Вот

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такс.

Потратил рабочее время на следующую инфу.

К примеру хотим бомбить легально.

Для этого:

1. Да, нужно ЧП. 34 гривны за его получение и мы на едином налоге.

Вопрос: на какой из 4 систем единого налога? От этого, насколько я понимаю, зависит сумма налога, которую нужно платить государству.

2. Регистрируемся в налоговой. Ничего сложного кроме ожиданий и бумажной волокиты.

3. Регистрируемся в соц.страхе. Тоже головняк в плане ожиданий и бумажной волокиты. (РЕГИСТРИРУЕМСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ РАБОТНИКИ. ЕСЛИ 1 - не паримся)

4. Получаем печать......можно и без печати работать, но при отчетности будет немного больше волокиты.

5. Получаем лицензию. Пошлина 625грн. Срок лицухи 5 лет.

Итого ну максимум неделю (по часу в день) убить на этот хлам и стоимость в районе 1 новой дешевой резины R14. Зато потом вы белый и пушистый.

Что нас ждет:

1.  5 лет ездим и не паримся.

2. Отчетность сваливаем на девочку-бухгалтера, которая за 100-200 грн в месяц сама заполнит все бланки и сама все сдаст.....хотя можно и самому, надо просто вечерок посидеть и разобраться как и что заполнять. Один фиг, я уверен, каждый месяц будет меняться в бланках только дата и все)

3. По истечению 5 лет просто обновляем лицензию.

Страховка.

Перерыв тучу сайтов там ничего не сказано о ней.

НО!

Насколько я понимаю в пассажирских перевозках, пассажиры тоже должны быть застрахованы. Поэтому тут тоже лежит подводный камень....Хотя поход в любую страховую и все станет понятно

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ключевое во всей этой эпопее: "В Министерстве также говорят о планах на закупку необходимой для проверок техники, деньги на которую должны перевести из Министерства финансов."

Ещё один повод напилить бабла.

А так, да, в стране все норм, осталось только с таксистами побороться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такс.

Добавь сюда стоимость страховки, ежегодный техконтроль и т.д. Техконтроль ты на ланосе легально не пройдешь, только за взятку. Ну и толк тогда от этого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще ни с чем бороться не надо. Потому что за что не возьмись — всегда найдётся человек который возмутится что вместо того чтобы делать что-то что считает важным он делают что-то что он считает неважным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Страховка отдельная для такси, а также вы не учли тех осмотр транспортного средства, если не ошибаюсь 2 раза в год. Лицензия щас безсрочная, мне кажется вы старую инфу читаете. Как я слышал на сегоднешний день лицензия обходится около 3500 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавь сюда стоимость страховки, ежегодный техконтроль и т.д. Техконтроль ты на ланосе легально не пройдешь, только за взятку. Ну и толк тогда от этого?

А чего это вдруг не пройдешь без взятки ? Не, ну если ставить кучу колхоза - то да, а так, какие проблемы?

Змінено користувачем santer_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попробуй ради интереса пройти. 99%, что не пройдешь из-за задних тормозов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попробуй ради интереса пройти. 99%, что не пройдешь из-за задних тормозов. 

Это чего вдруг ? Все что предусмотрено заводом изготовителем - проходит ТО

Змінено користувачем santer_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,почитай: 


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такс.

Потратил рабочее время на следующую инфу.

К примеру хотим бомбить легально.

Для этого:

1. Да, нужно ЧП. 34 гривны за его получение и мы на едином налоге.

Вопрос: на какой из 4 систем единого налога? От этого, насколько я понимаю, зависит сумма налога, которую нужно платить государству.

2. Регистрируемся в налоговой. Ничего сложного кроме ожиданий и бумажной волокиты.

3. Регистрируемся в соц.страхе. Тоже головняк в плане ожиданий и бумажной волокиты. (РЕГИСТРИРУЕМСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ РАБОТНИКИ. ЕСЛИ 1 - не паримся)

4. Получаем печать......можно и без печати работать, но при отчетности будет немного больше волокиты.

5. Получаем лицензию. Пошлина 625грн. Срок лицухи 5 лет.

Итого ну максимум неделю (по часу в день) убить на этот хлам и стоимость в районе 1 новой дешевой резины R14. Зато потом вы белый и пушистый.

Что нас ждет:

1.  5 лет ездим и не паримся.

2. Отчетность сваливаем на девочку-бухгалтера, которая за 100-200 грн в месяц сама заполнит все бланки и сама все сдаст.....хотя можно и самому, надо просто вечерок посидеть и разобраться как и что заполнять. Один фиг, я уверен, каждый месяц будет меняться в бланках только дата и все)

3. По истечению 5 лет просто обновляем лицензию.

Страховка.

Перерыв тучу сайтов там ничего не сказано о ней.

НО!

Насколько я понимаю в пассажирских перевозках, пассажиры тоже должны быть застрахованы. Поэтому тут тоже лежит подводный камень....Хотя поход в любую страховую и все станет понятно

Это только верхушка айсберга. Если бы все так было просто - 99% таксистов имели бы лицензию.... Самое интересное начинаеться в министерстве транспорта, когда вы хотите эту самую заветную лицензию получить....  Но и на этом проверки и сюрпризы не заканчиваються, к сожалению....

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да крепят по серьезному,кое кто бросил работать,ко кто сделал ТО,страховки,ЧП,отправил документы в Киев на лицензию .Такое ощущения, что с Северодонецка сделали город экспериментов,и мусаров которые попали под люстрацию тоже сюда сгоняют. Цена документов одноразово около 3,500,потом налог и т.д.

ГАИ с фискалами подсаживаются потом при оплате фиксируют сируют и выписывают протокол.или просто тормозят с пассажирами и выписывают протокол.

ps:еле отправил с телефона.

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.