Перейти до публікації

При включении гбо2 падает напряжение


strelokr

Рекомендовані повідомлення

Недавно поставил себе БК и заметил что при езде на бензине напряжение держится в районе 14,1 вольт при выключенных остальных потребителях, вентилятор тоже выключен. Но стоит только перейти на газ напряжение на БК падает до 13,6 вольт. Стоит редктор Томассето АТ-07 и эмулятор форсунок стаг.

Машина Sens, генератор не родной, бош. 

Есть дополнительное видео, когда я делал замеры показаний бк в сравнении с мультиметром подключенным к клеммам АКБ. 

Хочу заметить что при включенном свете, противотуманках, обогрев стекла, вентилятор на 4 напряжение падает ниже 13 вольт, и скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от оборотов двигателя 

Вот видео лето 2015 года

 

свежее видео 30 марта 2016 года

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно поставил себе БК и заметил что при езде на бензине напряжение держится в районе 14,1 вольт при выключенных остальных потребителях, вентилятор тоже выключен. Но стоит только перейти на газ напряжение на БК падает до 13,6 вольт.

Это вопрос или констатация факта?

 

Отключи ГБО и включи обогрев заднего стекла - тоже останется неизменным напряжение или все же упадет?

 

Если на оборотах выше 1000...1500 - при включенных потребителях напряжение не падает, то просто на ХХ генератору не хватает оборотов для поддержания мощности... такое решается только заменой шкивов на двиге и(или) гене.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче по первому видео - все нормально.

По второму видео - нет никаких расхождений... просто есть разные точки подключения.

Твой БК подключен к тонким проводам в салоне, и поэтому на нем падает напряжение больше чем на мультиметре, подключенном прямо к АКБ.

 

Хочешь чтобы было все одинаково, то БК нужно подключать прямо к АКБ!!! - иначе это просто баловство... или уже нужно понимать, что на тонких проводах проседание напряжения больше, чем на толстых!!!

 

 

В итоге на мультиметре и на БК показания будут максимально близкими при условии, что в цепь БК больше ничего не подключено. Если врубишь туда даже одну лампочку, в Твоем случае повороты, - напруга на БК резко падает... а на обогрев заднего стекла БК не реагирует, т.к. обогрев просто запитан по другому толстому проводу, не идущему к БК...

Аналогично и ГБО наверно где то не туда включили - вот и проседает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще: БК показывает напряжение с проводов или по КЛайн?

Если по КЛайн, то это то напряжение, которое меряет ЭБУ на собственной питающей клеме...

 

Хочешь чтобы не было расхождений в показаниях - нужно усиливать питающие провода, т.е. менять провода на ... с большим сечением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, бк берет напряжение от клеммы часов. К линию не трогает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, бк берет напряжение от клеммы часов. К линию не трогает

нужно значит усиливать провод на клему часов...

 иначе напряжение на нем проседает и БК врет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, бк берет напряжение от клеммы часов. К линию не трогает

БК тот не знаю, но сразу опять же возникает вопрос: он к КЛайн подключен? На нем есть выбор откуда снимать напругу: с провода питания или с КЛайн?

 

или у Тебя БК к КЛайн вообще не подключен? - тогда откуда он берет данные в Твоем случае?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А такое падение напряжения нормальное? Или это слабый генератор?

Гбо подключено на 4 провод катушки зажигания.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а Ты вообще посты 2 и 3 читал?


А такое падение напряжения нормальное? Или это слабый генератор?

Такое это какое?

 

На оборотах то оно поднимается до 14,0

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,да, внимательно читал. Но  если ты внимательно смотрел  второе видео то там при включенном свете, противотуманках, вентилятор на 4, обогрев стекла напряжение на клеммах АКБ падает ниже 13 вольт 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...напряжение на клеммах АКБ падает ниже 13 вольт 

на ХХ или оборотах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.