Перейти до публікації

Проект - идеальный Ланос для такси.


Kuznetz

Рекомендовані повідомлення

 Доброго времени суток всем счастливым обладателям Дэу Ланосов!

Не так давно я открыл логистическую службу такси. Это когда свои машины, водителя на зп, и их водят по городу логисты. Закупил машины . Ланосы. И начались технические проблемы....  Всего гемора описывать не буду. Очень долго...  Скажу так: перед тем как машину выпускать в работу, я полностью обслужил ее и поменял очень! много всего. И так в каждом авто. Но то ли я плохие запчасти купил, то ли слесаря криворукие...   Но ламаються у меня машины очень часто. При чем это проблема не в водителях 100%. Из перлов - заклинивший термостат на 6 тыс пробега, лопнувший рычаг, оторванный сайлент нового рычага, втулки задних амортов хватает на 3-4 дня, подушка кпп лопнула за неделю...  и тд.

 Вариантов у меня 2. Или купить другие марки для этой работы. Или попробовать сделать нормальный ланос! Я решил пойти по второму варианту.

 Конечно можно очень много времени потратить на поиски инфы на форумах. Я более чем уверен, что многие на горьком опыте уже проходили мой путь. Но не вижу смысла придумывать велосипед.

 Что я хочу, и зачем я все это пишу?

 Хочу собрать весь Ваш опыт, и создать проект машин которые будут работать. Что для этого нужно?

 1- Подобрать правильное сочитание запчастей. На пример - опорник (оригинал или нубира), аморт( фирма, газ или масло?), пружина(оригинал или усиленная) рычаг( завод или полиуретан) резина( радиус, размер) и тд...

 2 - Услышать и проанализировать варианты доработок. На пример (докатка с креплением на спинку сидухи, перепрошивка ЭБУ, дисковые тормоза зад, диоды вместо всех лампочек). 

3 - И самое важное! Найти СТО где все это поставят. И поставщика запчастей, у которого можно купить все это.

  Какой автомобиль я хочу получить в итоге? 

 1- экономичный

 2- Надежный

 3 - Безопасный

 4 - Высокая резина, высокий клиренс. Не забываем, что частенько загрузка машины бывает по 4-5 чел общей массой под 500кг. То есть потенциально крепкая и надежная ходовая.

  Очень жду Ваших мнений, предложений и консультаций! 

P.S. Речь идет не об одном автомобиле... И с последующим его обслуживанием.

Змінено користувачем Kuznetz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО-залог успеха-качественные запчасти.Кардинально что-то усовершенствовать-особо смысла не вижу.Ресурс Ланоса довольно высок (говорю из личного опыта,у меня даже Сенс,не Ланос).
По каждому вопросу на форуме достаточно создано тем-и впихнуть все в одну,как-то нереально.

Все заинтересованы что-бы ездила (хорошо ездила) и не ломалась. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот поломанный рычаг, это 99 процентов "голимый" китай, однозначно делай ставку на оригинальные запчасти, если сам не в теме найди человека(механика, завгара) который понимает и знает Ланосы и запчасти для этих авто, заинтересуй его финансово дабы не воровал и смотрел за машинами, но и чаще читай профильный форум, здесь найдешь ответы на многие свои вопросы по обслуживанию и ремонту авто! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поискать нормальных механиков, специализирующихся на Дэу, может, тебе лучше в киевской ветке. Был бы ты в Днепре, мог бы посоветовать. Форум, конечно, можно читать для общего развития, но нормальный механик сам знает, какие запчасти "ходят" и оптимальны по соотношению цена-качество.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По ходу чел создал фирму-такси и чтобы не парить мозг решил обратиться к набившим шишку в эксплуатации людям дабы самому избежать проблем. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо в цій темі зібрати всі переробки, які роблять сенси/ланоси ще більше невбиваємі, то їй не буде ціни  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

В личке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В личке

 

Народ, а чого ви в ЛС скидаєте?

Кидайте сюди на форум, думаю для нових форумчан інформація зайвою не буде...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если вы покупаете б/у ланосы и в процессе восстановления меняете дефектные узлы и детали, но при этом не учитываете ресурс оставшихся узлов и деталей, то остаточный ресурс последних будет как лотерея)))

Считаю, что вваливать бабло под постройку "самого удачного" ланоса не разумным, проще при очередной замене ставить правильные детали(те что советуют).

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рычаг я бы купил на разборке ланосов, задние пружины поставил от опеля астра ф унтверсал с той де разборки. Амортизаторы - масло, можно не самые дорогие т.к. водители ценить не будут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Учитесь ремонтировать сами, ланос это велосипед, ничего сложного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего не получится, мастера такие, и продавцы запчастей такие.

Дело не в машине. Не в брендах. И даже не в деньгах.

Просто одни продают мусор по цене запчастей, а другие должны были подметать улицы, а изображают из себя автомехаников и автомаляров. Найдете других (ни я, ни мои знакомые пока не нашли) - пишите не в личку, а выкладывайте фотоотчет и адреса-пароли-явки.

В качестве примера из свежих приведу машину за 20 тыс баксов только что из автосалона (несколько тысяч пробега), надежную и прочную, отлично сделанную (марку не скажу, но не китай). Человек поставил на пороге легкую царапинку до заводского антигравия (не до металла) длиной 20-30 см и шириной пару миллиметров, из которых красочный слой процарапан до антигравия на сантиметрах пяти при ширине миллиметра два, расположено это на несколько сантиметров ниже двери. Я сразу сказал, что замазать кисточкой, забыть и криворуких даже не подпускать. Не послушался хозяин. Пошел к официалам, сказал сделать качественно. В итоге у машины открутили двери, расшкурили полосу, кое-как закрасили, задули лаком на всю длину порога и попробовали выдать владельцу, обильно забрызгав "результаты работы" грязью из близлежащих луж. Я, конечно, объяснил, в чем была их идея, и на просьбу хозяина выдать машину чистой ему шикарно ответили, что у них на фирменном СТО якобы нет воды. После отмывания обнаружилась ступенька лака, ясно видимая в дверных проемах, остальное я не видел, но догадываюсь. В общем, скоро узнаем, через сколько начнет ржаветь когда-то безупречная машина в том месте и что потом будут думать люди о жутком дтп, после которого к машине пришлось приваривать боковину. Цена была около 4000 за такие "работы".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или купить другие марки для этой работы. Или попробовать сделать нормальный ланос! Я решил пойти по второму варианту.

....

P.S. Речь идет не об одном автомобиле... И с последующим его обслуживанием.

По сути вопроса:

в моем городе несколько раз бывали массовые попытки соскочить с сенсов на другие машины.

наиболее заметные примерно в хронологическом порядке:

-Logan (румынское полурено). Покатались, порадовались, и сошло на нет. Таксисты описывали как "берешь новую, радуешься тысяч 80, потом наступает капец ну его нафиг, начинает сильно бить по карману".

-Samand (копия старого пыжа). Как ни пиарили, как ни снимали серии местечковых телепередач "бардачок", как ни нахваливали, как ни старались заманить акциями (и гбо в подарок, и скидки большие) - народ покатался и скинул их

-Chery (обычно Amulet). Радовались, но недолго, если кратко.

-Nexia (с востока). еще проблемнее сенса и ржавеет быстрее. это не Корея конца 90-х. Отходит.

-Geely (в основном, МК). Прижились со скрипом пока что, ездят, ржавеют быстрее сенсов, суперкачеством не отличаются, но видали и хуже.

Итого, сказать, что "вот он, полноценный преемник для службы такси" никак не получается. Продажи машин сами видите какие, но кто-то берет и сенсы, кто-то - китайцев, у всех свои проблемы, и основная, как я написал в прошлом посте - кривые руки. В случае некоторых марок авто - еще и деталей можно ждать неделями и месяцами, при немалых ценах (хорошо знакомо по Chery).

 

 

Теперь о "нормальном ланосе". В случае такси обычно берут двигатель 1.3, чтоб удешевить автомобиль и каплю снизить расход (хотя не догма). Так что скорее сенс. 

Далее, по ремонтам и свойствам.

Сгниют ли кузова - будет зависеть в первую очередь от добросовестности того, кто будет их подкрашивать и защищать от коррозии. Это не имеет отношение к цене, только к мастеру. Красиво делать для такси не нужно, нужно, чтобы не ржавело.

Ломающиеся рычаги, термостаты и отрывающиеся резинки подушек и опор - ищите нормального качества, я имел возможность ехать на ланосе с пробегом около 700 тысяч, и он был после одного ремонта двигателя и уже сильно хотел второго. Никаких особых проблем владелец не имел, значит, можно делать при желнаии хорошо.

Амортизаторы и пружины - странный вопрос, ответ очевиден - машины будут с ГБО, тяжелые, значит, на усиленных пружинах, вероятно, с небольшими проставками по кругу. Амортизаторы, со всей очевидностью, станут дешевые масляные от какой-то каябы или сакса с монро, они ходят по 50-100 тысяч, смотря кто как ездит. Докатки - тоже так себе вопрос, я когда-то у одного таксиста настойчиво спросил, какого хрена в багажнике у всех лежит колесо, мешая мне расположить вещи, на что он ответил, что никогда водитель такси не будет ездить с докаткой, так как ее нельзя поставить и забыть, на ней придется ковылять в шиномонтаж и тут же латать резину и ставить назад, а на это никто не пойдет. Мне, как клиенту, это не нравится, но факт.

Дисковые тормоза сзади - не смешите, это дорогая экзотика для ценителей. Штатные настройте, и не тормозите стертыми до металла колодками. Нормальные тормоза в Ланосе.

Диоды - вообще не вписываются в вопросы. Декорация на вкус и цвет.

По резине - обычно таксисты ездят на самой дешевой. Вполне приемлемый подход.

Узкая (175) резина дает каплю меньший расход топлива, чем более широкая (185). Учитывая цены - ставить родной дешманский 175х70х13 и не выпендриваться. Если подворачивается дешево 185х60х14 или 185х65х14 - можно ставить, вторую - при наличии проставок. Не ездить на спущеной до 2 атмосфер (есть любители 1.9), и будет экономия 5 процентов топлива.

По двигателям - 1.3 прощает обрыв ремня ГРМ (хотя ходят фото экспериментальной партии, которая уже лишена этого преимущества), что обожают таксисты, катая на нем по три срока до обрыва, остальные двигатели - не прощают, и обязаны иметь качественный ремень, ролик и помпу.

Коробка - сенс требует дешевых, но регулярных, ремонтов (регулярно - это раз в тысяч 50, дешево - это дешево), ланос - не требует, очень надежная.

Остальное вообще подходит ко всем машинам:

Не лить бурду в систему охлаждения (да и в другие - тоже).

Не лить бурду в бензобак, от которой забиваются форсунки и магистрали.

Не ездить с пустым бензобаком, сжигая топливный насос (нормальный насос ходит 200 тысяч смело, а то и больше намного).

 

П.С. Я не таксист, никогда им не был, вся информация - мое мнение, у кого-то может быть другое.

Ну и если действительно серьезные намерения - ищите хороших мастеров и поставщиков, требуйте высокого качества и гарантий, за хорошего клиента пусть борются.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

многое из вашего перечисленного излишне.

В работе такси необходимо, чтоб машина была чистой и технически исправна. 

Нет смысла для кого то ставить диоды вместо лампочек, перетягивать сидения и прочие плюшки.

Как минимум 80% клиентов этого не ценят. То детей запустят которые после грязи пройдутся по заднему сиденью, то пьяны пассажир вывалит что то из рук по всему салону(в худшем зарыгает его), то сумку с чем то холодным или грязным поставят на сидения и оставят пятна.

В вашем случае ланос подойдет идеально. желательно база. одеваете чехлы на сиденья и просто в течении эксплуатации меняете требуемые узлы покупая что то из средней категории. оригиналы брать не всегда целесообразно.

И запомните скупой платит дважды.(Поставил себе дешевые подушки, первая порвалась через 10тыс, за ней вторая. пото ставил подушки чуть дороже.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо, что откликнулись и высказали свое мнение! Надеюсь, что это только начало...))

 Немножко проясню тему. Зайду из далека....

 Кто ни будь сталкивался с грузоперевозками и коммерческим транспортом? Начиная от пирожков (кадди, добло) заканчивая спринтерами, и фурами.

Те кто сталкивался, то знают, что коммерческий транспорт создан и эксплуатируется при жестких условиях ( грузы тяжелые, большие пробеги) и имеет большой межсервисный интервал. Почему спринтера, и тд ходят по 800 км в сутки под грузами, меняют масло в лучшем случае раз в 15000 и не ломаются каждый день? Качество запчастей? Да!  Но!!! Еще и конструктивный запас прочности этих запчастей и автомобилей в целом! Поверьте, если б владельцы грузовых компаний перебирали ходовки своих машин раз в 50 тыс.( а это 3-4 месяца работы машины), то они б разорились!

 Теперь вернемся к легковым авто... Легковые машины созданы для комфортного и безопасного передвижения и эксплуатации в НЕ коммерческих целях! Тем более Дэу Ланос. Среднестатисчический пробег водителя 20-30 тыс в год максимум. И ездят как правило 1-3 чел в машине. В моем случае - пробег 13 тыс в месяц и иногда общий вес пассажиров переваливает за пол тонны. И все это по нашим дорогам да и на 13-х дисках... Вывод? Ни один легковой автомобиль долго в режиме такси не проходит.

 Какие есть варианты?

 1- Коммерческий транспорт. Рассмотрим Фиат добло макси база. Имеем: Грузоподьемность 800 кг!!, рессорная задняя подвеска, резина - 175 R14С ( грузовая высокая полнопрофильная), 7-ми местный минивэн- универсал. И самое главное - мотор 1.4 бензин! Самый простой 8-ми клапанный... Но! С электронным дроселем, эл. педалью газа, авриатором смещения фаз газораспределения в зависимости от оборотов! (аналог BMW vanos, Honda VTEK) в комплексе это экономию топлива и расход до 9л газа по городу. По трассе - 7.5 - 8 ( большое сопротивление воздуха.

 Все выше написанное - не инфа из инета. У меня была такая машина и прошла она под водителем и грузами - 280 тыс! У меня!

Вот вам идеальный автомобиль для такси.

 2 - Доработать ланос и перевести его в разряд коммерческого транспорта. Все!

По поводу дом ништяков....  А знаете ли вы сколько энергии(бензина) забирает генератор? Если перевести всю электронику авто на диоды - это разгрузит гену = экономия топлива. Принцип включенного и отключенного кондиционера. Ради эксперимента, снимите ремешок с генератора. И попробуйте проехаться. Вы удивитесь на сколько машина станет шустрее....   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, можете спросить: почему я не куплю Добло и не буду парится с ланосами? 

Ответ : Мысль такая была. И даже пересмотрел все машины с таким мотором по Киеву. Итог - подготовленный для моей работы Фиат обхотится от 8000у.е  А мне нужно минимум 5-6 машин.... Деньги тоже имеют свою цену. И пока что закупать такие машины я себе позволить не могу. 


Вот по этому и хочу собрать в этой теме все доработки, которые позволят создать выносливый, экономный и крепкий автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фиат добло сильно дорого будет вам. У нас в городе люди которые сдают в аренду машины под такси покупают исключительно сенсы. Машина база, цена минимальна, ремонт по сравнению с другими авто копеечный, внешний вид приличный. 300000 отмотала, спидометр скрутил на 100-150 тысяч и на продажа. и так по кругу. Ни кто по таким мелочам как вы не заморачивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как показал опыт - Дешева рибка - х...ва юшка. )) Сенсы отказать сразу! Поймите, у меня машины работают круглосуточно. И любой заезд на ремонт или ТО это простой машины и водитель без рабочей смены. Мне дешевле поменять запчасть за 1000 грн один раз чем даже 5 раз одну и ту же по 100 грн. 


Я знаю по какому принципу работают все фирмы такси. Я так не хочу...)) Моя задача  - построить *правильный* автопарк. 


Ребята, давайте перейдем от риторики к практике! Кто какие доработки ставил, и что это дало?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Твоя задача это илюзия. Мы не в германии живем, где мерсы в такси катаются. По твоему человек на аренде мало мотается, аналогично машина практически сутками находится в работе. Иногда двое катаются, один в день другой в ночь. Главное брать машину с наименьшим количеством плюшек. И ты думаешь человеку на аренде выгоден ремонт? Сенс и ланос подвеска одинакова и ходит одинаково. Просто ставить надо не фуфел всякий да и все. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подвеска - да. А мотор и кпп?  Ладно. Может и иллюзия, но я все же попробую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с этим не поспорю. Не знаю как , но в режиме такси арендники мотаются по 300000 тысяч. 

А если взять пустого ланоса 1.5, там и двиг. и КПП в порядке. В режиме такси у некоторых двигатель по 500000 до ремонта бегают. Так что если б я собирался открыть такую фирму как вы я б брал бы исключительно базовый ланос или сенс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще много зависит от водителя. Оно ж как - не свое не жалко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вариант идеального Ланоса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.