Перейти до публікації

Вой коробки


plmo

Рекомендовані повідомлення

Собственно  этой зимой заметил данную неприятность. Коробка начала подвывать, не так чтобы не выносимо но уже отчетливо слышно ее. Воет коробка на всех передачах, где то в диапазоне 3000об/мин - 5000 об/мин.

При повышении оборотов воет коробка как то поменьше я бы сказал, хотя может это и двигатель начинает "перекрикивать" коробку. При оборотах ниже 3000 вой не проявляется.

 

Теперь особенность самая главная: При полной загрузке машины вой становится ели ели слышымым.

Задние ступичные вроде ок, нужно один немного подтянуть(отрегулировать) но в целом гула отчетливого я не слышу при прокручиваньи колес. 

 

Пора вскрывать коробку или все таки что то другое у меня?

 

Масло менялось полтора года назад(где то 20-30 тыщ км назад). Тогда при замене я слил черную жижу оттуда. залил  Castrol 80W-90 GL4  минералку, брал в АТЛ. Сейчас заказал  MOBIL1 MOBILUBE GX 80W-90 GL4 минералку так же, думаю поменять на следующей неделе.

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Ланосовская коробка 1,5 у меня подвывает на прогретой- на синтетике 75в90 шелл в диапазоне 60-65 км/ч, в других нет, с новья и по сей день, после замены заводской минералки  на синтетику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Воют обычно шестерни у вас я так понял что воет скорее всего главная пара, а это или сильный износ зубьев, или она имеет не большой люфт в подшипниках где-то так, я бы попробовал подтянуть подшипника на большой шестерни. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина ланос 1,5, так  что соответственно коробка ланосячая   :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Так а как их регулировать? и вообще как проверить люфт? И как тогда связан вой с загрузкой задней оси? Просто ощутимо меньше воет когда машина загружена

,Да я вот потому и минералку лью, потому что многие пишут что после замены масла на синтетику коробка начинает подвывать, даже если раньше все было тихо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй сначала  подтянуть гайку на диференциале ..на два-три зуба .. если это именно подшипники диференциала ,то услышиш изменения в ""гудении" коробки .. Если ничего не изменица-то явно главная пара .. ..Прошел я через это уже не раз .. 

Еще вариант -это передние подшипники ступицы .они тоже дают похожий звук .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

На заводском масле в 2009 году  не подвывала, но при 5 градусах на улице и ниже кочерга была каменной, при пробеге 5000 км перешел на синтетику- все летом коробка при скоростях 60-65 км/ч слегка подвывает....забил на это еще с 2009 года, ничего не прогрессирует -соответственно действий никаких. Все хвалят масло Опель 80W (оно же джм какое-то красное) , но мне как-то по фиг....Кстати родной пробег 33000 км-какой износ и пятое десятое, это конструктив...

Змінено користувачем вадим питерский
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люфт можно проверить на главной паре только сняв поддон коробки,у меня тоже так было на заводском масле но я на нем проехал 3000тыщ и слил его залил аддинол 80-90 полусинька , сейчас у меня 33000 тыщ думаю тоже менять на несте или на красное опель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно краткую инструкцию как его проверить? так как все равно буду снимтаь поддон для замены масла, сразу и проврею тогда все по взможности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рукой пошатай шестерню влево-вправо,но не верх-вниз,люфт рукой не должен  ощущатса,даже если будет люфт и вы его уберете нет гарантии что выть перестанет, так-как зубья нароботали свою выроботку,я так понял  что у вас с завода не правильно выставили зацыпление,вообще так по переписке сложно давать советы так-как там может быть множественно нюансов, может стоит вам подьехать к специалистам которые специализируютса по коробкам не обязательно по ланосовским.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял,а каким образом вы хотите отрегулировать зазор главной пары?

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда да,согласен.Моя тоже подвывала на низах на 3,4,5 передаче пробег120тыс.И масла разные менял,к.п.п. разбирал,подшипник дифа регулировал,визуально всё в норме.Плюнул взял б.у.Не идеал но на порядок лучше.У друга ланос пробег 135тыс,так к.п.п.просто класс,любые режимы тишина.Думаю бюджетные тачки делают такие же станки и результат лотерея.У брата фольц джетта был с пробегом 500тыс.Слышно всё,кроме коробки.

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е. замена масла и всякие регулировки это полумера все?  Типа лучше пока вообще не заморачиватся а копить бабки на коробку с разборки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Вы Точно определили что проблема в к.п.п.и она Вам мешает жить то по мне замена.Если ищите б.у.то желательно по месту,чтоб в случае чего вернуть назад.Я с пяти коробок выбрал лучшую,авто на разборке были с польши.Только не вздумайте коробку лечить разными маслами, хадоми,реметами,деньги на ветер 100%.Сам это проходил.А масло поменять 300-500гр.в среднем.Никакие смазки не лечат износ и косяки производителя имхо.

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно про присадки, износ не у береш не какими присадками, за те деньги что потратите добавте и купите отличное масло которое положено по инструкции. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

дабы не создавать отдельную тему:
имеется сильный шат внутреннего правого шруса (в подшипнике дифференциала кпп),лань 1.5
симптомы-нарастающий вой на любых передачах а так же в нейтрали
просмотрел это видео


вопрос:есть ли смысл ремонтировать?
менял ли кто сам подшипники дифференциала? 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дабы не создавать отдельную тему:

имеется сильный шат внутреннего правого шруса (в подшипнике дифференциала кпп),лань 1.5

симптомы-нарастающий вой на любых передачах а так же в нейтрали

просмотрел это видео

вопрос:есть ли смысл ремонтировать?

менял ли кто сам подшипники дифференциала? 

менял ли кто сам подшипники дифференциала?-- А что их там менять???  снимаеш диференциал снимаеш подшипники и ставиш новые,Только при откручивании гайки посчитай обороты, чтоб потом примерно на место и вкрутить гайку .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

менял ли кто сам подшипники дифференциала?-- А что их там менять???  снимаеш диференциал снимаеш подшипники и ставиш новые,Только при откручивании гайки посчитай обороты, чтоб потом примерно на место и вкрутить гайку .

а код этих подшипников не подскажете-може осталась коробка от них?

и так и не понял в видео-зачем автор покупал и менял целый корпус дифференциала-почему не обошёлся лишь заменой подшипников...

п.с. пересмотрел ещё раз видео-всё понял.

но,получается,к новому корпусу дифа будет правильно и новые внутренние шрусы купить,т.к. на них тоже может быть износ на посадочном месте(где они сидят в корпусе дифа)-?

Змінено користувачем Лангош
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а код этих подшипников не подскажете-може осталась коробка от них?

и так и не понял в видео-зачем автор покупал и менял целый корпус дифференциала-почему не обошёлся лишь заменой подшипников...

п.с. пересмотрел ещё раз видео-всё понял.

но,получается,к новому корпусу дифа будет правильно и новые внутренние шрусы купить,т.к. на них тоже может быть износ на посадочном месте(где они сидят в корпусе дифа)-?

Код подшипников не знаю, покупал в магазине,

А люфт даже в новых шрусах и дифиренциале небольшой будет,такая конструкция, потому их втулят( диферинциал,там где шрусы вставляют)..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Код подшипников не знаю, покупал в магазине,

А люфт даже в новых шрусах и дифиренциале небольшой будет,такая конструкция, потому их втулят( диферинциал,там где шрусы вставляют)..

 

разве там есть толщина для втуливания?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

собссно-может есть рекомендации по поводу размера втулок:сколько снимать с дифа?длинна втулки?может есть ссылки у кого?всё переискал-конкретного ничего не нашёл.разве что в видео ниже,и то-там лишь результат работы-а хотелось бы по-подробней...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

разве там есть толщина для втуливания?

 

НУ, втулят же люди .. и нормально все ...Вот ниже ссылка на Ютуб,там видео как это делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НУ, втулят же люди .. и нормально все ...Вот ниже ссылка на Ютуб,там видео как это делают.

и что я токарю скажу:"ну втулят же люди"?

по-подробней хотелось бы узнать.Может есть кто на сайте-кто может дать конкретные рекомендации...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

А вот у меня не совсем гул, скорее металический звон в коробке на холодную.

интересно что при заводке мотора держу сцепу, когда при заведенном отпускаю ее и появляется звон. Когда уже чуть проеду и оно нагреется все ок

Не подскажете что может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.