TohaSimf

Допустимый люфт передних колес.

В этой теме 16 сообщений

Всех приветствую.

Машина Lanos1.5. Подскажите какой допустимый люфт вращения передних колес.

У себя мерял примерно таким способом:
Вывешивал оба передних колеса, ставил на 1ю скорость, и вращал оба колеса сначала вперед до упора, потом назад до упора. Оба колеса прокручивались примерно на 5-10градусов.

Эти 5-10гр - допустимая величина, или многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, главная проблема такая:
При нажатии на газ(разгоне) и сбрасывании газа(торможение двигателем) каждый раз раздается стук спереди. Грешу либо на убитый сайлент блок который стоит между коробкой и корпусом машины. Либо на большой суммарный люфт шрусов и дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное этот параметр не нормирован.А стук в трансмиссии обычно от неисправности,самая невинная-это незатянутая гайка ступицы,(в центре колеса) и щелкание на шлицах шруса и ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греши на задние сайленты передних рычагов подвески, а то такой диагностикой ток ведьм на Лысой горе пугать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ну назвал подушку сайлентом, бывает.

Вообще меня изначально интересовал люфт колес на вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наибольший лифт на колесе даёт диск сцепления.Ступица диска с самим диском соединена через маленькие демпферы(пружинки).От этого и стук при переключение кпп и быстром отпускание сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dartsidiys, вы меня не так поняли. У меня стучит не при переключении передач. Просто еду на одной скорости, прибавил газ - стукнуло, бросил газ(тормозит двигателем) - опять стукнуло, опять прибавил - опять стукнуло.
Если тормозить педалью тормоза то стуков нет.
 

Сегодня залез в яму, снял заднюю подушку, посмотрел - ничего не порвано и трещин нет. В передних вроде тоже самое, их снимать не стал.

Если вывесить 1 колесо, поставить на 1ю передачу, То от одного крайнего положения до противоположного можно провернуть примерно на 7 см.
Это нормальная величина или многовато?


dartsidiys, А я понял вас насчет люфта сцепления. Он тоже добавляется к общему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. За терминологию я те и слова не сказал, какой пробег авто?

Отредактировал Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег - 95тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Так,для справки-у меня пробег ведомого диска уже более 250 тык,и ниче не стучит.А так как описывает топикстартер-стучало только в ступицах из-за слабозатянутой гайки,много раз.Один ШРУС из-за этого только и менялся-подорвана резьба с завода и затянуть надежно не было возможности-рвало резьбу на гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогічна ситуація по Сенсу 1,3. Таврійська коробка. Стук присутній і при відпусканні зчеплення при перемиканні передач. При спокійній ізді по рівній дорозі, плавному розгоні. На рівній дорозі рушив, плавно розігнався, друга, плавно відпускив зчеплення - стук. З другої на третю так само і т.д. Якщо вже дуже плавно відпускати зчеплення, котячись по прямій, то стуку немає. Люфт коліс також досить значний. ШРУСи не люфтять. Підшипники зажаті добре. Як мені здається, лювтить саме диференціал. Тому, що дуже легко повертається колесо, не схоже, щоб провертались вали коробки. Притому що на першій передачі, що на п"ятій - однаково. На першій потрібно прикласти досить зусилля, щоб провернути аж до диска зчеплення і відчути люфт демпферів. Хоча, можливо, і там також люфтить і все накладається. Пробіг 65тис.км. Коробка не ремонтувалась. Знаю, що таврійську коробку конструктори проектували "після обіду"... За останні 10-15тис. стук значно зріс. Пробіги короткі, катаюсь по місту, часті перемикання, рушання, гальмування. Є в планах ремонт коробки "як для себе", але поки що грошенят не назбирав. Перехід на ланосячу не розглядаю з тієї ж причини (кошти). Де саме локалізоване найбільше зношення? На що розраховувати при ремонті? Є й інші незручності коробки: перша передача вмикається лише з місця, або при майже зупинці, друга з третьої також не найкраще. Але тут розглядаємо саме люфт (стук).

Отредактировал martinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо затянуты гайки-понятие относительное,там даже обычным ключем с головкой не всегда затянешь.(А открутить-то 50 на 50).
Нужен или балонный (трубчатый) под монтировку,(лом) или накидной с трубкой усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, про звичайний ключ (тріщотка) з головкою при затягуванні цих гайок й мова йти не може. Накидний з трубою 0,5м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, отписываюсь. Прав оказался Dueller63.
Решил проверить ступичные гайки, и таки правая оказалась не затянутой. После затяжки стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Катайся дальше,а то дифференциалы,замена сцепления... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу