Перейти до публікації

Допустимый люфт передних колес.


TohaSimf

Рекомендовані повідомлення

Всех приветствую.

Машина Lanos1.5. Подскажите какой допустимый люфт вращения передних колес.

У себя мерял примерно таким способом:
Вывешивал оба передних колеса, ставил на 1ю скорость, и вращал оба колеса сначала вперед до упора, потом назад до упора. Оба колеса прокручивались примерно на 5-10градусов.

Эти 5-10гр - допустимая величина, или многовато?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще, главная проблема такая:
При нажатии на газ(разгоне) и сбрасывании газа(торможение двигателем) каждый раз раздается стук спереди. Грешу либо на убитый сайлент блок который стоит между коробкой и корпусом машины. Либо на большой суммарный люфт шрусов и дифференциала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное этот параметр не нормирован.А стук в трансмиссии обычно от неисправности,самая невинная-это незатянутая гайка ступицы,(в центре колеса) и щелкание на шлицах шруса и ступицы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Греши на задние сайленты передних рычагов подвески, а то такой диагностикой ток ведьм на Лысой горе пугать))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ок, ну назвал подушку сайлентом, бывает.

Вообще меня изначально интересовал люфт колес на вращение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наибольший лифт на колесе даёт диск сцепления.Ступица диска с самим диском соединена через маленькие демпферы(пружинки).От этого и стук при переключение кпп и быстром отпускание сцепления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dartsidiys, вы меня не так поняли. У меня стучит не при переключении передач. Просто еду на одной скорости, прибавил газ - стукнуло, бросил газ(тормозит двигателем) - опять стукнуло, опять прибавил - опять стукнуло.
Если тормозить педалью тормоза то стуков нет.
 

Сегодня залез в яму, снял заднюю подушку, посмотрел - ничего не порвано и трещин нет. В передних вроде тоже самое, их снимать не стал.

Если вывесить 1 колесо, поставить на 1ю передачу, То от одного крайнего положения до противоположного можно провернуть примерно на 7 см.
Это нормальная величина или многовато?


dartsidiys, А я понял вас насчет люфта сцепления. Он тоже добавляется к общему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это нормально. За терминологию я те и слова не сказал, какой пробег авто?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Так,для справки-у меня пробег ведомого диска уже более 250 тык,и ниче не стучит.А так как описывает топикстартер-стучало только в ступицах из-за слабозатянутой гайки,много раз.Один ШРУС из-за этого только и менялся-подорвана резьба с завода и затянуть надежно не было возможности-рвало резьбу на гайке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогічна ситуація по Сенсу 1,3. Таврійська коробка. Стук присутній і при відпусканні зчеплення при перемиканні передач. При спокійній ізді по рівній дорозі, плавному розгоні. На рівній дорозі рушив, плавно розігнався, друга, плавно відпускив зчеплення - стук. З другої на третю так само і т.д. Якщо вже дуже плавно відпускати зчеплення, котячись по прямій, то стуку немає. Люфт коліс також досить значний. ШРУСи не люфтять. Підшипники зажаті добре. Як мені здається, лювтить саме диференціал. Тому, що дуже легко повертається колесо, не схоже, щоб провертались вали коробки. Притому що на першій передачі, що на п"ятій - однаково. На першій потрібно прикласти досить зусилля, щоб провернути аж до диска зчеплення і відчути люфт демпферів. Хоча, можливо, і там також люфтить і все накладається. Пробіг 65тис.км. Коробка не ремонтувалась. Знаю, що таврійську коробку конструктори проектували "після обіду"... За останні 10-15тис. стук значно зріс. Пробіги короткі, катаюсь по місту, часті перемикання, рушання, гальмування. Є в планах ремонт коробки "як для себе", але поки що грошенят не назбирав. Перехід на ланосячу не розглядаю з тієї ж причини (кошти). Де саме локалізоване найбільше зношення? На що розраховувати при ремонті? Є й інші незручності коробки: перша передача вмикається лише з місця, або при майже зупинці, друга з третьої також не найкраще. Але тут розглядаємо саме люфт (стук).

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо затянуты гайки-понятие относительное,там даже обычным ключем с головкой не всегда затянешь.(А открутить-то 50 на 50).
Нужен или балонный (трубчатый) под монтировку,(лом) или накидной с трубкой усилителем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, про звичайний ключ (тріщотка) з головкою при затягуванні цих гайок й мова йти не може. Накидний з трубою 0,5м.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вообщем, отписываюсь. Прав оказался Dueller63.
Решил проверить ступичные гайки, и таки правая оказалась не затянутой. После затяжки стук пропал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю!Катайся дальше,а то дифференциалы,замена сцепления... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.