vladmp3ogg

опорный подшипник и ГУР

В теме 3 сообщения

При установке опорного с ГУР его нужно поворачивать и поворачивать сам пыльник. Опорники старого образца. якобы. поворачивать не надо.

Кто-то может толково обьяснить как правильно установить опорный подшипник исли машина с ГУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник никуда поворачивать не нужно..., разворачивается только опора(должна стоять ближе к салону...

Типо так:

https://c-a.d-cd.net/eb80514s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых и на старых опорах по 3 шпильки крепления к кузову.

Если авто с гуром; 

-- На новых опорах (таких большенство, с наличием маркировки RH LH)  центральная шпилька должна быть ближе к крылу.

-- На старых (не деляться на левую/правую) центральная шпилька должна быть ближе к лобовому стеклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу