Перейти до публікації

В какой комплектации лучше продать ланос ?


Alexey K

Рекомендовані повідомлення

Так как время сейчас нелегкое, цены стремные, да и машина у меня вся в кустарных подкрасах т.к. ненавижу ржавчину, чувствую не возьму я за нее много денег, несмотря на то что внутри все рабочее. Вот и решил я посоветоваться, как ее лучше продавать, в том виде в каком есть или немного разукомплектовать, напрмер, снять зеркала с подогревоми электрорегулировкой, электростеклоподьемники, руль с подушкой замень на обычный и т.п., выиграю ли я что-то от этого в конечном счете или смириться и продавать как есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычный покупатель в полной мере не оценит установленных допов, обращают прежде всего внимание на год выпуска, цену и внешний вид. снимай и продавай отдельно на форуме или через олх.

Змінено користувачем catmanul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если необычный?

100% не оценят только перекупы, сразу на месте все поснимают и продадут.

Я свой когда продавал, то продал через 3 дня за ту цену, что выставил со всеми допами - музыка, усилок, неплохая акустика, подогревы, подсветки и другие приятности - все в бортовике описано. И продал именно потому что покупатель все это оценил. Цена продажи получилась на 15% ниже той, за которую в салоне купил, пробег на момент продажи был 57 тыс. Так что не нужно так категорично...

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут все залежить від стану кузова...Якщо сильно покоцаний і ржавий, то можливо допи трошки додадуть авто ціни...Інакше просто голе авто ще й з іржою і покоцаний теж буде не легко продати..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, времена нынче не те( Я свой когда продавал так пришлось снять мафон хороший, линзы хела и сиденья с омеги б чтобы продать за столько за сколько и купил. То есть вышел в ноль. Ну за исключением руля с омеги и пары светодиодных ламп.

Мой совет снимать допы по максимуму.

Если машина в подкрасах (непроф) то и продать её дорого невыйдет. Такую машину будут смотреть те у кого финансов в обрез или на фирму/в такси.

Перекупы и сами снимают допы по максимуму чтобы больше заработать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я советую снимать то, что легко снять и заменить штатным и что дорого стоит.

Образно говоря, если стоит магнитола за 500 долларов - ее конечно снимать.

Однозначно убирать, если стоят, литые диски и дорогую резину, тоже, если есть.

В комплекте с машиной второй набор резины не давать.

Зеркала, вероятно, имеет смысл вернуть дармовые, при условии что нет кустарных дырок под кнопки регулировки.

Руль с подушкой - если остался старый и действительно есть покупатель на вариант руля с подушкой.

Стеклоподъемники тянут за собой кнопки и потенциальное повреждение карт, я бы советовал оценить прибыль сначала.

Опять же, нельзя сказать, что допы НИЧЕГО не стоят при продаже. Но стоят они ровно столько, сколько за них готовы заплатить. Напимер, за ГБО я не дал бы и 50 гривен, за самодельные кнопки электростеклоподъемников вычел бы из цены авто цену замены дверных карт на недырявые, а зеркала с приводом и обогревом я бы оценил в почти рыночную цену. А пересічний таксист оценил бы ГБО в несколько сотен долларов, обрадовался бы электроподъемникам, но ни копейки бы за них не дал, как и за зеркала с обогревом.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычный покупатель в полной мере не оценит установленных допов, обращают прежде всего внимание на год выпуска, цену и внешний вид. снимай и продавай отдельно на форуме или через олх.

100% не оценит. На сколько дороже ты продашь машину с этими допами (эл.ст. подьёмники и зеркала, руль с подушкой)? Кому ты будешь объяснять что у тебя тут установлено если покупатель будет смотреть на внешний вид и техническое состояние. Была бы комплектация SE или SX тогда и цена другая а так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже свой ланос продал быстро и за нормальные деньги, только потому что покупатель хотел ланос именно с допами, а именно: линзы, ксенон, музыка GBL, ГБО 4 и еще много другого, потому он и на рыжики (а их хватало) особо внимания не заострял, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Може варто спочатку з допами авто продавати а там вже дивитися по ситуації. Скиньте сюди фото авто і його опис, спеціалісти на форумі його оцінять)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я своего сенса с допами не продал, всем было по фиг, вернул в сток, почти, и продал, оставил подогревы зеркал и передних сидений, защиту. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Може варто спочатку з допами авто продавати а там вже дивитися по ситуації. Скиньте сюди фото авто і його опис, спеціалісти на форумі його оцінять)

Можно и так попробовать продать за желаемое. Мож кто и клюнет. Но это всё время. Если не горит то думаю стоит попробовать. Потом если в течении двух недель не уйдёт то снимать обьяву, снимать допы и уже с новыми фото снова ставить на продажу.

И про оценку допов тоже правильно написали.

Но опять же то 100 грн да другое да десятое вот и пару тройку тысяч может в итоге быть.

Я бы лично снимал все допы и продавал в стоке но дешевле. Так вероятность продать быстрее немного выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала нужно определиться - а есть на что менять?

Для продолжения - нужно понять сколько времени потребуется на замену...

Ну и в заключении нужно подумать - а стоит ли возиться с заменой? и если это все снять, то сколько на этом можно заработать... - просто если заработать на этом всем можно копейки, то стоит ли заморачиваться??? и может стоит накинуть пару сотен на допы дабы потом просто скинуть теже 100...200 при торге...

 

ну или снять и заменить по факту... - опять же если есть чем менять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

я когда свой продавал, то отдал всё что в нём было...это и регик и навигатор, и магнитола не плохая, и в багажнике куча всего понадавал.....в общем отдал всё, и купил потом себе всё новое к новой машине....а "прошлое" отдал что-бы и следа не осталось....не стал заниматься послепродажей чегото-там с машины.....подарил и забыл

 

ну а в какой лучше продать...наверное какого типа будет покупатель...если старпёр то можно и сток.....если типа пааацанчик  :metal: то с плюшками можно подороже впарить :lorry: а если ещё и саб будет и спойлер то ваааще   :cowboy:

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я каждую машину перед продажей разукомплектовываю))) Т.к. этого обычно никто не оценит и денег за допы не даст!!!

Коврики, дворники, свет, магнитолла, динамики, бортовой комп., набор инструментов, чехлы, резину......все снимаю и устанавливаю то что было,,,,потом либо продаю поотдельности, либо если подойдет то что-то устанавливаю в следующую машину))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я каждую машину перед продажей разукомплектовываю))) Т.к. этого обычно никто не оценит и денег за допы не даст!!!

Коврики, дворники, свет, магнитолла, динамики, бортовой комп., набор инструментов, чехлы, резину......все снимаю и устанавливаю то что было,,,,потом либо продаю поотдельности, либо если подойдет то что-то устанавливаю в следующую машину))))

Коврики не вижу смысла вынимать

Дворники - тем более, разве что если стоит вчера установленный бош аэротвин - поставить что-то попроще. Более дешевые - оставить.

Свет - если дорогой линзованный ксенон - то можно снять или попробовать продать с ним за отдельную плату, если копеечный биксенон - он ничего не стоит и никому не нужен

Магнитола - если китайская за 300 гривен - оставить, чтобы не было вопросов "куда дели", если за 500 долларов топовая - конечно, снимать

Бортовой комп - снимать или продавать с машиной за отдельную плату

Динамики - только очень дорогие (купленные за сотни долларов) снимать, купленные по 200 гривен китайские пукалки оставить, снимать и сложно, и риск поломки карт, и какие-то должны в машине присутствовать все равно

Чехлы сидений - симать, если под ними сиденья в хорошем состоянии, это увеличит цену. То же самое с чехлом на руле. Старые выбросить или продать за копейки. Ничто не отпугивает от машины больше, чем замызганные чехлы на сиденьях и руле

Набор инстументов - оставить ровно то, что шло с завода. Не тырить заводской домкрат ни в коем случае, это очень злит покупателей. Мешок своих ключей и подкатной домкрат, конечно, забрать.

Резину - если так себе - оставить, если мегановый мишлен - снимать. Литые диски если китайские оставить, если кованые - снимать. Второй комплект не давать или именно дарить, если он все равно уже уставший. 

П.С. Написано по моему видению и примерно по взглядам знакомых.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зеркала с подогревом - 200

Електрорегулировка - 200

Руль с подушкой - 500 (-цена стока)

Електростеклоподьемники? - 600

Суммы приблизительные.

В итоге ты выторгуешь аж 50 баксов. Решай сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже согласен с всеми вышенаписавшими что допы ничего не стоят. Максимальный сток. Все с чего можно выручить деньги отдельно - снять продать.

На пример если я буду продавать свою машину то что я буду снимать

1. сниму линзы

2. сниму чехлы MW Brothers

3. Видеорегистратор.

музыка у меня не очень все так и оставлю. Если найдется желающей на перетянутые карты то тоже поменяюсь. Все. 

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимать коврики и дворники, это, извините, жлобство. А у жлоба тачку бать никто не хочет, так как бытует мнение, что если старый хозяин жалеет, то новому будет не везти с машиной.

 

Снимать или не снимать стеклоподъемники, руль с подушкой и т.д. - вопрос сложный и двоякий. Почему? С одной стороны тебе денег за эти допы никто не даст! И оно правильно, человек берет машину, а не примочки. На первом месте тут кузов, мотор, пробег, прозрачная история (не такси) а уже потом стеклоподъемники и прочая петушня.

А с другой стороны, спроса сейчас нет, продать никто ничего не может, и при прочих равных условия, именно допы и мелкие бонусы могут склонить покупателя именно в сторону твоего автомобильчика, а не конкурента-перекупа, который вынул даже коврики.

 

ЗЫ: Я тоже люблю мелкие "паучки" ржавчины убирать и замазываю карандашем. Красоты это не добавляет, но на душе спокойнее. Если видишь, что это реально мешает продаже, легче отдать какие-то презренные 100 баксов кузовшику, пусть он этот колхоз попрячет, Потом эти 100 у.е. дадут плюс к цене машины баксов на 300-500 и ускорят продажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 100$ вам маляр "стекло протрет"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Да вроде полировка 100 уе стоит. Чи не?

 

ЗЫ а вообще я давно пришёл к выводу что ставить на авто стоит только те допы которые потом можно снять. После продажи ланоса только так и делаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Казяин которой понравиться больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Когда я продавал Опель, то продавал его лишь бы он у меня не завис мертвым грузом... т.е. я знал ему реальную цену...

Через месяц позвонил парнишке-покупателю и предложил выкупить допы, что остались...

 

На что он мне ответил, что попал в аварию, разбил машину и чтобы расплатиться - продал авто на 200 баксов дороже чем купил у меня.

 

Так, что тут больше как в мультике про корову - продавать тоже нужно уметь.

 

Лично я бы смотрел о каких допах речь... иногда они такого состояния, что дешевле купить пустое авто, нежели потом ремонтировать и разбираться в допах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зеркала с подогревом - 200

Електрорегулировка - 200

Руль с подушкой - 500 (-цена стока)

Електростеклоподьемники? - 600

Суммы приблизительные.

В итоге ты выторгуешь аж 50 баксов. Решай сам.

Док, за такие деньжищи синицу в поле загоняют))

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, начало приходить понимание, так сказать. В общем, на оборудованиии типа зеркала, подушка и пр. я много не заработаю, как я понял, просто будет возможность быстрее продать машину, может даже немного выгодней. Про коврики тут многие спорили, у меня их просто 2 комплекта, летние и зимние, вот, пожалуй, те что получше выглядят оставлю и потом продам.

Кто скажет что делать:

1. С запаской, именно резиной, у меня на запаске стоит новая резина Sportiva Snow Win, но правда в количестве 1 шт, а на даче ваялется старая БЦ, имеет смысл поставить БЦ а Спортиву потом продать или это уже совсем жлобство?

2. И еще, стоит дорогая сига, сейчас такая стоит 7000 грн, в гараже валяется старый шериф но с нерабочим датчиком удара, чего делать, понятно что сигналку я сниму и буду ставить шериф, но что с датчиком делать, покупать новый или и без него протит, типа главное чтоб двери с кнопки закрывались?

3. Еще раз про чехлы, сейчас чехлы на сидухах дорогие, а старые солидно протертые, сами сидухи в нормальном состоянии, старые чехлы не ставить однозначно?

4. Что из нижеперечисленного должно остаться в машине: с домкратом и балонником понятно, а что с аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки, по-моему еще шла крестовая отвертка ? Нужно ли мне это на потом, в другу машину, с чем обычно продают ?

5. Резиновый ковер в багажнике в отличном состоянии, продавать отдельно ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.