Перейти до публікації

В какой комплектации лучше продать ланос ?


Alexey K

Рекомендовані повідомлення

Снимать коврики и дворники, это, извините, жлобство. А у жлоба тачку бать никто не хочет, так как бытует мнение, что если старый хозяин жалеет, то новому будет не везти с машиной.

Снимать или не снимать стеклоподъемники, руль с подушкой и т.д. - вопрос сложный и двоякий. Почему? С одной стороны тебе денег за эти допы никто не даст! И оно правильно, человек берет машину, а не примочки. На первом месте тут кузов, мотор, пробег, прозрачная история (не такси) а уже потом стеклоподъемники и прочая петушня.

А с другой стороны, спроса сейчас нет, продать никто ничего не может, и при прочих равных условия, именно допы и мелкие бонусы могут склонить покупателя именно в сторону твоего автомобильчика, а не конкурента-перекупа, который вынул даже коврики.

ЗЫ: Я тоже люблю мелкие "паучки" ржавчины убирать и замазываю карандашем. Красоты это не добавляет, но на душе спокойнее. Если видишь, что это реально мешает продаже, легче отдать какие-то презренные 100 баксов кузовшику, пусть он этот колхоз попрячет, Потом эти 100 у.е. дадут плюс к цене машины баксов на 300-500 и ускорят продажу.

Какое нахрен жлобство??? На машине, что написанно, что что то сняли? Все на местах,,,и дворники и коврики и тп., просто не вижу смысла дарить???? Чтобы опять потом покупать??
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Док, за такие деньжищи синицу в поле загоняют))

А какие тогда более-менее реальные цены ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если собрался барахлить, снимай все, и даже запаску.

П.С.: А тебе не нужно будет в новую машину аптечка, огнетушитель?

Домкрат и балонник, если стоковый, оставь, это почти как без руля продавать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1.запаску я бы не трогал. 

2.сигу снимать. датчик на продажу не повлияет.

3.чехлы снять. продавать вообще без чехлов но старые отдать покупателю.

4.домкрат и балонник. Остальное докупают обычно.

5.хз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, начало приходить понимание, так сказать. В общем, на оборудованиии типа зеркала, подушка и пр. я много не заработаю, как я понял, просто будет возможность быстрее продать машину, может даже немного выгодней. Про коврики тут многие спорили, у меня их просто 2 комплекта, летние и зимние, вот, пожалуй, те что получше выглядят оставлю и потом продам.

Кто скажет что делать:

1. С запаской, именно резиной, у меня на запаске стоит новая резина Sportiva Snow Win, но правда в количестве 1 шт, а на даче ваялется старая БЦ, имеет смысл поставить БЦ а Спортиву потом продать или это уже совсем жлобство?

2. И еще, стоит дорогая сига, сейчас такая стоит 7000 грн, в гараже валяется старый шериф но с нерабочим датчиком удара, чего делать, понятно что сигналку я сниму и буду ставить шериф, но что с датчиком делать, покупать новый или и без него протит, типа главное чтоб двери с кнопки закрывались?

3. Еще раз про чехлы, сейчас чехлы на сидухах дорогие, а старые солидно протертые, сами сидухи в нормальном состоянии, старые чехлы не ставить однозначно?

4. Что из нижеперечисленного должно остаться в машине: с домкратом и балонником понятно, а что с аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки, по-моему еще шла крестовая отвертка ? Нужно ли мне это на потом, в другу машину, с чем обычно продают ?

5. Резиновый ковер в багажнике в отличном состоянии, продавать отдельно ?

Однозначно все что можно снять-снимайте!!! Вашу щедрость никто не оценит, уж поверьте у меня не первая и не пятая машина,,,я тоже поначалу чуть ли не давление в шинах проверял перед продажей) Потом попустило))

Трос, аптечка вам точно не помешает в новом авто, и сигнализация за 7000 грн. вам тоже пригодится. Снять ее будет стоить около 150 грн.

Коврики, чехлы и резиновый поддон тоже продадите легко)

А то я смотрю все такие благородные богачи))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю последние сообщения и прям такое впечатление, что тут бомжары с помойки собрались ;)

 

У одного машина убитая в хлам, но сига за 7000 грн... другой коврики б/у распродает... - пипец... вот уж реально не думал, что когда то такое буду читать на этом форуме...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой вариант:

1.запаску оставить. Можно подчеркнуть насколько идеальная на ней резина, и апеллировать к покупателю в торге "я же вот мог снять эту идеальную запаску, но отдаю с ней, поэтому не жадничайте".

2.сигналку ОДНОЗНАЧНО снимать, на датчик - плевать, ставить самую дешевую, чтобы пикала и двери открывала-закрывала. Это минимально повышает привлекательность авто при продаже, не финансово.

3.чехлы однозначно при продаже убирать, они портят впечатление от машины. Уже ПОСЛЕ продажи можете подарить покупателю или выбросить или продать кому-то. Заметил что есть два комплекта чехлов - ну тогда протертые в мусорку, дорогие - продать на форуме. По желанию пробовать продать как платную опцию. Если они действительно в идале, а покупать будет новичок - он может даже на месте купить.

4.Оставить ЗАВОДСКОЙ домкрат, однозначно. Баллонник - весьма жеательно. По желанию подарите отвертку (я бы не стал, так как сносная отвертка стоит от 100 гривен, а китайская за 20 только вызовет вопросы "а зачем мне это говно?").

5.Резиновый ковер оставить в багажнике и использовать как предмет торга с покупателем в стиле "я вам не могу столько уступить, сколько вы хотите, но отдам этот идеальный ковер, он вам очень пригодится".

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю последние сообщения и прям такое впечатление, что тут бомжары с помойки собрались ;)

 

У одного машина убитая в хлам, но сига за 7000 грн... другой коврики б/у распродает... - пипец... вот уж реально не думал, что когда то такое буду читать на этом форуме...

Ну вот один наш одноклубник продавал ланос свой 11 или 12 летним с большим пробегом, отпустил от себя с дуру Старлайн еще на гарантии, и что в итоге? Пошел и купил Старлайн к новой машине. Нафига было отдавать? Ну не 7000, но 5. Пруф: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А про коврики и шины с запасок я мнение написал уже.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю последние сообщения и прям такое впечатление, что тут бомжары с помойки собрались ;)

 

У одного машина убитая в хлам, но сига за 7000 грн... другой коврики б/у распродает... - пипец... вот уж реально не думал, что когда то такое буду читать на этом форуме...

Ну с сигой так получилось, я ее впринципе и расчитывал снять а назад втулить родную, тут был вопрос с датчиком, теперь понятно, просто не буду его подключать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю последние сообщения и прям такое впечатление, что тут бомжары с помойки собрались ;)

У одного машина убитая в хлам, но сига за 7000 грн... другой коврики б/у распродает... - пипец... вот уж реально не думал, что когда то такое буду читать на этом форуме...

Не читай!!

У богатых жизнь другая))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У богатых жизнь другая))

Та где там, сколько знакомых покупали дорогие б.у. машины (я уже сто раз говорил, что со своим ланосом не вписываюсь), никто не был замечен в том, чтобы с джипом подарить набор инструментов, реечный домкрат или отдать кастомный сабвуфер. Отдают только то, что шло с завода (да, в машинах дороже ланоса это может быть от 6 и больше динамиков известных фирм, но они в штатной комплектации), и то, что глюкавое, косое-кривое, обычно поганую сигналку, с которой потом месяц долбаться - то иммобилайзер заблокируется, то воет, то двигатель глушит, лучше бы это говно выковыряли перед продажей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня товарищ купил славуту, машинка с драйв2ру, вся в допах, обвесах...... ох Санька и на долбался с этими допами, то сига не сработает, то диодные стопы не работают, то стеклоподьёмники не подымают...... короче лучше уж стоковую славуту взял бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомые и знакомые знакомых вообще считают что купили машину и на всю жизнь, а если вдруг собрались продавать, то чуть ли не трагедия, со словами,,,,,прощай ласточка))) Понятное дело владелец с нее цацки снимать не будет, как будто в загробный мир провожает))

Ну нах так загонять???))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А эти частые приколы слышу,,,,,,,блин, что то моя машинка капризничает сегодня,,,,,или,,,,,гладят по рулю,,,или вообще прикол часто слышу, что у кого то машина с характером)))) Это реально перегиб!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть один коллега, очень не хотел продавать одну машину, потом продал, и забыл о ней через месяц, купил новую машину, потом купил еще одну новую, теперь она (вторая новая) оказалась лишней (почти всегда стоит), ее тоже продает, а первую новую - оставит. Человек живет дольше машины а-ля ланос во много раз, и слава богу. Ну а насчет капризничания - это как раз понятно, многие нутром чуют что там с машиной происходит, ловят нюансы в силу привычки.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Если человек тратил деньги на покупку допов то желание вернуть часть вложений вполне понятное и правильное. И называть это жлобством ненужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не читай!!

У богатых жизнь другая))

У богатых старых "кетайводы" :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если человек тратил деньги на покупку допов то желание вернуть часть вложений вполне понятное и правильное. И называть это жлобством ненужно.

я считаю, что просто их нужно учесть при продаже и взять за это с покупателя...

 

если попадется точно такой же жмот как снимает, то тут будет бойня и сильный торг, а если попадется способный оценить, то купит и Спасибо скажет.

 

если же действовать как перекупы, то прямо сейчас максимум за авто автора по описанию такому можно дать не более 2000-х... и на этом фоне хоть снимай допы, хоть оставляй... хоть подтирайся ими...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чето я ни разу не встречал таких "оценщиков" которые добавят за цацки в машине))

Ждать у моря погоды) Чтобы нашелся кто оценит по достоинству капиталовложения?

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чето я ни разу не встречал таких "оценщиков" которые добавят за цацки в машине))

Этот оценщик - Ты сам и только Ты назначаешь цену... и только Ты решаешь сам по какой цене отдавать... - не делайте из себя человека с помойки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот оценщик - Ты сам и только Ты назначаешь цену... и только Ты решаешь сам по какой цене отдавать... - не делайте из себя человека с помойки.

Мне пох твое мнение)

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я считаю, что просто их нужно учесть при продаже и взять за это с покупателя...

 

если попадется точно такой же жмот как снимает, то тут будет бойня и сильный торг, а если попадется способный оценить, то купит и Спасибо скажет.

 

если же действовать как перекупы, то прямо сейчас максимум за авто автора по описанию такому можно дать не более 2000-х... и на этом фоне хоть снимай допы, хоть оставляй... хоть подтирайся ими...

За 2000? Это все что дадут за авто 2006 года, Lanos SE  с кондиционером, гуром, подушкой, парктроником, стеклоподьемники, зеркалами с обогревом и эелектрорегулировкой, причем все из вышеперечисленного работает ? Да были проблемы по кузову, так как предыдущий хозяин особо не заморачивался, вот я и "спасал ситуацию" как мог, абы подешевле, поэтому капот перекрашен, ну и подкрасы везде где была ржавчина, крылья, дверь водительская, ну и багажник частично, т.к. на него дерево упало, был отрехтован и покрашена его верхняя часть. В остальном без проблем, ходовка, двигатель, электрика проблем не доставляет, сел и поехал. Не как-то за 2000 не пойдет, лучше вообще по органам продавать, ну или довестьи до состоянии когда он уже заводиться через раз будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я считаю, что просто их нужно учесть при продаже и взять за это с покупателя...

 

если попадется точно такой же жмот как снимает, то тут будет бойня и сильный торг, а если попадется способный оценить, то купит и Спасибо скажет.

 

если же действовать как перекупы, то прямо сейчас максимум за авто автора по описанию такому можно дать не более 2000-х... и на этом фоне хоть снимай допы, хоть оставляй... хоть подтирайся ими...

Вы честно думаете, что кто-то отдаст 7000 (семь тысяч) гривен за установленную в ланос сигналку? А если ее снять - она прекрасно станет в новую машину. И не вижу тут никакого жлобства.

Запаску и стеклоподъемники я снимать не советовал, а дарить тросы/инструменты - это невидано, я такого ни разу не слышал, оно тоже ляжет себе в багажник новой машины, это не жлобство.

Больше никаких особых допов я не заметил, зеркало или корыто в багажнике можно и нужно использовать как ограничитель торга по цене, так что условно имеем привлекающий фактор.

Ну и помнится были зеркала и руль, тут в принципе можно снять, а можно оставить, как торги пойдут и кому продаваться будет.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прямо сейчас максимум за авто автора по описанию такому можно дать не более 2000-х

Блин мне это начинает напоминать мою тему про цены. Я пока что лучшее, что видел на продаже у нас - это за 5000 дряной ланос с ржавыми порогами, крашеной дверью, и даже с сильно ржавым антифризом. Где эти ланосы замечательные по 2 тысячи берутся? Чего мои знакомые их никак купить не могут? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.