Перейти до публікації

Замена ремня ГРМ в Сенсе


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Коллеги, во второй раз за 10 лет и пробег 98000 порвался ГРМ, и сегодня дома во дворе я его менял. Первый ремень с завода отходил 62000 и наступил ему конец - это было 5 лет назад, я сам его и заменил, есть пост о этом. Тогда сразу авто завелась и всё работало до сих пор. Сегодня же я сделал всё как тогда, завел ремень(все руки в синяках!!!) выставил метки обеих валов, вывел при этом поршень первого цилиндра в ВМТ(отверткой проконтролировал) всё собрал, а машинка и не завелась. Посидел подумал почитал форумы  подумал что не правильно выставил ВМТ первого цилиндра. Как определить правильно  реальный момент ВМТ и  проконтролировал реальный момент открытия клапанов? Или это не влияет на всё. Затем я ещё раз выставил метки и опять же ВМТ первого цилиндра и увидел что после натяжения ремня сбилась метка на коленвале на 1-2зуба, я подправил это дело, опять таки выставил точно,то есть после натяжки стало точно, и двигатель завелся сразу же. Интересно что могло быть? И первый раз метки на коленвале после натяжки сбились, а я не увидел по невнимательности,или же не в такт выставлено ВМТ первого цилиндра. Кто в курсе и по делу ответьте плз.

И самое интересное, читал я на форумах, что после выставления меток и установленного ГРМ нужно один раз прокрутить на оборот правое переднее колесо и метки должны совпасть - так вот у меня эти метки совпали где то на 4 или 5 обороте. А машинка  то завелась и поехала!!! Так где же правда?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если совмещены метки на обоих валах- то это и будет ВМТ первого цилиндра конца такта сжатия. Если же совмещена только на коленвале,то тоже будет ВМТ первого цилиндра,но только конца выпуска начала впуска.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильный ВМТ 1 цилиндра.

При точном совмещении меток на коленвале и распредвале, тогда Вы крутите переднее колесо для проверки, то за 2 оборота колеса (т.е. коленвала) метки на распредвале должны совпасть. т.е. 2 об. колена = 1 об. распред.

Если не совпадут это значит перекос по фазам на 180 гр.

Для чего, снимают ремень с натяжного ролика т.е. ослабляют полностью. Делают 1 - н оборот колеса (коленвала) совмещая на нем метку.

Ставят ремень назад, перекос ликвидирован.

Ну и все, как то так ... 

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если совмещены метки на обоих валах- то это и будет ВМТ первого цилиндра конца такта сжатия.

Несогласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Несогласен.

И что ж тогда будет,когда совмещены обе метки???)) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что ж тогда будет,когда совмещены обе метки???)) :)

Я же выше детально написал как проверить...

А Вы у себя на МеМЗе проверьте.

1) Выставьте метки правильно (колено/распредвал), так что бы за 2 об. коленвала = 1 об. распредвала.

2) Скинте ремень

3) Провертите колесо (коленвал) на один оборот и совместите метки коленвала.

4) Оденьте ремень ГРМ (при этом у Вас метки совмещены как на колен. так и распред.)

5) Ну и ответьте на свой вопрос,  что будет когда совмещены обе метки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене ремня например,пункт "3" лишний. Честно,не пойму зачем мне гонять один коленвал без распредвала на целый оборот,что это изменит,если метки уже были совмещены до этого???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не мудрите,какое смещение фаз на 180?Коленвал за один цикл проходит дважды метку,распредвал естественно один.Вы перемудрили сами себя и других хотите в ступор ввести :D  
, По сути вопроса, а зачем вам реальное положение клапанов?Доверять нужно технике,если она работала и нареканий не было.Будете задаваться этим вопросом если будут подозрения.(это оставьте спортсменам с разрезной шестерней)Даже свечу выкручивать излишне.Поставил по меткам-натянул ролик-увидел что метки сместились-перекинул на зуб,повторил,и так до тех пор пока в натянутом состоянии будет совпадать.Для большей уверенности метки КВ-вставляем  защитную крышку-смотрим метки на ней.
Все,и никаких больше мучений и вопросов-идем заниматься более веселыми делами. :D

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене ремня например

При замене то да, а при обрыве как знать это  0 гр. при совмещении колено/распред или уже 180 гр.???

Потому я и уточнил 2К = 1Р

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коленвалу безразлично 0 или 180. Какая разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коленвалу безразлично 0 или 180. Какая разница?

Это всего лишь Ваше мнение, а по ГРМ 1-2 зуба не попал и уже колбасит а Вы говорите 180 и побарабану...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не мудрите,какое смещение фаз на 180?

Я не мудрю, Вы тоже я так понимаю при обрыве ремня как у автора темы, силой телепатической мысли сразу совместив метки точно определите 0/180

Хочу научится, пока не разу не удавалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это всего лишь Ваше мнение, а по ГРМ 1-2 зуба не попал и уже колбасит а Вы говорите 180 и побарабану...

Да я не о том)))) Ну допустим оборвало у вас ремень,чтоб поставить новый,что нужно? Только совместить метку со штырьком внизу и такую же метку со штырьком вверху. И всё! И это уже будет 0,даже если до обрвыва в этом самом положении был не 0,а 180 по распредвалу. Ну теперь это будет 0 и всё будет работать)))) Поршень за один рабочий цикл бывает дважды вверху и только положение распредвала(совмещение метки) определяет ноль это или не ноль)))) То есть конец сжатия или конец выпуска)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Это всего лишь Ваше мнение, а по ГРМ 1-2 зуба не попал и уже колбасит а Вы говорите 180 и побарабану...

 

Я не мудрю, Вы тоже я так понимаю при обрыве ремня как у автора темы, силой телепатической мысли сразу совместив метки точно определите 0/180

Хочу научится, пока не разу не удавалось

 

Не ищите кошку в темной комнате,особенно когда ее там нет  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ну допустим оборвало у вас ремень,чтоб поставить новый,что нужно? Только совместить метку со штырьком внизу и такую же метку со штырьком вверху. И всё! И это уже будет 0

То что Вы пишите этого не достаточно.

Да с аткудава Вы знаете совместив метки колено/распредвал что это "0"?, а если уже "180"?, и метки при этом совмещены (и это нормально так и должно быть и на 180), но при этом перрекос фаз на 180 

Потому я 3- й раз пишу 2К = 1 Р, если ДА то "0",  если нет то +/- 1К ( оборот колеса/коленвала), тогда точно будет "0" и фазы правильно выставлены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ищите кошку в темной комнате,особенно когда ее там нет  :D

Меня вдохновляет Ваш оптимизм и настроение, и поверьте мы её сейчас там найдем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в какой момент нужно затянуть болты натяжного ролика?

Сразу как провернул распредвал на 360 градусов (после совмещения меток)? 

просто.. возникли сомнения при повороте распредвала где-то на 350 градусов, колесо начинает крутится легко. и в положении 360 (даже немного болтается), а до этого с усилием. ..  и ремень при заводке начинает стрекотать в районе помпы. Спасибо.

..

Змінено користувачем Nitrio
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,не мудрите,какое смещение фаз на 180?Коленвал за один цикл проходит дважды метку,распредвал естественно один.

Помогайте кошку йскать... Вы сами написали выше

За 1 цикл  коленвал дважды проходит метку, а распредвал один.

Ремень порвало вхлам.

Меняете, и вот вопрос Коленвал прошел уже один раз метку (из двух положеных) или еще нет??? Как знать? 0 или уже 180 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что Вы пишите этого не достаточно.

Да с аткудава Вы знаете совместив метки колено/распредвал что это "0"?, а если уже "180"?, и метки при этом совмещены (и это нормально так и должно быть и на 180), но при этом перрекос фаз на 180 

Ну не будет никакого перекоса фаз. Откуда он там возьмётся? Просто незадумываясь поднимаем поршень первого цилиндра вверх,а дальше положением распредвала выставляем спокойно себе ноль совместив метку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я натяжку ремня рукой проверяю,механическим вращениям не доверяю(вернее делаю,но потом ролик еще могу пальцем поджать),пальцем оно информативнее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 и ремень при заводке начинает стрекотать в районе помпы. Спасибо.

Ой предпологаю, что это не ремень стрекочет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняете, и вот вопрос Коленвал прошел уже один раз метку (из двух положеных) или еще нет??? Как знать? 0 или уже 180 

Да ненужно это знать!!!)))) Зачем оно нам?

Ну хорошо,а вы по чём знаете,провернув один коленвал без ремня на оборот,что попали в ноль или всё же в 180??? )))))) :D

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока знающие здесь спрошу ещё какая метка распредвала правильно? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поставьте метку распредвала в ноль-и начинайте вращать коленвал.На каком обороте КВ вы остановитесь?И чем лучше положение КВ на метках после 3-го оборота от допустим 10-го.А если назад оборотов 5,что тогда?И сколько оборотов сделал уже коленвал без вращения РВ?От этих вопросов может крыша съехать.  :shock:  :D 
Я атеист и в православное положение КВ не верю. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фотке всё правильно. Теперь проверить метку внизу на коленвале- если так же совпадает,то всё Ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто незадумываясь поднимаем поршень первого цилиндра вверх,а дальше положением распредвала выставляем спокойно себе ноль совместив метку.

Так то оно так, но на колене с первым цилиндром в ВМТ поднимается еще один поршень другого цилиндра (так коленвал устроен), 2Ц вверху 2Ц внизу.

И второй цилиндр который тоже вверху и тоже работает, но не на "0" фазе а на 180.

Так какая фаза была "0" или "180" ? когда Вы выставляли, и какой цилиндр сработает? И сработает ЛИ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.