Перейти до публікації

aliexpress


S@metc

Рекомендовані повідомлення

Спор надо открывать. Они, продаваны, всегда так пишут, что мол не надо спор, пишите нам в личку и мы что то по-тихому решим. Я лично больше за официоз, т.е. открывать спор. Конечно, они карму пытаются себе сохранить в таких случаях. Но имхо, так больше шансов воздействия.

Кстати, а официально сколько дней он давал на доставку?

Если 35 , то тут и речи быть не может чтоб через ЛС все с ним решать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так спор я и открыл на 35й день (у него в лоте было - доставка до 35 дней). Это он уже пишет в ответ на открытый спор.

Я так понимаю он просит завершить спор, подождать 12 дней еще и обратиться снова к нему...я хз че делать...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Я всегда в таких случаях открываю спор. Решаю все по правилах Али. На уговоры продаванов не ведусь. Если товар поступает на почту во время спора. Спор закрываю. Если нет - пусть Али решает, или продаван увеличивает срок поставки. Вот и сейчас один такой спор висит. Вчера открыл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Он пишет наберись терпения и подожди...Так что у тебя с часиками?Может действительно можно еще пдождать?Или срок заканчивается?Или закончился.То что пишут ориентировочно время доставки это одно.(по статистике оно так и есть-основная часть посылок доходит за 20-30 дней)Но защита покупателя-это хронометр с обратным отсчетом у тебя на странице с заказом.Что он показывает?Стоит беспокоится когда он показывает пару дней а товар не пришел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по поводу часиков на скринах оно?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ожидай разрешение спора официально. Ни в коем случае не закрывать спор. Потом что то доказать будет практически нереально. У нас как у покупателей из-за рубежа это действенный метод воздействия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Когда спор открыт то закрывать естественно уже нельзя,до получения товара или возврата средств.

Просто покупатель то-же может ошибаться и рано гнать волну.
На странице с заказами напротив товара должно быть такое- До закрытия заказа: 49 дн 14 часов 36 мин.

Вот у тебя что показывает?Может ты рано начал открывать спор?Но теперь уже закрывать нельзя.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Dueller63 сказал:

На странице с заказами напротив товара должно быть такое- До закрытия заказа: 49 дн 14 часов 36 мин.

Вот у тебя что показывает?Может ты рано начал открывать спор?Но теперь уже закрывать нельзя.

Да че то не нахожу времени...

Я спор открыл, когда на мыло пришло автосообщение с али, мол срок подходит к концу и можете открыть спор - скрин письма ниже

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Значит все верно.А когда спор открыт то время уже может и не показывает.

Продавец может попросить продлить срок доставки,и это нормально,можно пойти на уступки.Если тебе нужен именно товар.Но спор закрывать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю ты запаниковал.

Тем более что трек есть.

Я лично, сам попросил продлить всё что заказывал 11.11.16, и в декабре, ведь праздники то, и товар некоторый пришел через 15 дней, а те что пробовал, поприходили сейчас а это 55й день, хотя защита уже продлена.

Думаю прийдет твоя магнитола, тыж брал не у продавана у которого Ноль продаж ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

остання посилка йшла 87 днів. Продавець просив погодитись на продовження строку. Я погодився. Далеко не все залежить від продавця. Передбачити далеку дорогу нереально. Був випадок за 14 днів приїхала. Вчора я сам попросив продовжити: посилка вже на пошті, але перед вихідними не встиг забрати, а строк закінчився в неділю... Напрягати продавця - це просто принциповість. А якщо є бажання обоюдно вигідно закінчити справу, то можна й погодитись на продовження. Тим більше, спір і напряг ніяк не пришвидшить роботу таможні, де, як правило, й затримуються посилки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, спасибо за советы!

Да, получилось как бы запаниковал) Ну пришло письмо на мыло, мол открывайте, кольне пришел сабж, я и открыл)

Вобщем вчера трекнулось в Киеве, посылку перехватила Новая Почта и сегодня уже слава яйцам будет доставка.

Вот только наверное спор не стоит закрывать пока не проверю? Или можно этот закрыть, а потом открыть новый вдруг чо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Даже получив не закрывай,пока не убедиться в том что все ок.Спор открыть даётся один раз

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
В 09.01.2017 в 14:57, politex2004 сказал:

Если нет - пусть Али решает, или продаван увеличивает срок поставки. Вот и сейчас один такой спор висит. Вчера открыл.

Если продаван увеличивает срок поставки, и вы соглашаетесь с этим, то спор, автоматически закрывается. И если товар не дойдёт, то спор снова не откроешь. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пришел сабж, хорошо, что я дай думаю - сниму-ка на телефон видос открытия посылки...и не зря - оказалось, что тупой китаец положил не ту модель (без GPS) и не тот комплект (в лоте должен был быть еще ИР-пульт на руль)...короче диспут приобрел новый характер :(

Обидно, что я все бабло уже не верну, т.к. как ни как а какой-то отправленный девайс тоже ж денег стоит...возвращать я его не вижу смысла - еще месяц туда, потом месяц оттуда (если не 45 дней в одну сторону, как в моем случае было) + еще заплатить за отправку в китайщину...все это время сидеть в машине слушать свое сопение, звук мотора и все сверчки со стуками - двинуться можно еще за пару месяцев)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

А мне бабло вернут за открытый диспут. Как продаван не упирался диспут решился в мою сторону. Хотя жаль потеряного времени. Вот еще один открыл.  Защита заканчивается, а товара нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Ты вправе требовать компенсацию,в разумных пределах.А мафон,если уж очень нужен именно та комплектация что заказал,можно и продать И сделать другой заказ,у другого продавца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда... Дела... Вот такие случаи меня пока останавливают от покупок на Али. Мало того, что ждать нужно долго, так ещё и всунут не то, что заказывал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253
4 минуты назад, zenit-ny сказал:

Мда... Дела... Вот такие случаи меня пока останавливают от покупок на Али. Мало того, что ждать нужно долго, так ещё и всунут не то, что заказывал.

Некоторые покупатели просто ждут таких случаев.(не тот цвет,комплектация...)что-бы разнести продавца в пух и прах,и заработать на этом.

Это не часто случается.

По крайней мере  говорю из своей практики (чуть более 60 посылок)-открывал раза 3 диспуты,все решились в мою пользу.

Один вообще не отправлен-через неделю деньги вернулись.

На телефоне (недорогом,за 65 баксов) не работала фронтальная камера-потребовал 15 баксов-прислали.

Заказывал в одном заказе 2 стекла на телефон-пришла посылка с одним-деньги за одно вернули.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Dueller63 сказал:

Некоторые покупатели просто ждут таких случаев.(не тот цвет,комплектация...)что-бы разнести продавца в пух и прах,и заработать на этом.

Это не часто случается.

По крайней мере  говорю из своей практики (чуть более 60 посылок)-открывал раза 3 диспуты,все решились в мою пользу.

Один вообще не отправлен-через неделю деньги вернулись.

На телефоне (недорогом,за 65 баксов) не работала фронтальная камера-потребовал 15 баксов-прислали.

Заказывал в одном заказе 2 стекла на телефон-пришла посылка с одним-деньги за одно вернули.

Не, ну это реально не мой случай. Я если покупаю что-то, то хочу получать от покупки удовольствие, а не разводить геморрой. Меня, лично, смущает долгое ожидание и отсутствие гарантий. Вот как в вашем случае: вы получили компенсацию за бракованный товар, но он не перестает быть бракованным, далее вы идете в сервис и опять ждете. Слишком много проблем с Али.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне алиэкспресс нравится - доходит тьфу-тьфу без проблем и стоит норм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
2,8 тис.   24

Думаете это реально. Двойной кешбэк? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 мой коллега как-то показывал свой кешбек с помощью сервиса летишоп.

Ну было что-то там у него на счету. А вывел он его или нет - хз. Тем более ему чтобы насобирать минимальную сумму для вывода ( это по-моему для не резидентов РФ таки условия) с его копеечными покупками - ждать долго. Ну там ему еще какие-то бонусы капали за приведенных друзей и процент от их процента кешбека.

Хз что это на самом деле. Сам лично не страдал таким.

Да, некоторые блогеры и обзорщики упоминают невзначай про кешбек ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Я кеш-бэгом уже пользуюсь. Фишка работает. Вывел на Кывы-кошелек 6 баксов. Тут вопрос в другом. В стататье пишут про двойной кеш-бэг. Кто то уже пользовался? Реально так или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.