Перейти до публікації

Что купить, если есть 5000?


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Так от в тому то і питання, що в основному продають або проблемні авто або доглянуті по дорожчій ціні, які тяжко продати, так як переважно покупці хочуть купити як подешевше. І в більшості випадках, доглянуті авто йдуть по рідних та знайомих. Тому не так легко і швидко можна купити доглянуте авто...Хоча все реально.

всі нормальні авто уходять до перекупів, від того й маємо такі ціни на авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто в наше время продать по нормальной цене проблематично...поэтому лучше оставить себе, чем продавать за даром

так что тут дело не в корове ))))

Да как же по нормальной цене продать проблематично? Вот мой товарищ готов был дать 5000 за машину, которая в автосалоне стоит 7 с хвостом. Это не нормальная цена? Причем, несколько лет назад он хотел купить такую же точно машину (ланос б.у. не убитый не сильно старый), так самое смешное, что точно такая же ситуация была, с разницей в тогдашних ценах (новый Ланос стоил, кажется, 8900, а он был готов купить до 6500). Ну и что в итоге? Как-то раз вообще меня потряс пригнаный увал: ржа по всем крыльям и порогам, мотор вообще 1.4, всё в масле, коцаное со всех сторон, кондиционера нет, пробег можно даже не смотреть, так оно даже заводилось еле-еле. Тогда так никакой ланос и не купили, хотя пытались долго, потом у него был перерыв на обдумывание ситуации и другая машина. Вот сегодня, в совсем другой ситуации в стране, думалось, что уж теперь-то будет выбор, но такая же жесть по факту. Скорее всего, после обдумывания, владельцем ланоса товарищ никогда так и не станет.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто треба було по роках трошки посунутися))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Братка, создается впечатление, что ты не за советом сюда зашел, а нагоборот убедить друга в своей правоте (на счет новой машины).

Сори, но не сбивай друга с толку. Так как покупка автомобиля (принятие решения) - это личное дело каждого. В данном случае - его! А твоя робота - чисто техническая (пересмотреть тачку, помочь сторговаться), а не изобретать новую концепцию.

 

А теперь по теме (да не осудят меня модераторы) :

Почему на рынке кризис (нет нормальных машин по нормальной цене)? Потому что в сегмент "ланос-авео" (так его условно назовём) влезли таксисты.

В чем это проявляется:

Во-первых они "живут" на авториа и очень быстро раскупают приличные б/у машинки от хозяев по вменяемой цене. Поверьте, цены они знают лучше нас с вами - простых обывателей. Поэтому мы и "подбираем с их стола жалкие крошки", попадая в ситуацию, что ухоженные тачки стоят неадекватно дорого.

Во-вторых, эти же таксосы свои ушатанные корчи сливают на том же авториа, выдавая их за "хозяйские машины с чуть большим пробегом", "(не)Гнилая-(не)битая-(не)крашенная-проверка на любом СТО". И что любопытно, что на фоне жадных хозяев (описанных выше), эти таксомобили оказываются в выиграшном положении. Они ж дешевые, а мы все - жадные)

 

Поэтому покупка б/у-шки и стает искуством, или игрой "как перехитрить таксиста" и "как не купить бывшее такси".

И, как результат, средний обыватель (у которого кроме этих проблем есть жена, дети и работа), не хочет этим заморачиваться, идет в салон и покупает новую тачку

Что и предлагает ТС своему другу.

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

ТС, а не рассматривали вариант с салона Форзу ?

они вроде если 2015г то можно взять как раз в эту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я помню хотел купить Форзу (но только хачбек, и мне было-бы без долгов)...но купили седан Эмград, и с долгами ))))) 

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  когда выбирал смотрел форза или МК кросс то форза сливала по всем параметрам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

МК крос и подороже будет если в сравнении по акции )))

наверное лучше купить новую форзу (или просто МК), на тех-же 4 года, и ни о чём не думать...чем ту-же какую-то б/у и ездить потом на СТО

покупка-то вроде на 4 года как написано в первом посте )))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого форза с салона, три года и лопнул корпус, он её слил, купил черика, там то корпус целый но как выяснилось она с такси и он уже навлаживал не мало в нее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

а как это корпус лопнул ?

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как это корпус лопнул ?

подозреваю, что лопнула или где-то точечная сварка (у некоторых на Ланосах тоже лопалась под задней спинкой), когда перегружают, прыгают по ямам, да еще на жестких пружинах. Ну или металл где-то по такому же принципу. Этому все машины подвержены, зависит от нагрузок, возраста и характера эксплуатации. На тех же тавронах вообще выпадали стаканы чуть что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот ну никак не пойму как можно вносить в список авто Опель-вектра-с, Киа-сид, Сандеро, Мазды 3 и 6 и т.п. если топикстартер четко ограничил своими пожеланиями максимум 4-х !!! летнее авто и ценой в 5-7 у.е.!!! Хотя позже и была приписка, что м.б. иномарки и постарше но чтобы в идеале! Я очень сомневаюсь, что есть в продаже вектра-с или мазда 3  - 2007-08 гг в отличном состоянии без проблем и огромного пробега за 7-8 т баксов.

Единственный ответ может быть:  нет таких авто с заданными параметрами, кроме ланоса/ китаймашин, если не опускаться ниже 7 лет эксплуатации.

Как по мне пожелания весьма размытые... Я лично не понимаю, как можно тупо ориентироваться на кошелек, не пренебрегая моделями авто? Ну даже если мне по бюджету подходит свежая джили или средних лет рено, то я не буду их покупать, ибо они мне вообще НЕ нравятся, ну это к примеру. Ограничиться нужно сначала странами-производителями, потом марками, потом моделями (по кошельку конечно), учитывая пожелания в виде кондиционера, подушек и абс. А когда в обзоре будет 5-7 моделей, то искать среди них оптимальный вариант, учитывая качество и долговечность кузова, мотора, деталей. Обратить внимание на ценники з/ч и скорость их получения, распространение. В конце концов прокатиться и почувствовать авто!

как то так себе представляю всегда поиск авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

можно и по кошельку.....не все-же такие тупо гурманы голубых кровей что-бы пренебрегать той или иной машиной

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лично не понимаю, как можно тупо ориентироваться на кошелек, не пренебрегая моделями авто?

Ну вот такой знакомый. Он вообще часто делает импульсивные покупки, меняет бюджеты и требования. Вот конкретно сегодня ему почему-то пофиг, это Lacetti в люксовой комплектации или Ланос без гидроусилителя. Он платит деньги и меет право их так тратить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ты все усложняешь, братка)

 

Забиваешь в авториа ГОД и ПРАЙС-лимит и "вперед за орденами"!

В случае ТС-а вопрос стоИт "что кроме ТАЗа есть за эти бабки"

 

А ориентироваться по схеме "страна производитель -- марка -- модель", это можно, когда на кармане минимум червонец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю)) Обсуждение данной темы зашло в тупик,,,,, разговоры ни о чем!!!! Сесть на сайты по продажам авто, задать бюджет и тупо искать варианты))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ты все усложняешь, братка)

 

Забиваешь в авториа ГОД и ПРАЙС-лимит и "вперед за орденами"!

В случае ТС-а вопрос стоИт "что кроме ТАЗа есть за эти бабки"

 

А ориентироваться по схеме "страна производитель -- марка -- модель", это можно, когда на кармане минимум червонец.

Вообще-то, я не согласен, что только за минимум червонец. Червонец был три года назад, сегодня гораздо меньше. Вон, даже до 7 тыс выкатили огромный список вариантов, есть, из чего выбирать. И за 5 тыс тоже были варианты достойные на выбор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю)) Обсуждение данной темы зашло в тупик,,,,, разговоры ни о чем!!!! Сесть на сайты по продажам авто, задать бюджет и тупо искать варианты))

Я не вижу тупика, мне тема очень нравится и надеюсь полезна многим. Я вообще отстал от жизни, и был не в курсе, что Лачик можно купить за 7 тысяч или Ланос с кондеем за 2800. Ориентироваться на сайты, как показала практика, смысла нет, так как там цены трехлетней давности тулятся. Еще, я благодарен за ряд полезных наблюдений и советов, озвученных здесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если у вашего друга семь пятниц на неделе, то помочь ему будет трудно в выборе авто, он сам, как я понял, не знает, что хочет. Поэтому народ и расшибается в советах от китайцев до немцев, от новых до престарелых, советы идут безосновательно, только в диапазоне заданной цены и то половина "мимо". Так можно предлагать в таком случае все что угодно, ценность этих советов будет стремиться к нулю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лично не понимаю, как можно тупо ориентироваться на кошелек, не пренебрегая моделями авто? Ну даже если мне по бюджету подходит свежая джили или средних лет рено, то я не буду их покупать, ибо они мне вообще НЕ нравятся

Я где-то понимаю товарища. Что ни выбери, оно будет так себе, не фонтан и без вау-эффекта. Поэтому уже какая разница, приходится смотреть на состояние, ремонтопригодность и беспроблемность.

 

Даже если попробовать спроецировать ситуацию на меня, то у меня лично была бы борьба между жабой, желанием получить что-то интересное и возможностью это содержать и использовать, и неизвестно, на каком из направлений я бы остановился, так как машины, которые мне относительно нравятся, стоят под 100 тыс уе, и для меня лично никакой радости пересесть с моего ланоса на какое-то б.у. лачетти или на даже новое рено логан не будет, будет только разочарование "и за это дешманское корыто я заплатил три цены моей машины", а попытка пересесть на убитый Х5 предсказуемо закончится таким же разочарованием "да, 10 лет назад он был неплох, но нахрена я купил этот проблемный увал". Вот поэтому я спокойно продолжаю кататься на Ланосе, понимая, что нужных мне качеств я не получу все равно, только деньги выброшу. В этом свете производитель и модель для меня тоже вторичны, есть только какой-то минимум, ниже которого я не ухожу. То есть, с товарищем взгляды совершенно разные, но итог примерно похож.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати на счет сайтов: цены там всякой давности, свежих предложений тоже полно, перекупщикам нет смысла держать авто по три года, скинут цену или обменяют, что скорее всего. Кричать "ура!", что лачик уже есть за 7.0 у.е. дурно, поскольку это 200 к грн за 10-летний авто, а я свою новую киа брал за 125к до падения нац валюты. Если у вас пролежали эти годы баксы под подушкой, то да, вы как бы в выигрыше. В Ланос за 2800 СЕ не верю, разве что дореволюционный или видавший не лучшую жизнь.

 

ПС: перекупы убивают своей тупизной: писать цену "на лоха" на штуку баксов выше от реальной, "сел и уехал", "корыто не бито не крашено", пробег реальный и т.п. - это традиция. Верх безумия: на обмен вместо 10к обязательно 12к а то и 13к!!!

 

ППС: вы с товарищем морально не устойчивые личности.

Змінено користувачем advokat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 вы с товарищем морально не устойчивые личности.

Ну товарищ-то понятно почему, а меня чего в такую группу отнесли?

Я как купил Ланос несколько лет назад, так и езжу на нем, понимая, что не получу желаемого результата от его замены на другие дешевые машины. Где моральная неустойчивость?

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

убивают своей тупизной: писать цену "на лоха" на штуку баксов выше от реальной, "сел и уехал", "корыто не бито не крашено", пробег реальный и т.п. - это традиция

С этим согласен, и слово "перекупы" можно смело убирать, опыт осмотра Ланоса за 5 тысяч баксов - в моей соседней теме в первом посте, с которого всё и началось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

Ну товарищ-то понятно почему, а меня чего в такую группу отнесли?

а за компанию с товарищем

он, да ты, да вы оба    :D

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, не так!

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты))

и правда, с вами погорячился, простите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.