Перейти до публікації

Что купить, если есть 5000?


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Создаю тему, чтобы определиться с действиями моему товарищу.

 

Как многие читали в другой теме, была попытка выделить 5000 на относительно свежий б.у. Ланос, но оказалось, что если ланосов 10-12 летнего возраста много, то более свежих практически нет, а те, что есть - совершенно не вяжутся по состоянию с ценой в 75% от нового автомобиля.

 

Соответственно,

предложите варианты, в какую сторону смотреть.

 

Требования на данный момент такие:

- авто чисто ездить на работу, расход топлива не имеет особого значения (до 12 литров бензина так точно), пробег 10 тыс в год

- из опций хватит кондиционера

- желательно от двух подушек безопасности и абс, минимум - одна подушка, исправная

- относительно дорогие ТО не мечта, но в принципе по карману (в этом плане как раз бюджетность не принципиальна)

- варианты копить до 15000 не годятся

- годится как б.у., так и новое

- совсем старые машины, которым нужно на СТО каждый месяц - не годятся

- машины с ржавчиной по кузову - не годятся

- естественно, чем интереснее машина, тем лучше, но не самоцель, "престижа" уровня Ланоса хватит.

 

 

В принципе, 5000 - это не приговор, можно рассмотреть машину несколько дороже (но лимит в 7-8 тыс уже точно предел на сегодня, даже с какими-то долгосрочными вариантами нет особого желания заходить за него, даже если есть возможность), а вот как раз если машина просит какие-то не дармовые, но понятные финансовые вмешательства в перспективе (что-то обслужить, скажем) - это по карману товарищу, хотя не лучший вариант.

Планируемая эксплуатация - нууу, пускай будет 4 года.

 

Как я понимаю, возможно продолжать искать идеальный б.у. ланос возрастом пару лет, можно искать неубитое б.у. авто других марок постарше, зато намного интереснее, или смотреть джили-чери новые. сохраняется вариант нового Ланоса, но вероятность очень мала.

 

Приглашаю предлагать варианты и высказывать мысли.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Цена 5000+- варианты:

1. Авео.

2. Фабия.

3. Рено клио симбол.

Цена 7000+- варианты:

1. Лачетти.

2. Меган.

3. Сценик.

4. Такума.

5. Фабия нью.

6. Ниссан ноут/тиида.

7. Фольксваген поло.

8. Киа сид.

9. Черата.

Номера выставил не по приоритету а просто так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена 7000+- варианты:

6. Ниссан ноут/тиида.

Номера выставил не по приоритету а просто так.

Блин, прикол в том, что подруга товарища как раз продала свой Ниссан Ноут, чтобы купить б.у. Ланос и очень довольна им. Как раз поэтому товарищ как раз и стал Ланос б.у. за 5000 смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, що за 5к$ живе авто і водночас свіже по роках буде дуже тяжко знайти.

А от за 7-8к$ коло пошуку розширюється. Денис вище розписав варіанти.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем не годится десятилетний ланос SE или SX, который скорей всего будет ещё и дешевле $5000?

 

Удовлетворяет по всем пунктам.

 

П.С.

Я не про свой, я ваааще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в принципе Денис прав! Но живого ланоса за 5куе найти вполне реально, но вопрос времени. 7 куе - это однозначно лач! С ними нет гемора по кузову, есть куча допов именно заводских, а не колхоз, авто на голову выше ланоса, но в обслуге далеко от ланоса не ушло, а это не маловажный аспект при покупке бу авто. 

зы. Опять же если вернуться к варианту ланоса, то найдите авто с хорошим кузовом и лкп. Пусть он будет пустой и с колхозным салоном, за то он будет стоить намного меньше пяти. Все остальное: допы, движки, кпп, навес, подушки, прочее - доустанавливается за копейки.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем не годится десятилетний ланос SE или SX, который скорей всего будет ещё и дешевле $5000?

 

Удовлетворяет по всем пунктам.

 

П.С.

Я не про свой, я ваааще.

Та как бы у человека и так даунгрейд, а идти на десятилетний ланос при возможности купить новый....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б для поездок "только на работу" искал бы чего поменьше: хетч класса Б если есть семья или даже класс А типа того же пежо 107/ситроен с1 - дешево, сердито и практично.

 

Пятилетний С3 на авториа 6-7 тыщ. Реальная цена наверняка будет ниже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в принципе Денис прав! Но живого ланоса за 5куе найти вполне реально, но вопрос времени. 7 куе - это однозначно лач! С ними нет гемора по кузову, есть куча допов именно заводских, а не колхоз, авто на голову выше ланоса, но в обслуге далеко от ланоса не ушло, а это не маловажный аспект при покупке бу авто. 

Спасибо, скажу посмотреть

Я б для поездок "только на работу" искал бы чего поменьше: хетч класса Б если есть семья или даже класс А типа того же пежо 107/ситроен с1 - дешево, сердито и практично.

 

Пятилетний С3 на авториа 6-7 тыщ. Реальная цена наверняка будет ниже.

Пежо 107 даже мой ребенок называет "авто для девочки" и каждый раз переспрашивает "а чего дядя купил его себе?".

С3 - бум изучать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, одно дело купить бу авто, другое дело его без ощутимого напряга обслужить, включая форсмажорные обстоятельства.

Для примера. У товарища недавно полетела КПП. Авто шкода фабия, кстати, она фигурировала в предложенных вариантах. Он первый хозяин и не ожидал такой "нож в спину" (с). Прабек авто +- 500к. Ценник на запчасти для ремонта вышел в 20к грн! Пусть даже сервис-мены решили его кинуть и т.д., но факт остается фактом. Походы по разборкам результата не принесли. "Модные" магазины по продаже ЗЧ на иномарки разводили руками (ну да, этож не стойки стабилизатора с фильтрами продавать). Варианты покупки кота в мешке на олх и т.д. за 4-5-6-7 килогривен отпадали по понятным причинам. История закончилась тем, что ему посрало и нашлась в последний момент коробка по месту с битка за 4к, и получилось договориться об оплате после установки. Мораль сей басни такова: фабия - это такая же бюджетная жоповозка как и ланос. Понятно, что в ней плюшек больше, чем в лани, но такой гемор того стоит? Я уже молчу про стоимость расходников на лань и туже фабию. Так что при выборе бу авто нужно думать в первую очередь о том, сможем ли мы его обслужить?! Все остальное от лукавого. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Добавлю варианты:

1. Опель астра.

2. Опель вектра с.

3. Мазда 3/6

4. Октавия тур.

5. Логан.

6. Сандеро.

Я б для поездок "только на работу" искал бы чего поменьше: хетч класса Б если есть семья или даже класс А типа того же пежо 107/ситроен с1 - дешево, сердито и практично.

 

Пятилетний С3 на авториа 6-7 тыщ. Реальная цена наверняка будет ниже.

С3 имхо недоразумение а не авто. Лучше уж С4 но старше годами.

С4 тоже в список вариантов можно добавить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

промониторь темку. Там и перекупы и реальные хозяева. Многое станет яснее.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ещё добавлю в бюджет 7000.

1. Форд фиеста.

2. Форд фьюжен.

3. Пежо 207/306.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С бюджетом около 7-и,я рассматриваю варианты:

1.Черато.

2.Лачетти.

3.Фьюжн.

Но это конкретные авто сотрудников нашего предприятия.То есть история этих авто мне более менее известна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

конечно не 5 и не 7,но 12год)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори за флуд я бы еванду взял бы(шевроле).За 5 +- 500 можно взять на газу (4) живую тачку.Комфорт как у камри.Зачетный мобиль без преувеличения.Удачи вам в поиске.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазда 3/6

 

 

У нескольких коллег как раз мазды 3/6, но он их брали по 15 тысяч примерно некоторое время назад. Я, конечно, понимаю, что они подешевели и всё такое, но не верю, что до 7 тыс в идеальном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а китай не ?

Почему "не"? 

До 7 тыс, как понимаю (честно, сам не смотрел, это со слов знакомых), есть какая-то Чери размером с  лачик и Джили МК или что там у них сейчас. LC и LC cross вроде больше нет, и я помню, как погано они были сделаны, я в салоне смотрел лично. Emgrand не попадает в бюджет. Было бы интересно узнать побольше о рекомендуемом китае за эту цену.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С бюджетом около 7-и,я рассматриваю варианты:

Лачетти.

 

Нашел я сегодня у знакомых лачетти, спросил.

2008 год, в целом были довольны, но стала сыпаться по мелочам. Это уже надоедает им, активно ищут замену.

Смотрят то же самое на год-два свежее, говорят, приличное состояние 9 тысяч и не меньше, а то и 10. За 7 даже не представляют, что можно купить. Как-то не сходится, 7 и 10.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, одно дело купить бу авто, другое дело его без ощутимого напряга обслужить, включая форсмажорные обстоятельства.

Для примера. У товарища недавно полетела КПП. Авто шкода фабия, кстати, она фигурировала в предложенных вариантах. Он первый хозяин и не ожидал такой "нож в спину" (с). Прабек авто +- 500к. Ценник на запчасти для ремонта вышел в 20к грн! 

Да это звучит как реклама, коробка проездила аж 500 тысяч. И ремонт - всего 750 долларов, и то удалось купить намного дешевле. Я про фабию слышал, что там двигатель одноразовый на 100 тысяч, врут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

..... Было бы интересно узнать побольше о рекомендуемом китае за эту цену.

б/у или с салона ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

недавно перекупы предлагали ланцер 9 за 6200 уе, и ланцер Х за 8300, можно также добавить к списку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

б/у или с салона ?

ну если китай, то вероятно с салона, не думаю, что скажем четырехлетний еще четыре запланированных года откатается вообще без проблем, ему же уже восемь к тому моменту стукнет. А во что превращаются со временем китайские резинки, провода, оптика и пластмасски - я наблюдаю аж на двух моделях Чери под боком. Лучше, если уж рисковать на Китай, то на новый.

недавно перекупы предлагали ланцер 9 за 6200 уе, и ланцер Х за 8300, можно также добавить к списку

Десятый вроде головняк, девятый вроде был неплох, но боюсь, тоже тот еще фрукт к такому-то возрасту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.