Перейти до публікації

На газу лучше едет чем на бензине


Vaschuck

Рекомендовані повідомлення

Соответственно ситуация описана в теме.  На низах на бензе вообще печаль, вроде прицеп тянешь. Давление в топливной рампе норм. Че форсунки чистить? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала проехаться на бензин хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала проехаться на бензин хорошо.

каждый день прогреваю и не много езжу 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Собственно-вы сами поняли-если на газе едет лучше чем на бензе-значит что-то не в порядке с системой впрыска,должно быть наоборот.Можно конечно дать жару на бензе-но помыть форсунки оно как-то надежнее,и видно визуально что не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

каждый день прогреваю и не много езжу 

немного езжу не катит, нужно иногда конкретно давать машине "просраться" (поездить хорошенько раскручивая двигатель) иначе проблемы с топливной системой обеспечены.

 

Я иногда так езжу, и форсунки не чистил уже 100тыс. - всё ок

 

Первое что нужно сделать - прочистить форсунки, если не даст результата, тогда доставать бензонасос и менять сеточку грубой очистки. Чистка форсунок 150-200, сеточка 17грн 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а где в киеве за 150 можно почистить ?

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

а где в киеве за 150 можно почистить ?

вот тут можно глянуть 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 там есть СТО предлагающие услугу за указанную цену. Знакомый недавно чистил за эти же деньги на Пуховской

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такое было. В итоге машина через месяц и на газе отказалась ехать.

Долго мучали, в итоге оказалась мелкая проблема в электрической части. Что за проблема - загадка, мастера не признались (дилер). Но машину как подменили. Так что не обязательно форсунки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такое было. В итоге машина через месяц и на газе отказалась ехать.

Долго мучали, в итоге оказалась мелкая проблема в электрической части. Что за проблема - загадка, мастера не признались (дилер). Но машину как подменили. Так что не обязательно форсунки...

 

 

Зашибись перспективка )  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это как частный случай )) Но случай жесткий был, 2 месяца эту мелкую неисправность мастера найти не могли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фильтр воздушный давно менялся? фильтр топливный?, я как то поставил какой то фильтр Noname машина даже заводилась фигово на бензине буквально через пару тысяч после замены, не мог понять, пока не поменял назад на Knecht. А форсунки и сеточку ни разу за 150 тысяч не трогал и все работает отлично, только на бензе расход слегка завышен, бензин лью самый обычный наш 95-й, газ тоже самый простой. Так что если ты не заправлялся вообще какой то какой с форсунками наврядле могла приключится такая беда.

 

П.С. Раньше тоже время от времени ездил на бензине пока он не стал стоить заоблачно, сейчас только завожусь и буквально через пару минут переключаюсь на газ, на бензине ездил наверное года два назад, и ничего тяга на бензине значительно лучше чем на газу, но у меня второе поколение и краник слегка прикручен.

 

Еще бы не мешало написать какое у тебя ГБО, форсунки редуктор мозги и тд.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Еще бы не мешало написать какое у тебя ГБО, форсунки редуктор мозги и тд.

А смысл от этого? Проблема ж не в ГБО, а в бенз. системе, так что думаю это знать для диагностики неисправности и не обязательно.

 

Давление в топливной рампе норм.

Норм, это сколько?) Сами измеряли, или на СТО, сказали, что "норм"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давление может быть и норм. , хотя правильнее указывать в цифрах. И проверка делается не только на ХХ , но и под нагрузкой в режиме разгона. (манометр на лобовое)

Форсунки  же на производительность и баланс проверяются только на стенде. Есть для этого специальные тесты.

 

Тогда по результату проведенных мероприятий и не будет на газе лучше , чем на бензине. :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

 

А смысл от этого? Проблема ж не в ГБО, а в бенз. системе, так что думаю это знать для диагностики неисправности и не обязательно.

 

Норм, это сколько?) Сами измеряли, или на СТО, сказали, что "норм"?

 

2,4 с регулятором давления, 2,9 с отключенным регулятором 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Тоже как поставил газ, так приятно удивила динамика, давишь на газ и она действительно едет, не то что на бензе. Гбо 4: Стаг 4 кью плюс, томасетто и хана черные. Расход прим 11л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит просто давно не мылись бензиновые форсунки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Давление может быть и норм. , хотя правильнее указывать в цифрах. И проверка делается не только на ХХ , но и под нагрузкой в режиме разгона. (манометр на лобовое)

Форсунки  же на производительность и баланс проверяются только на стенде. Есть для этого специальные тесты.

 

Тогда по результату проведенных мероприятий и не будет на газе лучше , чем на бензине. :mellow:

Всем здравствуйте! Присоединяюсь к выше изложенному, если ТС надумает чистить форсунки, то только на стенде! Не видитесь на предложения почистить без снятия!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.