Перейти до публікації

нужен совет по ГБЦ Ланос 1.4 (Мемз 317)


mr.dimas

Рекомендовані повідомлення

здраствуйте.ребят подскажите пожалуйста.у меня на ланос 1.4 погнало тосол в масло-естествено ето прокладка.снял башку а там беда на самой головке там где охлаждающие отверстия повыедало раковины не на всех на 3 просто мне сказали что можно попробовать востановить понаваривать аргоном и спланировать на станке.ето реально вобще и как долго прослужит может кто то делал так уже.что посоветуете просто щас с деньгами напряг даже бу головка 5-7 стоит.всегда ездил на антифризе брал концентрат и сам разводил а в етом году взял тосол и на тебе не тосол а тупо кислота.заранее спасибо.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тосол тосолу рознь. Я езжу на тосоле уже 8 лет. И ничего у меня не гонит.

Просто тебе какую то бадягу впарили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А який тосол лив, якщо не секрет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

присоединяюсь к вопросу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  

блин, эти морозы... у меня машина уже 6й год. были морозы и жара. проблем не было. 

на нг поехал в гости. решил долить незамерзайку и заметил внизу радиатора(на поперечине кузова) мокрые потеки. вокруг все было сухо. ну были брызги па блок двигателя, ну то я подумал, что где то зацепил снег бампером(с гостями выезжали на дачу), а оно вентилятором радиатора разнесло. короче, сам себя успокоил. 

от гостей поехали в село. снимал акб на ночь (ночью было -23...-25. решил не рисковать. да и утром надо было в киев ехать. дорога не близкая) потеков не было.