Перейти до публікації

Заводиш машину - виключається автомагнітола


tigrenok

Рекомендовані повідомлення

Щоразу при запуску генератора вся електрика тухне і магнітола перезавантажується Хто-небудь якось боровся з цією незручністю? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, що якщо поставити між проводами живлення автомагнітоли конденсатор на 4700 мф то дана проблема зникне. А ще якщо доліпити до конденсатора ще й  то навіть пропадуть наводки від генератора і т.п. які деколи бувають в колонках при встановленому підсилювачі звуку. Хтось в курсі про таке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... при запуску генератора...

Тут все правильно написано? Куди запускається генератор :( ? Якщо малося на увазі стартер, то для початку як просідає напруга в бортовій мережі в момент запуску? Якщо немає вольтметра, то орієнтовно можна визначити по притуханню лампи салонного плафона. Магнітола повинна тримати до 7-8 вольт. Якщо напруга падає значно нижче, то проблема в іншому (не в магнітолі). Якщо при 8 вольт вона (магнітола) вже кінці віддає, то конденсатор з діодом на нпровід чергового живлення врятує від скидання налаштувань. Конденсатор просто в паралель живлення магнітоли не врятує, т.як він (конденсатор) при запуску зразу ж розрядиться на стартер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, стартера. Хоча нема різниці :) Решта не знаю.. Напруга присідає достатньо, щоб магнітола перезавантажувалася. Якщо включені фари то в цей момент вони на секунду теж виключаються. Я думав, це у всіх так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене під час роботи стартера лише прикурювач відключається. Бортова напруга просідає до 10-11, рідше (взимку) до 8-9 вольт. Магнітола тримає налаштування аж до 5-6 В. Деколи, в мороз, коли стартеру важкувато, просто сама вмикається. Розберіться спочатку з просіданням напруги, можливо проблема в акамуляторі, стартері чи контактах клем. Якщо ж все в порядку, то варіант конденсатора з діодом на провід чергового живлення повинен врятувати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щоразу при запуску генератора вся електрика тухне і магнітола перезавантажується Хто-небудь якось боровся з цією незручністю? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, що якщо поставити між проводами живлення автомагнітоли конденсатор на 4700 мф то дана проблема зникне. А ще якщо доліпити до конденсатора ще й  то навіть пропадуть наводки від генератора і т.п. які деколи бувають в колонках при встановленому підсилювачі звуку. Хтось в курсі про таке?

Кто мешает на замке зажигания перекинуть ING2 на ING1 и не изобретать велосипед!?

 

Оно все выключается не потому, что напруги не хватает для работы... а для того чтобы облегчить пуск стартера отключив все лишние потребители.

 

Кстати - если включен ближний свет, то он тоже выключается в целях экономии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

Миша правильно описал почему так....а ТС мог-бы и больше расписать о проблеме.....а-то не понятно например, когда это началось, было-ли так раньше.....на моей тоже выключается магнитола когда завожу

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто мешает на замке зажигания перекинуть ING2 на ING1 и не изобретать велосипед!?

 

 

 

 

Прошу прощения , а запустится ли при этом двигатель ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

эт нужно было ещё умудриться так понять, что-бы такое потом спросить

с самой магнитолы провод перекинуть....а не провода на замке )))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

на замке зажигания перекинуть ING2 на ING1

Как это понимать по вашему :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

с самой магнитолы провод перекинуть....а не провода на замке )))))

Как это понимать по вашему ? :hmmm:

 

 на замке зажигания  перекинуть ING2 на ING1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А що таке інг і де саме, як воно там в замку перекидається? :) Дана проблема була завжди з моменту покупки авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

с самой магнитолы провод перекинуть....а не провода на замке )))))

Провода от магнитолы напрямую к замку зажигания не подходят .

Моё ИМХО - Михаил имел ввиду замкнуть IGN2 с IGN1 , тем самым лишая блокировку лишней нагрузки для облегчения пуска двигателя .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І таки запитання чи запуститься потім двигун актуальне ) Можна ж повключати всю апаратуру, всі лампочки в автомобілі, що стартеру не хватить напруги одушевити двигун :) Мене особисто лиш цікавить щоб магнітола не виключалась.. а фари і все інше хай мигає далі. Тут підтверджують, що конденсатор допоможе. Теоретично. А практично хтось пробував?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А що таке інг і де саме, як воно там в замку перекидається? :) Дана проблема була завжди з моменту покупки авто.

У Вас всё правильно подключено ,так предусмотрено производителем .

Ежели напрягает такое включение , то я бы вносил изменения в блоке предохранителей в салоне авто .

P.S. У многих и у меня в том числе предохранитель F9 (идущий на магнитолу +12в). в блоке предохранителей в салоне авто соединен с IGN1 , пришлось переделать как по мануалу .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  :) Мене особисто лиш цікавить щоб магнітола не виключалась.. а фари і все інше хай мигає далі. Тут підтверджують, що конденсатор допоможе. Теоретично. А практично хтось пробував?

Конденсатор в момент пуска мотора магнитоле не поможет .

Чтоб магнитола всегда работала - нужно перекусить бокорезами перемычку между предохранителями F9 - F10 и свободный вывод предохранителя F9 соединить с перемычкой которая соединяет предохранители F1 - F7 .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично мне конденсатор помог. Только не на 4700 а на 10000 мкф. Изначально хотел поставить на 20000. При запуске двигателя магнитола продолжает работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа,

во первых это не проблема, а предусмотренная заводом функция отключения лишних потребителей.

во вторых - завестись то она заведется, но нагрузка на АКБ увеличится.

в третьих - я в прямом смысле слова имел ввиду на замке зажигания соединить два провода... это и проще для понимания и для реализации... только вот меня нужно было исправить не ING2 а АСС соединить с ING1... глупость написал, но вижу народ повелся :)

в четвертых - ну нефик там вообще ничего делать с такими познаниями.

в пятых - если АКБ хороший, то магнитола гаснуть не успевает.

Ну и в заключении - не морочьте яйца ни себе ни окружающим.

 

 

а если сильно хочется, то вынимаем предохранитель F9 из гнезда и переключаем его на +12В или параллельно F6.... вот и вся переделка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як я зрозумів, спосіб з конденсатором таки самий нормальний бо не потрібно хімічити з блоком запобіжників чи замком запуску. У моєму випадку, коли після встановлення підсилювача звуку в заведеному стані ще й присутні в колонках малесенькі шуми від генератора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

точно найкращий варіант.

Дякую всім. Сподіваюсь, не одному мені дана тема стане в пригоді :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - если включен ближний свет, то он тоже выключается в целях экономии.

Только-что ходил в гараж и проверил: ни ближний ни дальний свет не отключается когда стартер крутит. Магнитола тоже не отключается. Обогрев заднего стекла и вентилятор печки - аналогично. Отключается только прикуриватель. Насчет НЕотключения фар, по-моему, это правильно в целях безопасности. Катясь ночью накатом с заглушенным движком (да, такое бывает), заводишь, а тут тебе полная тьма... Да и потребляемый ток ближнего света (около 10А) при потреблении стартером 300...500А погоды никакой не сделают. А отключение прикуривателя, ИМХО, это в целях защиты от нештатной работы разного доп. оборудования, типа зарядок мобильных, навигаторов и т.д. в момент сильного проседания напряжения бортовой сети. Они попросту могут зависнуть или даже выгореть в такой ситуации. Магнитолу, кстати, тоже логично в момент завода отключать именно с этой же целью. Высвобождение такими потребителями нагрузки для АКБ - это капля в море...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только-что ходил в гараж и проверил: ни ближний ни дальний свет не отключается когда стартер крутит. Магнитола тоже не отключается. Обогрев заднего стекла и вентилятор печки - аналогично. Отключается только прикуриватель.

Одно из двух - или у Вас неполноценный авто или что то перемудрили при монтаже сигналки...

Допустим на тему ближнего я еще поверю, что не отключается ибо стали экономить на релюхах...

Но вот что обогрев заднего не отключается - эт явно что то перемудрили при монтаже.... или уже соединили провода как я написал изначально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Высвобождение такими потребителями нагрузки для АКБ - это капля в море...

10А - свет, 20А - обогрев заднего стекла, 5А - магнитола, вентилятор печки - 10А... - в целом нехилая капля получается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10А - свет, 20А - обогрев заднего стекла, 5А - магнитола, вентилятор печки - 10А... - в целом нехилая капля получается...

Нет, ну я ведь писал только о свете! И в целях безопасности его отключать не совсем логично. Вот сижу и курю электросхемы ланос-сенс. На нескольких найденных мною подключено к шине Зажиг.2 (отключаются во время работы стартера:( эл.двигатель охлаждения радиатора, стеклоочистители, стеклоподъемники, прикуриватель. На одной обогрев заднего стекла и вентилятор печки подключен к Зажиг.2, на второй к Зажиг.1 (не отключается). Первая подписана "Деу Ланос", вторая "Ланос 1.4і". Что они разные??? Вспомнил, что у меня управление реле вентилятора радиатора и обогрев заднего стекла на одной шине, значит я ошибся с обогревом, он отключается. А вот фары нигде не нашел, чтоб отключались. Они подключены к шине Бат+.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...А вот фары нигде не нашел, чтоб отключались. Они подключены к шине Бат+.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

как по мне, то и правильно что магнитола отключается в момент заводки....это и нагрузка меньше, и слышимость лучше

хотя кому что важнее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.