Перейти до публікації

Выбор радиатора с кондиционером


Sans84

Рекомендовані повідомлення

Нужно купить радиатор с кондиционером (системы охлаждения). Встал выбор. Кто какой посоветует? В каких проверенных продавцов.

Очень интересуют отзывы по брендах после эксплуатации более года.

 

П.С. Знакомый полтора года назад поставил Лузар. Сейчас уже есть запотевания.

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Установлен Лузар, пробег 30 000км, менял года 2-3 назад. Полёт нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где брал?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на Лузаре уже 4 год. Все ок. Просто надо брать паянный, а не обычный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на Лузаре уже 4 год. Все ок. Просто надо брать паянный, а не обычный.

+1. Паянный Лузар - по цене/качеству самый оптимальный. Не факт,что оригинальный новый GM оправдает вложенные в него много раз больше деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто надо брать паянный, а не обычный.

в чем отличие от непаяного? Где бы наглядно взглянуть?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, боковые боченки так же зажаты как и у меня (через прокладку). Или это не паяный изображен?

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в чем отличие от непаяного? Где бы наглядно взглянуть?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, боковые боченки так же зажаты как и у меня (через прокладку). Или это не паяный изображен?

Ответ тут: