Перейти до публікації

Выбор радиатора с кондиционером


Sans84

Рекомендовані повідомлення

Нужно купить радиатор с кондиционером (системы охлаждения). Встал выбор. Кто какой посоветует? В каких проверенных продавцов.

Очень интересуют отзывы по брендах после эксплуатации более года.

 

П.С. Знакомый полтора года назад поставил Лузар. Сейчас уже есть запотевания.

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Установлен Лузар, пробег 30 000км, менял года 2-3 назад. Полёт нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где брал?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на Лузаре уже 4 год. Все ок. Просто надо брать паянный, а не обычный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на Лузаре уже 4 год. Все ок. Просто надо брать паянный, а не обычный.

+1. Паянный Лузар - по цене/качеству самый оптимальный. Не факт,что оригинальный новый GM оправдает вложенные в него много раз больше деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто надо брать паянный, а не обычный.

в чем отличие от непаяного? Где бы наглядно взглянуть?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, боковые боченки так же зажаты как и у меня (через прокладку). Или это не паяный изображен?

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в чем отличие от непаяного? Где бы наглядно взглянуть?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, боковые боченки так же зажаты как и у меня (через прокладку). Или это не паяный изображен?

Ответ тут: 

 

 На обычных радиаторах уплотнение боковых крышек осуществляется за счёт уплотнительной резиновой прокладки, навулканизированной на трубки. Причина выхода из строя у 90% радиаторов именно эта прокладка, она со временем теряет эластичность и растрескивается, при больших перепадах температур (особенно в зимнее время) начинает течь. В паяных радиаторах такой проблемы нет, трубки радиатора припаяны к основаниям боковых крышек.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

А какая разница между "с кондеем" и "без кондея". Я вот хочу поменять основной радиатор. Машина с кондеем. Этот подойдет?  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот отличие паянных от трубчатых (сборных:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая разница между "с кондеем" и "без кондея". Я вот хочу поменять основной радиатор. Машина с кондеем. Этот подойдет?  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Разница ровно в том, что радиатор у авто с кондеем значительно больше по площади, чем радиатор без кондея. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Разница ровно в том, что радиатор у авто с кондеем значительно больше по площади, чем радиатор без кондея. 

Что значит больше? Их же там два (в машине с кондеем). Или Вы говорите за основной? А если я хочу снять весной кондей с м ашины. Какой мне покупать, обычный? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня нет кондея, но стоит большой радиатор под кондей, лучше охлаждает... В тавриях (славутах) там маленький радиатор он не подходит для сенса, така как внем отверстие под датчик температуры. В сенсе без кондея, меленький радиатор, просто вставлен в рамку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Лузар - и двигла и кондея, кондея -2 год, двигла- год как стоят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Что значит больше? Их же там два (в машине с кондеем)
он, радиатор системы охлаждения, шире. Стоит он ближе к мотору. Первый от решетки радиатора стоит радиатор кондея с испарителем

На обычных радиаторах уплотнение боковых крышек осуществляется за счёт уплотнительной резиновой прокладки, навулканизированной на трубки. Причина выхода из строя у 90% радиаторов именно эта прокладка, она со временем теряет эластичность и растрескивается, при больших перепадах температур (особенно в зимнее время) начинает течь. В паяных радиаторах такой проблемы нет, трубки радиатора припаяны к основаниям боковых крышек
так прокладки стоят какраз между сотами и боковыми крышками. И течет какраз в месте соединения крышек, а не трубок. Или я опять не понял?

Я вот хочу поменять основной радиатор. Машина с кондеем. Этот подойдет?  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


не подойдет - тебе ж нужно два вентилятора подключить
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

 

не подойдет - тебе ж нужно два вентилятора подключить

 

 

Так если я сниму кондер. Разве два вентилятора останется? Я думал тогда один вентилятор снимается. Просто не вкурсе. Машины без кондера тоже имеют 2 вентилятора? А вот такой подойдет? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вот отличие паянных от трубчатых (сборных

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


посмотрел, боковые боченки все равно через прокладку ставяться и будут течь :(
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это не совсем тема о том как работает авто с кондером или без, если  интересно, могу рассказать все в другой теме или в ЛС. но там все сложнее чем кажется.

 

,  обычно течет как написали выше через стыки трубок, а не боковин. Боковины на всех без исключения радиаторах сделаны одинаково.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это не совсем тема о том как работает авто с кондером или без, если  интересно, могу рассказать все в другой теме или в ЛС. но там все сложнее чем кажется.

 

 

Раскажите если не сложно в ЛС. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так если я сниму кондер. Разве два вентилятора останется? Я думал тогда один вентилятор снимается. Просто не вкурсе. Машины без кондера тоже имеют 2 вентилятора? А вот такой подойдет? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Без кондера идут с 1 вентилятором. Чтобы такой подошел, нужно докупать раму-крепеж ()

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  обычно течет как написали выше через стыки трубок, а не боковин. Боковины на всех без исключения радиаторах сделаны одинаково.

у меня потек именно на стыке боковин (бочек). Конкретно, в самом низу (над подушкой) со стороны правой фары. У знакомого тоже самое было, а после замены на лузар (какой не знаю), через полтора года, начало потеть по периметру боковины (и самое интересное - опять же справа (правая фара). В чем может быть прикол?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в чем прикол не знаю, но если течет на стыке боковины, то такой радиатор очень легко отремонтировать переклеив боковину на герметик, если не ошибаюсь с завода они на резинке. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я слышал что так можно. У меня сомнения в надежности удерживающих "усиков" после разгибания-сгибания.  И каким герметиком клеить?

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сам не делал, но нужен любой высокотемпературный герметик:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клеить герметиком — зря потраченное время, все равно потечет. Автору статьи 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отремонтировать радиатор удалось только на время, радиатор снова потек и пришлось покупать новый о чем он признался позже здесь . 

 

В моем случае отремонтировать радиатор не получилось, пришлось покупать новый...

 

Покупай новый паянный LUZAR и забудь об этой проблеме.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.