aau

Выбор рулевых наконечников

В этой теме 23 сообщения

Посоветуйте с выбором рулевых наконечников. CTR или Samyong или что-то другое. Под GM-ом сейчас похоже идет Samyong.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CTR хорошие. Бери- не прогадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moog ще хороші.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за CTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавцы известных интернет-магазинов торгующие CTR и Samyong. Рекомендовали CTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прийшла пора заміни наконечників. Мужики киньте в лічку, в якому інтернет-магазині брали наконечники, не хочу попастися на пальонку.  Дехто разом з наконечниками радить поміняти рульові тяги. Я не розумію для чого їх міняти, пробіг 35 тис.

Отредактировал continent_7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 тыс и уже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не розумію для чого їх міняти, пробіг 35 тис.

Что-то мне подсказывает, что менять надо СТО.

На родных наконечниках уже прошел 140 тыс км. Про тяги вообще не задумывался. Ударов, ДТП не было? 35 - это пробег всего авто или после последней замены наконечников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что менять надо СТО.

На родных наконечниках уже прошел 140 тыс км. Про тяги вообще не задумывался. Ударов, ДТП не было? 35 - это пробег всего авто или после последней замены наконечников?

35 тис. це весь пробіг, справа в тому я недогледів пильники на наконечниках, вони потріскались і з них вийшла смазка. Після заміни пильників, я ще трохи покатався, але зараз по нерівностях відчувається стук, в наконечниках з'явився люфт, тому пора міняти.

35 тыс и уже менять?

да. недодивився за пильниками на наконечниках. Машині вже правда 8 років, вона мало їздить тому що, я в основному користуюся машиною від роботи, а своєю катаюся тільки по вихідних. Навіть з малим пробігом роки даються взнаки.

Отредактировал continent_7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@continent_7,тогда поменяй только наконечники. Заказать можно здесь у партнеров. На тех же деталях зп. А про тяги забудь, при твоем пробеге им ещё служить и служить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую!

Отредактировал vzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще добавил Sidem и Delphi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CTR стояли на моєму Сенсі 2004р з заводу...1й раз міняв теж на CTR а 2й раз на якісь японські (дістались за дуже дешево по оптовій ціні)..3й раз буду ставити CTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только LEMFÖRDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте с выбором рулевых .

А за реставрацию не узнавали? Отредактировал vzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там узнавать?Скучно до немогу,езжу на реставрированных (разборные) уже 416тык.Даже надоело.

Отредактировал vzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@continent_7,тогда поменяй только наконечники. Заказать можно здесь у партнеров. На тех же деталях зп. А про тяги забудь, при твоем пробеге им ещё служить и служить. 

Все правильно, про тяги действительно нужно забыть. А вот у меня на 45 тыс обоим наконечникам пришел гаплык, левый себя не выдавал, а правый клоцал, но когда отсоединил их от стойки - болтаются и прокручиваются левый и правый - под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует вопрос по наконечникам Lemforder. Заказал себе такие наконечники, все приехало новой почтой, но вот в чем вопрос - заказал детали с номером 12173 02 и 12172 02 а пришли детали с номерами 12173 04 и 12172 04. Сами наконечники немного различаются в части завальцовки и имеют разные гайки. Порылся в интернете по данному вопросу, и те и другие ставятся на ланос, стоят примерно одинаково, но аналогами не являются судя по магазинным данным. я так и не понял в чем разница.  И те и другие делаются в китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@androk общался я с поставщиком Lemforder - так вот - последние 2 цифры в артикуле - это чисто страна производства! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, james сказал:

@androk общался я с поставщиком Lemforder - так вот - последние 2 цифры в артикуле - это чисто страна производства! 

тоже недавно интересовался этим вопросом. просмотрел на складе кучу продукции от Lemforder. есть с цифрами 01, 02 и т.д. Германия, также с такими цифрами бывают и др. страны производства.

где-то в интернете встречал, что если 01 - новое изделие, а если 02 и далее, то  восстановленное изделие.

перезвонил всем своим поставщикам и задал им вопрос: что означают последние две цифры? через некоторое время все отзвонились и сказали одно и то же: это внутренняя кодировка Lemforder, что она означает - знают только в Lemforder, открыто такой инфы нет, но это не страна, где сделана запчасть, и не восстановленная или новая деталь. последние две цифры на качество изделия не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также могу добавить, что распространенная байка: на оригинальном Lemförder стоит "сова в треугольнике" а на левом буква "L", является вымыслом. Только первые пять заводов (два в городе Dillingen, два в Damme, один в Lemförde) , открытых Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию сохранили сову, а все остальные,которых больше сотни по всему миру, в праве ставить "L"

 

вот хорошая статья о домыслах про Lemförder http://autogold.livejournal.com/2665.html

Отредактировал catmanul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу