Перейти до публікації

Вибрация на Део Сенс


Мыколка

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Появилась вибрация при движении на руле и ручке КПП. Вибрация начинается буквально с 30-40 км/ч. Так же при проезде мелких неровностей присутствует стук спереди справа. Балансировку проверял у 3-х разных мастеров. Балансировка в порядке. Подскажите, что это может быть или хотя бы куда копать? 

Змінено користувачем Мыколка
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, почему не заехать на яму и не посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, почему не заехать на яму и не посмотреть?

Долго думали, прежде чем написать Ваш "ответ"? Ну и что я должен увидеть на яме, если я в этом не разбираюсь. А форум и создан для обмена опытом, знаниями и советами. По факту я записался на СТО в понедельник. Но хотелось бы получить от форумчан информацию, что бы мне лишнего не впарили лишнего на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибрация,вибрация...Разные люди вкладывают разные понятия в это слово.Понятно что вы ощущаете ее от руля, кузова.

Но мы сидя за компом ее не ощущаем.

Для подсказок опишите подробнее с чем она связана-двигателем,колесами,тормозами.(вибрации это колебания-по частоте обычно совпадают с тем узлом который передает их на кузов)

ПС.Может просто амортизатор не работает справа спереди-колесо начинает "плясать" по дороге-а вы вкладываете в это понятие -вибрация.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы я знал, с чем она связана, я бы не спрашивал на форуме помощи.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опишите подробнее как она проявляется?

При наборе скорости? При определенных оборотах? Под нагрузкой? И т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі: