Перейти до публікації

Комплексная проблема б/у Ланоса


Berny

Рекомендовані повідомлення

История такая, купил я Ланоса в апреле этого года.

2005 год, 1,5л, поляк, прошивка DXUB, без кондера и без гидроусилителя, Евро 0, пробег на то время 142 т.км.

Езжу по работе много, намотал уже 17 т.км, поставил ГБО2 10тыс назад

 

Все было в порядке до того, а может так совпало, но после установки гбо стал замечать, что зависают обороты. Для диагностики купил к-лайн адаптер, поездил с ноутбуком, проблем не обнаружил.

Что делал к этому моменту

1.Выставил на 0 датчик положения дросселя по компу (на закрытом показывало около 2%)

2. Пропаял скрутки с РХХ, ДПДЗ и еще чего то возле генератора, нашел их там 3 штуки - ничего не изменилось

3.Помыл дроссель и РХХ. Зависания не прекратились, но помоему стали возникать реже.

 

Несколько дней назад зависло примерно на 3000 оборотах, так что еле доехал домой по пробкам. Заглушил - заводишь - опять газует. Причем висло даже на пропане, что раньше не замечалось.

 

На следующий день взял ноутбук и поехал кататься и вот, что я обнаружил.

 

Был момент, когда обороты зависли на 1700, а датчик температуры охл. жидкости  ноутбука ничего не показывал. Секунд через 10 все восстановилось - и обороты и температура.

 

Другой момент - температура на трассе держится 69 градусов, в пробке 75-80, на холостых и  92 видел, причем по печке это очень заметно, чем выше темп, тем сильнее жарит. В целом на трассе в машине нежарко, а морозы еще впереди.

 

Сегодня поймал ошибку "Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала". Чек не горел, но случайно зашел в ошибки и там увидел.

 

Уже купил новый РХХ (наверное зря) и задумываюсь над покупкой термостата, потому что патрубок на радиатор как то быстро теплеет. Стоит ли менять и ДТОЖ или это проблема с проводкой/мозгами/чем нибудь еще?

 

Что мне делать с оборотами? Куда еще залезть, что покрутить? Представляю себе с ужасом момент, что у меня в гололед зависают на 3000 обороты :suicide:

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прозвонить датчик ож, под катушкой который. В мурзилке есть данные. Проверить температуры воздуха в гофре, у меня подымал обороты. Мозги те же, по бк гамма рабочие температуры почти такие же

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик воздуха показывает корректно, на холодную примерно темп наружного воздуха, при прогреве немного повышается. Сегодня буду внимательно на него смотреть

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первым делом хорошо бы проверить на подсос воздуха (напустить дыма в впускн. коллектор под давлением не больше 0,5 атм.) Еще б проверить ДПДЗ.

Если во время зависания оборотов подключен сканер - посмотреть показания ДПДЗ, шаги РХХ и показания ДАДа.

Если подсос воздуха не найден то с большой вероятностью клинит РХХ, ну или может прошивкой переводится в открытое положение.

Можно попробовать смоделировать ситуацию, если позволяет сканер - открыть полностью канал РХХ - если удастся получить ваши 3000 оборотов значит дополнительный воздух идет через канал РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в мурзилке же прямо говорится ,  одной из причин повышенных оборотов является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости .  только не тот что на приборку а управляющий. когда с датчиком траблы мозг может воспринимать что у вас холодная машина и прогревает как при холодном пуске.  копайте в этом направлении . тем более у вас и ошибку такую показало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я б ще взяв завідомо робочий РХХ на  день-два, покатався.

Аналогічну ситуацію мав --- так проїхав до 300км за час поки була змога   до діагностики доїхати, а в останні 100метрів -- взагалі чек засвітився. Виявилося що дохлінький РХХ. Тобто на початку він підклинював.

А прослужив досить мало,  орієнтовно 30тис км.

Тож не факт що нові  будуть робочі на всі 100%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у вас там не два датчика температуры стоит, если начинает чудить датчик температуры, то обороты будет подымать, по тому, что думает что машина холодная или просто аварийный режим так еще можно сказать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вряд ли ДТОЖ сможет раскрутить двиг до 3000 - без подсоса ему просто столько воздуха не будет откуда брать. А вот при значении  -40 С  гдет до 2300 по идее может.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Поменял я РХХ и ДТОЖ - проблема осталась. Правда сейчас зависания на меньших оборотах. На бензине - это примерно 1400-1500 оборотов, на газу около 1000 - 1200. Получается следующее: останавливаюсь я на светофоре, дроссель закрытый, а машина обороты не сбрасывает, потому что у нее нет команды на перевод в режим холостого хода. Смотрите на второй график. Это снимок для газа

image.png

 

Затем, если газонуть, то поступает команда на перевод в режим холостого и обороты переводятся на 800-850

image.png

Как в думаете, что с моей машинкой происходит? Куда залезть, что поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень высокое давление во впускном коллекторе для холостого хода для исправного двигателя. Должно быть около 35. Ищите подсос воздуха.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, что это связано с тем, что машина работает на газу, ведь кроме воздуха в колектор подается и газ, соответственно и давление выше, так как выше объем газовоздушной смеси. Я был на прошлой неделе на ТО, подсос воздуха искали. Нет подсоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, что это связано с тем, что машина работает на газу, ведь кроме воздуха в колектор подается и газ, соответственно и давление выше, так как выше объем газовоздушной смеси. Я был на прошлой неделе на ТО, подсос воздуха искали. Нет подсоса.

От того на чем работает двигатель давление так сильно не зависит. Посмотрите показатели на бензине. Еще вариант - проблемы с двигателем. Может ремень ГРМ стоит не по меткам - опоздание распредвала на зуб дает похожую картину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы правы. Давление почти то же. Это снимок для бензина

image.png

А что еще кроме ГРМ может быть причиной такого показателя давления воздуха?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лишний воздух в системе - не закрывается дроссельная заслонка, РХХ, а также повышенная нагрузка на двигатель - что-то подклинивает (плохо вращается) - ролики, генератор, помпа и т.д., проблемы с поршневой группой или клапанами. Наверняка еще присутствует повышенный расход топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда снимал дроссель для чистки обратил внимание что там есть значительная выработка в корпусе: между заслонкой и корпусом есть хорошая щель. Я не стал париться потому что решил, что РХХ отыграет лишний подсос воздуха, прикрыв больше канал. Наверное это есть причина такого давления, потому что вчера выкрутив свечи обнаружил признаки обедненной смеси, как на третьей картинке тут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Или вот 03-0.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выработки быть не должно т.к. нету там трущейся пары, этот зазор предусмотрен производителем, но возможна деформация/смещение самой заслонки. Думаю для РХХ 12 шагов очень маловато - не стал бы полностью исключать возможность подсоса, ведь 12 шагов это почти закрытый клапан. Подсос при вас искали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по-поводу зависания оборотов на отметке 2-3к. на холодном движке никогда не зависали, на горячем зависали

когда плавно отпускал газ, если резко - никаких зависаний. Оказалось неправильно выставлен тепловой зазор

в дпдз, подкрутил болт.  Заслонку дпдз просто клинило на горячем движке и она не закрывалась до конца

а потом с трудом открывалась. можно проверить если рукой слегка его пооткрывать на горяем движке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Купил другую дроссельную заслонку. Сейчас потеплело, а так как проблема никуда не ушла, то решил заняться машиной.

Переставил дроссель и теперь при полностью закрытом РХХ обороты не падают ниже 900 :shock: Замеры не проводил перед заменой, может оно так и было

 

Я в шоке. Смотрю свои предновогодние скрины и понимаю, что за это время что-то произошло с двиглом. Есть небольшой шанс все вернуть обратно. Куплю на всякий случай новую прокладку и поставлю старый дроссель.

 

Если не поможет, то снимать голову и смотреть клапана? Проверю метки ГРМ и шкив коленвала.

Подскажите, что еще посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
3,3 тис.   179

Смотреть относительную работу цилиндров, дымогенератор + пневмотестер, датчик давления в цилиндр и проверка потерь и фаз. Тогда можно что-то говорить всерьез.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.