Перейти до публікації

Ошибочки


L@NS

Рекомендовані повідомлення

Вчера загорелся чек и перестал тухнуть. Сегодня подключил ноут и вот что показало. Кто знает где копать и кто сталкивался с такими ошибками. После сброса ошибок все в порядке пока.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуйте на ноуте в диагностической програме принудительно повключать вентилятор и поменять туда сюда шаги рхх .  если все нормально то проверьте массу на кузов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуйте на ноуте в диагностической програме принудительно повключать вентилятор и поменять туда сюда шаги рхх .  если все нормально то проверьте массу на кузов.

Спасибо попробую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Добрый день.

Вопрос по отлову плавающих ошибок.

Имеем ZAZ-Daewoo Sens'06 E-2, Микас 7.6, K-Line VAG Com 409.1, Daewoo-AKM (T-monitor) и OpenDiag, катализатор вырезан, бенз - VOG-95.

Проблема в провалах, слабой тяге, плохой реакции на педаль газа, самопроизвольное ускорение, на ХХ циклическая трясучка дрыгателя. Лямбда подает признаки жизни, но очень слабые. Колебания сигнала при прогретом двигателе от 0,43 до 0,48 В. Пациент скорее мертв, чем жив. Замена не за горами. В остальном, со слов СТОшников, железо в норме, масло не берет.

Обнаружил, что на ХХ коррекция топливоподачи по ДК циклически падает до 0,8 и возвращается к 1, ранее этого не происходило. В моменты падения двиг готов заглохнуть, но прогазовывается. Ни на одном СТО ничего сделать не смогли.

При провалах, моргает чек. Ошибок в памяти нет. День катал с ноутом. Спровоцировать чек удалось неоднократно, но ни одна программа ошибки не поймала.

Подскажите, как отловить ошибку? Что я делаю неправильно?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что на СТО проверили? Метки ГРМ, ВВ провода, модуль зажигания, свечи, подсос смотрели? Блок шился, может кривулю залили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что на СТО проверили? Метки ГРМ, ВВ провода, модуль зажигания, свечи, подсос смотрели? Блок шился, может кривулю залили?

Метки на месте, Свечи/ВВ-провода новые, модуль в норме, подсосов нет, форсунки чищены и не льют, компрессия 10-11 на всех котлах, пробег 119 тык, машина обслужена (масло, фильтра, сетка бензонасоса, в баке чисто), блок я не шил (третий владелец) версию прошивки не помню но дата подготовки 09.2006 г. смотрел через OpenDiag.

Про не работающую лямбду мне говорили ранее, но машина вела себя нормально и много не кушала. Проблемы начались с февраля.

 

З.Ы Свечи "говорят" об обедненной смеси (изоляция центрального электрода белая, без нагара, на "юбке" тонкий черный налет).

Змінено користувачем DSB1605
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скиньте скрины или логи сканера, желательно с проблемой. Можно попробовать запуск/езду с отключенным ДК, затем с отключенным датчиком детонации. Проверьте различает ЭБУ холостой ход, дросселирование и движение. Каково разрежение на впуске? Ну и желательно проинспектировать массы.

Типовые параметры еще проверьте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Андрей Ко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скиньте скрины или логи сканера, желательно с проблемой. Можно попробовать запуск/езду с отключенным ДК, затем с отключенным датчиком детонации. Проверьте различает ЭБУ холостой ход, дросселирование и движение. Каково разрежение на впуске? Ну и желательно проинспектировать массы.

Типовые параметры еще проверьте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Логи есть. Но не могу понять, как их тут прикрепить. Не хочет, хоть ты тресни( Если можно, скиньте в ЛС почту. А пока FAQ буду изучать))))

Спасибо.

 

ЭБУ Холостой и дроселирование точно отличает, а на счет движения со 100% уверенностью сказать не могу. Сам катался, за рулем наблюдать за компом сложно)))

Эта таблица первой перекочевала в мой телефон))) Давление - в пределах нормы, а воздух/топливо еще не нашел, но по логике, если лямбда брешет, то и этот параметр будет не верным, или я ошибаюсь.

Змінено користувачем DSB1605
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Нашел еще одного механика. Парнишка молодой, только начал самостоятельно работать, работет на авторитет, в роде, работал на Тоёте в Киеве. После предварительной консультации, создал ощущение задрота, в хрошем смысле. Приехал к нему ходовку делать, попутно попросил посмотреть мои провалы.

Вот тут начинается самое интересное. Парниша снял крышку ремня ГРМ и с казал, что ремень стоит навыворот, мол, скос зубьев ремня не в ту сторону. На ремне меток направления нет, в мурзилках, тоже, ни слова о скосе. Заводим машину и мне показывают как ремень болтается при перегазовках. Амплитуда 3-4 см, плюс проявился люфт в помпе. Замена ремня и ролика была запланирована на следующее ТО. Все закуплено и ждет установки. Надеюсь поможет. По результатам отпишусь.

P.S. К стати. На новом ремне метки направления есть, но какой либо асимметрии в зубьях не увидел .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.