Перейти до публікації

Провалилась педаль сцепления


IvanIvanovich

Рекомендовані повідомлення

После двухнедельного простоя машины обнаружил что не включается ни одна скорость. Выжал пару раз сцепление и педаль вообще провалилась и не возвращается обратно. Прокачал тормозную (вышло много воздуха), чтобы хоть как то прокачать приходилось подымать  педаль с помощью ручного нажатия на вилку тормозного цилиндра, раздается щелчек и педаль выскакивает на верх. Сложилось впечатление что жидкость при прокачке уходит обратно по трубке. Когда в ручную нажимаеш вилку тормозного цилиндра, в бачке булькает, так и должно быть? Еще нюанс, перед этим всем жена первый раз села за руль, заметил что давит на сцепление стремясь вдавить его в моторный отсек. В чем может быть дело?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята подскажите куда лезть и что смотреть? Может это быть сама педаль? Тросик там есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там гидравлика... всей системы сцепления там с гулькин нос. Вдвоём смотрите, один в салоне, второй под капотом. Если в этом не понимаешь - найди специалиста.

Неприятностей может быть несколько :

- оборвало вилку выжимного на валу в КПП (снятие КПП),

- накрылся главный цилиндр сцепления (тот, что педалью давишь),

- накрылся рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП стоит),

- что-то с педалью (ооооочень маловероятно).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там гидравлика... всей системы сцепления там с гулькин нос. Вдвоём смотрите, один в салоне, второй под капотом. Если в этом не понимаешь - найди специалиста.

Неприятностей может быть несколько :

- оборвало вилку выжимного на валу в КПП (снятие КПП),

- накрылся главный цилиндр сцепления (тот, что педалью давишь),

- накрылся рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП стоит),

- что-то с педалью (ооооочень маловероятно).

Вилка целая

Педаль целая

Потеков нет

Как проверить главный и рабочий цилиндр? Как то в холостую на воздух выкидывать 1000 грн глупо.

Прокачал систему снова, через трубку по новой пошол воздух, педаль поднялась и снова упала.

При прокачке и первом нажатии на педаль звук двигателя меняется, значит диск работатет но как бы давления не хватает что ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глупый вопрос-но в бачок жидкость подливаешь при прокачке?Такое чувство что ты качаешь воздух.
Бачок разделен на тормоз и сцепление и сделано так что первому не хватает жидкости сцеплению 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шток от педали до главного как?

Потёки тормозухи по моторному щиту под главным цилиндром сцепления в капоте и в салоне?

п.с. ты прокачивал сцепление при работающем моторе? Зачем?

Откуда уверенность в целости вилки, она же в кожухе сцепления, не видна))

Больше грешу на главный/рабочий.... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глупый вопрос-но в бачок жидкость подливаешь при прокачке?Такое чувство что ты качаешь воздух.

Бачок разделен на тормоз и сцепление и сделано так что первому не хватает жидкости сцеплению 

Прокачивал вот таким макаром. Залил жидкость в бачок (по горлышко), посадил кума в машину за педаль. Он жмет педаль я отпускаю болт для спуска жидкости-выходит жидкость с пузырьками. Закручиваю болт. Кум подымает педаль. На третий-четвертый раз педаль уже сама подымается, но маленькие пузырьки идут. Так качаю раз 25. Завожу машину-скорость не включается. Педаль падает в пол. Качаю заново-в системе воздух.

 

Шток от педали до главного как?

Потёки тормозухи по моторному щиту под главным цилиндром сцепления в капоте и в салоне?

п.с. ты прокачивал сцепление при работающем моторе? Зачем?

Откуда уверенность в целости вилки, она же в кожухе сцепления, не видна))

Больше грешу на главный/рабочий.... 

Шток целый, сухой, в салоне сухо.

Потеков нет.

Прокачивал на не работающем движке.

Узел рабочего цилиндра состоит по сути из двух частей: рычаг на движке и толкатель с поршнем и пружиной. Вилку сразу видно. Толкатель видно если снять пыльник (вроде целый). Когда рабочий выжимаю в ручную слышно в нем какое то чавканье, это нормально? Какой кстати ход рабочего цилиндра должен быть. Пробовал уже в ручную помочь ему-не помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит перепускает один из цилиндров. Проще подкинуть для начала заведомо исправный рабочий цилиндр с возможностью возврата... ну и далее по тексту.....

П.С. но я бы показал для начала специалисту.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пригласил специалиста. Прокачали вместе. Педаль после прокачки по прежнему как сопля (но хоть на верх отжимается). Завели на включенной задней скорости, машина сразу тронулась. Парень сказал: надо вскрывать и смотреть что именно (пружина выскочила и не дает отжать, вилка лопнула внутри). Короче то чего я боялся. Вскроем отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Надеюсь тему можно закрывать) Всем кто давал советы Спасибо. Причина была в сломанной вилке, весела на соплях. В результате попал на диск сцепления+вилка+выжимной под-к. Диск поменял по причине износа. Цены взлетели за неделю на 600грн. Пришлось вместо полного комплекта оставить старую оригинальную корзину (благо корейцы ставили из добротного металла). На выхлопе получил сумму вместе с работой 1570 грн. Парень делает как для себя. Даже видео снял чтобы я не сомневался что не зря вкинули новое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно малому на нубире-2  2.0: корзина, диск, выжимной и шток (ось выжимного, без вилки) вышло около 1850грн, по Валео, правда с мин. наценкой, типа "для своих). Плюс работа... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знать бы как выглядит оригинал))

Покупал у своих, всё в большой зелёной коробке (корзина, диск и выжим).

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня синяя упаковка была. Судя по корзине что оставил (родная) клеймо на металле должно быть выбито.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

менял себе сцепление и кучу всего рядом, что необходимо: вилку, вал на котором она сидит, его втулки, все сальники, прокладки, масло и т.д

все собрали, а передачи не включались. "Недовыжималось" сцепление ((( Удлинили шток главного цилиндра, что под педалью /выкрутили его немного/ - 

все стало работать почти, как надо. Но, как я понимаю, манжета в нем не держит. Перепускает за себя тормозуху. Надо менять ((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та, не.Если пропускает за манжет-будет течь в салон.А удлинить шток-это нужно делать сразу после выезда с салона.Недокручивают на заводе,запаса хода маловато.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так что?
может удлинить его еще немного и отрегулировать что бы было удобно и все?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вроде уже сделали?Или задняя со скрипом входит?

Можно удлинять шток,но не забываем приподымать педаль (винт упор над педалью) чтобы всегда оставался небольшой зазор между штоком и поршнем главного цилиндра,свободный ход педали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вроде уже сделали?

сделали /удлинили/, но все работает так же, как и работало на старом сцеплении

т.е. схватывает относительно внизу. 

ОК

Посмотрю сам

про свободный ход - понял. 

спасибо 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык оно внизу и должно брать/отпускать. А педаль ставится вровень с педалью тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык оно внизу и должно брать/отпускать. А педаль ставится вровень с педалью тормоза.

Вровень-это только с эстетических соображений.Если на весы поставить удобство и эстетику,то я всегда выберу удобство.

Давно себе удлинил шток,поднял педаль (стоит выше тормозной) доставало то что сцепление "ведет",особенно после хорошего прогрева,езды по городу.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то всплывает в памяти, где-то читал, хотя и не утверждаю, что это касается наших машин, но:

"допускается установка педали сцепления выше тормозной на 1 см." 

 

В нашем случае не важно. Если там есть упор, определяющий высоту педали, то в его пределах можно играться

и выставить так, что бы было удобно и что бы все хорошо включалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за сылочку ))

еще не читая ее, сегодня разбирался с педалью

у нас есть четкий нижний упор, дальше которого она не продавливается и верхний упор, который определяется тем болтом, который регулируется. Я его отпустил, дав возможность педале подниматься выше. После чего увеличил длину штока цилиндра, выкрутив его из скобы на пару оборотов и "отпустил" верхний упорный болт до резинового ограничителя и все стало МЕГО!

И включается отлично и сцепление схватывает ближе к середине...

Одним словом: я сделал больше ход поршня главного цилиндра

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня другая проблема! Когда еду по пробкам, педаль становится какой-то резиновой и тяжелой, а потом вообще залипает в самом низу и не поднимается,при этом передачи спокойно включаются! Когда машина остынет, все опять нормально,нагревается,опять начинает потихоньку задирать в низу! Сегодня попробовал облить холодной водой рабочий цилиндр сцепления, помогло минут на 15(в пробке, может просто совпало). Подскажите куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.