Перейти до публікації

прокладка между коллектором и катализатором (верхняя)


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

прогорела прокладка между коллектором и катализатором (верхняя) и малехо травит.

кто подскажет правильный каталожный номер? че спрашиваю, многие напишут гугл в помошь, но нашел много вариантов прокладок, похожих по форме, но с разными внутренними отверстиями. больше-меньше.

у меня ЗАЗ Ланос, и катализатор ЗАЗовский. там так и написано на нем ЗАЗ.

какая прокладка там?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понимаю что катализатор под капотом сразу после выпускного кол-ра. нужна прокладка такая  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, она со смещённым одним отверстием.


а между катализатором и приёмной трубой такая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менял прокладки, у меня и сверху и снизу стоят такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел вот такую инфу.

Правильная прокладка катализатора TF69Y01206080 имеет большое центральное отверстие (83мм) и 3 несимметричных отверстия под болты. Все предлагаемые в иных источниках "аналоги" типа 96184840 или 96350814 аналогами TF69Y01206080 не являются. Прокладка 96184840 имеет меньший диаметр центрального отверстия (58мм) и быстро прогорит, особенно после катализатора, при этом поток выхлопных газов будет проходить не по всей площади катализатора, а преимущественно по центральной части, соответственно окисление будет происходить не в полной мере, а сам катализатор выгорит быстрее. Она может устанавливаться только на машины без катализатора, непосредственно между выхлопным коллектором и приёмной трубой. Прокладка 96350814 не попадает на посадочные места катализатора, имеет 3 симметричных отверстия под болты и устанавливается на выходе приёмной трубы, а не на её входе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на экзисте TF69Y01206080 - 92 грн)))

в вс клабе - 77.

а ссылочки, которые выше там цены смешные. они так и стоят? или там необнавленная цена?

по картинке похожа на вот эту ссылку 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. - 6,4 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но она и стоить должна пятерку.Что в ней сверхсложного?

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но она и стоить должна пятерку.Что в ней сверхсложного?

согласен, поэтому и ищу что покупать. много каталожных номеров, но они все разные. походу нужна с большим отверстием и сверху и снизу. 

вот еще инфу нашел.

Верхнюю прокладу катализатора можно ставить с малым отверстием, т.к. внутреннее отверстие коллектора точно такое же, а вот нижнюю прокладку надо ставить с большим внутренним отверстием, равным внутреннему диаметру приемной трубы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менял прокладки, у меня и сверху и снизу стоят такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пару дней изучал мат часть и все таки решил, что данная прокладка по ссылке является единственным правильным решением. ее надо ставить как сверху так и снизу. у нее размер около 90 мм и 3 не симметричных отверстия.

только теперь с ценой) по этой ссылке она стоит копейки - 6, 4грн. если ее пробивать по каталожному номеру 96293025, то на многих сайтах цена до 100 грн!!!

на этом сайте цена АКТУАЛЬНА. вы заказывали именно с этого сайта? как качество? сколько отъездили после установки?

хочу поменять сразу вверх и низ. просто замена стоит теже 100-120 грн, не хочется из-за некачественного товара несколько раз платить за работу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брал по этой цене. Стали нормально, внутренний диаметр около 80мм. Проехал не более 1500 км, пока все хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брал по этой цене. Стали нормально, внутренний диаметр около 80мм. Проехал не более 1500 км, пока все хорошо.

общаюсь с консультантом с этого магазина. он пишет, что на низ надо брать 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

я теперь запутался((( а еще есть какие то уплотнительные кольца. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня фланец катализатора и фланец приемной трубы одинаковые. От фланца приемной трубы идет конус с 80мм до самой трубы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня фланец катализатора и фланец приемной трубы одинаковые. От фланца приемной трубы идет конус с 80мм до самой трубы.

а машина именно ЗАЗ? Ланос 1,5?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ЗАЗ Ланос 1,5 2011г. Вертикальный катализатор Евро 2. Такие прокладки подошли. Менял катализатор на стронгер, прокладки брал в деталях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Менял прокладки, у меня и сверху и снизу стоят такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поменял сегодня прокладки. всетаки сверху и снизу одинаковые. те которые с большим отверстием.

поменял 2 сразу. родние конечно по круче будут, наверное ЖМ, они были в металлическом обрамлении, а эти по ссылке простенькие., но посмотрим. старые проездили 30 000. верхняя прогорела и вылезла, а нижняя еще была живая, но решил тоже сменить, чтоб  уже не лазить.

 

заказывал с сайте по ссылке. 2 с большим отв 

2 с маленьким 

остались с маленьким на руках, кто в харькове отдам за 1л пива))) САМОВЫВОЗ.

куда они нужны х.з. но на СТО сказали, что маленькие под проставку вместо катализатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фотка)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня маленькая была между коллектором и катом - сверху.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже установил с малым отверстием, но логичней все таки с большим. У ката большое отверстие, а у выхода коллектора малое и получается, что часть прокладки не зажата и быстро сгорит не зажатая часть. Но пока тьфу три раза 8 тыс прошла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня маленькая была между коллектором и катом - сверху.

 

Я тоже установил с малым отверстием, но логичней все таки с большим. У ката большое отверстие, а у выхода коллектора малое и получается, что часть прокладки не зажата и быстро сгорит не зажатая часть. Но пока тьфу три раза 8 тыс прошла.

 

машина заз ланос, кат вертикальный написанно заз.

сверху большое отверстие на кате, снизу поменьше.

сверху однозначно прокладка с большим отверстием.

снизу возможен вариант с маленьким.

но старые стояли одинаковые с большим.

приложили посомтрели и решили, что всетаки с большим отв. зажмуться лучше, особенно снизу и газы не будут направленны на не зажатую часть материала.

кстати машинка стала намного тише работать)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 років потому...
1   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем стягивается (закручивается) нижний фланец катализатора и приемной трубы. Имею ввиду болтами, или шпильками. Всё заржавело так, что не могу понять. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По заводу мають бути шпильки. А рукою намацати - нє? Якщо закисло, то приготуйся висвердлити і наскрізь болтами...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.