Перейти до публікації

Открытие багажника с брелока на хетчбеке, как ?


d-fan

Рекомендовані повідомлення

Вечер добрый, поиск по форуму ничего не дал.

Как подключить дистанционное открытие багажника на хетче, с отрицательного слаботочного канала (300 мА)?

 

Оба провода штатного активатора замка багажника подключены на "массу", при срабатывании ЦЗ подается импульс 6 В (если верить тестеру)

 

У кого хетч, как у вас реализовано открытие багажника с брелока?

 

Кстати, концевик багажника встроенный в замок является положительным, в отличии от дверей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через реле...

Ток чёт ты напутал, либо кто-то у тя "там" уже был... в хэтче концевик параллелен дверным (5-я дверь), а сам замок с сервоприводом устроен так, что блокирует/деблокирует разрешение на открытие кнопкой ляды при общем открыти ЦЗ (кнопка всё равно нажмётся, только в первом случае ляду не откроет, а во втором - откроет). Далее, на сервопривод подаётся 12В, т.к в ланосах нет делителей напряжения. Чтоб реализовать дист. открытие от допканала сиги тебе надо ЦЗ ляды полностью обрывать от штатной проводки или мудрить развязку, надёжность которой будет под вопросом....   

п.с. у седана и хэтча принципы замка задка в корне отличаются.

Ты хочешь с пульта открыть ляду или "разрешить" кнопку открытия? 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Ты хочешь с пульта открыть ляду или "разрешить" кнопку открытия? 

в принципе открыть ляду конструктивно вряд ли получится (как в седане пружинами "откидывают" ), то достаточно будет "разблокировать" кнопку.

 

А чтобы при открытии багажника не срабатывала зона охраны необходимо диодом развязать концевик багажника?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тонкостей не подскажу, уже не вспомню, как в хэтче работает ключ (какой сервопривод: 2-х или 5-штырьковый) в замке ляды: открывает все двери, как в водительской, или ток ляду. Я бы не заморачивался такими доработками: безопасности не добавляет (ляда - доступ в салон), а наипаться можно по самые не могу))

Кста, вспомни о тонкостях работы ключа в личинке ляды (вправо-вертикаль, влево-вертикаль). 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в принципе открыть ляду конструктивно вряд ли получится (как в седане пружинами "откидывают" ), то достаточно будет "разблокировать" кнопку.

 

А чтобы при открытии багажника не срабатывала зона охраны необходимо диодом развязать концевик багажника?

Открывать ляду также можно сделать, но удовольствие будет слишком дорогим... - электрические аммортизаторы например от БМВ Х5 стоят порядка 300 евро... - думаю над этим вопросом и альтернативами.

 

Чтобы не срабатывала зона охраны - нужно концевик багажника подключать не к дверям, а к собственному выходу на сигналке... Тогда при сработке открытия багажника - концевик багажника автоматически отключается и сигналка не орет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на хетче штатная электрокнопка открывания замка багажника есть? или тросик как на седане?

 

только какой то му.....к посчитал правильным позакрывать все древние и полезные темы... ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открытие только с цз ( далее жмем на личинку замка) или повернув с ключа и далее опять же нажав на личинку.

Тему перечитал всю - о хетче ни слова, все о седанах.

Концевик на багажнике встроен в сам замок как и на седане, но только он положительный (2 положительных провода замыкаются)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

концевик там также замыкается на корпус.

если есть штатная кнопка, просто реле параллельно кнопке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, троса из салона, как в седане нет - либо ЦЗ (у хэтчей комплектация СЕ), либо ключ.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, первый пост:

Оба провода штатного активатора замка багажника подключены на "массу", при срабатывании ЦЗ подается импульс 6 В (если верить тестеру)
Это означает, что есть электропривод запирания багажника, совмещенный с замком... и есть штатная кнопка отпирания...
 
а далее как Ты сам же и написал в посте №2 - через реле :D
т.е. обмотку реле запитываем от слаботочного канала управления багажником сиги, а контактную пару включаем параллельно кнопке.

тестер показывает 6В потому как просто не успевает подскочить до 12В... ну и проседание напряжения :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штатный концевик багажника подсоединен параллельно концевикам дверей, но должен быть развязан диодом(также штатно)...

 

У сиги есть минимум два входа контроля: на двери и на капот/багажник...

при открытии багажника с брелка - сработка концевика капот/багажник - игнорится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

специально сходил в гараж с тестером, если что у меня радиотехническое образование десятилетней давности, понятное дело без практики)))

Активатор.

Прозвонил оба провода - красный и черный прозваниваются с массой. При срабатыванти цз на красном проводе импульс 6В. При открытии на черном 2В.

Концевик.

2 провода в разъеме - черный и черно-белый.

Черный постоянная масса.

При срабатывании концевика на черно-белом проводе +12,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.